Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Переделка топливного фильтра на BZ11  (Прочитано 363842 раз)

Оффлайн A.L.E.X.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Город: город Кунцево далекий
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • у меня вообще форд
думал думал, и пришел к выводу, что и такая замена фильтра не совсем правильная, ибо получается что сначала идет насос потом регулятор, и только затем фильтр, следовательно при загрязнении фильтра давление в рампе будет падать, конечно не критично и в принципе можно просто почаще фильтр менять, но все же надо сначало фильтр потом регулятор и оставлять фильтр в баке.
Больше Трэша! Водки и УГАРА например ©


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
работа системы такая: насосо качает топливо в фильтр (который и есть корпус самого фильтра и корпус бензонасоса) , в этот корпус вставляется  клапан сброса топлива если фильтр забился а потом топливо поступает в двигатель. это так. а у меня теперь так же сделано , тока фильтр под капотом стоит. 
 нече, как фильтр засорится (заводской), вот тогда начнутся проблемы, или ставить оригинальный с насосом за 9000р, или сделать так как я, тока у меня замена 130-150р. решай сам
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
работа системы такая: насосо качает топливо в фильтр (который и есть корпус самого фильтра и корпус бензонасоса) , в этот корпус вставляется  клапан сброса топлива если фильтр забился а потом топливо поступает в двигатель. это так. а у меня теперь так же сделано , тока фильтр под капотом стоит. 
 нече, как фильтр засорится (заводской), вот тогда начнутся проблемы, или ставить оригинальный с насосом за 9000р, или сделать так как я, тока у меня замена 130-150р. решай сам

видел млой "доктор" переделку топливногор фильтра, сказал все Гуд, и электронного регулятора на нисанах нет, просто тупо насос качает давление и механический клапан его (лишнее) сбрасывает, так что его вердикт все будет работать :D
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
корпус под топливный насос подошел от ВАЗ2110, 1,6 литра, у них система тоже без обратки, клапан сброса есть прям на корпусе. так что это лучший вариант чем разрезать и паять :)
fucking fuel economy


Оффлайн paha

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 77
  • Город: ростов-на-дону
веталь а фотки всей конструкции ты неделал? я думаю что народу былобы поинтересней разобратся во всей этой процедуре переделки баклуши,с учетоп предоставленых картинок ;D
« Последнее редактирование: 08.02.2009 23:34:24 от paha »


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
веталь а фотки всей конструкции ты неделал? я думаю что народу былобы поинтересней разобратся во всей этой процедуре переделки баклуши,с учетоп предоставленых картинок ;D

снимать не каиф (дабы шайбу жалко) , а завтра пофоткаю
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
шайбу заказал, на следующей недели должна придти, тогда буду вынемать корпус да бы присобачить свой поплывок который показывает уровень топлива, на 2110 он не правльно показывает, скачет туда сюда, хотя примерно тоже самое..
fucking fuel economy


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
корпус под топливный насос подошел от ВАЗ2110, 1,6 литра, у них система тоже без обратки, клапан сброса есть прям на корпусе. так что это лучший вариант чем разрезать и паять :)
Привет, Господа! Полагаю, у Вертолета ошибочка закралась в конструкцию- он защитил от мусора форсунки, но не коллектор якоря насоса, топливо же прокачивается через якорь для охлаждения. Видел я выработанные до изолятора коллекторы при прорванных фильтрах грубой очистки. На ВАЗовских инжекторах сначала стоял регулятор давления на рампе, рабочее давление 2,4-2,8 кг/см. Затем подняли на новых двигателях до 4 кг и перенесли регулятор в модуль бензонасоса. Давление в рампе очень важно для нормальной работы двиг-ля, не зря диагносты имеют манометр для его проверки-косвенно проверяется состояние фильтра, работоспособность насоса. Полагаю, повышением давления они подфорсировали наш КУБический двигатель. А какое давление топлива у КУБа? Если 4 кг, то можно и ВАЗовск. ставить. А клапан обратный ставить незачем, регулятор давления должен держать давление в рампе. Вот такие соображения...
« Последнее редактирование: 17.03.2009 19:55:13 от 0daliska »
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
 :o мать часть учить надо. не какой ошибки нет. до этого фильтр стоял в баке, теперь под капотом, не какой разницы нет. и перед насосом стоит сетка (фильтр грубой отчистки), так что насос тоже защищен. до этого тоже самое и было.
fucking fuel economy


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
:o мать часть учить надо. не какой ошибки нет. до этого фильтр стоял в баке, теперь под капотом, не какой разницы нет. и перед насосом стоит сетка (фильтр грубой отчистки), так что насос тоже защищен. до этого тоже самое и было.

Согласись, что япы такой конструкцией уже чистят топливо фильтрами грубой (сетка) и тонкой(бумага) очистки перед попаданием в бензонасос, защищают эл. двигатель и дают 150 000 км. гарантии. У тебя получилось, как на старых авто, где фильтр в моторном отсеке перед рампой. Или насос тянет через фильтр грубой очистки и продавливает топливо в тонкий фильтр? Тогда зачем такой огород городить, если от мелкого абразива (мусора) не защищен коллектор эл.двигателя и прежде всего насос, обычно роликовый, который дуть должен не менее 4 кг. ?
И аж 150 тыс. км. пробега. Я не разбирал модуль топливный, но ты проясни, как там поток топлива идет.
« Последнее редактирование: 17.03.2009 19:55:41 от 0daliska »
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн A.L.E.X.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Город: город Кунцево далекий
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • у меня вообще форд
:o мать часть учить надо. не какой ошибки нет. до этого фильтр стоял в баке, теперь под капотом, не какой разницы нет. и перед насосом стоит сетка (фильтр грубой отчистки), так что насос тоже защищен. до этого тоже самое и было.

Согласись, что япы такой конструкцией уже чистят топливо фильтрами грубой (сетка) и тонкой(бумага) очистки перед попаданием в бензонасос, защищают эл. двигатель и дают 150 000 км. гарантии. У тебя получилось, как на старых авто, где фильтр в моторном отсеке перед рампой. Или насос тянет через фильтр грубой очистки и продавливает топливо в тонкий фильтр? Тогда зачем такой огород городить, если от мелкого абразива (мусора) не защищен коллектор эл.двигателя и прежде всего насос, обычно роликовый, который дуть должен не менее 4 кг. ?
И аж 150 тыс. км. пробега. Я не разбирал модуль топливный, но ты проясни, как там поток топлива идет.

поток топлива у всех машин идет одинаково: 1сетка 2 насос 3 фильтр 4 регулятор, я потому и усомнился в правильности переделки поскольку теперь идет сначала регулятор а потом фильтр
Больше Трэша! Водки и УГАРА например ©


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
поток топлива у всех машин идет одинаково: 1сетка 2 насос 3 фильтр 4 регулятор, я потому и усомнился в правильности переделки поскольку теперь идет сначала регулятор а потом фильтр.

 на "Калине" Евро-3 с контроллером Бош 7.9.7 система подачи топлива с регулятором давления в модуле бензонасоса, топливо под давлением выходит по трубкам к фильтру под днищем, возвращается очищенное к модулю, там как тройник на нем получается- избыточное топливо через регулятор уходит в бак, остальное в рампу.
Последовательность выдерживается.
Как я понял, Вертолет так и сделал. Через тройник. Но я толкую о другом- зачем такой узел в баке лепить, тонкий фильтр помещать туда и не чистить топливо перед насосом? Уверены в чистоте своего бенза? Технология производства удешевляется? Япов с их азиатской логикой вообще трудно понять. Если они действительно тонкий не используют перед насосом, то надо продать им идею, вроде красивая...
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн A.L.E.X.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Город: город Кунцево далекий
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • у меня вообще форд
если поставить тонкий фильтр перед насосом то когда он забьется, насосу простите сосать нечего будет и он сломается
Больше Трэша! Водки и УГАРА например ©


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
але, народ, вы чего!! у меня щас так: сетка(фильтр грубой очистки), насос, клапан сброса и фильтр тонкой очитски (который теперь стоит под капотом)  в одной упряжке через тройник работают, так  было до этого!!! народ, я уже переделывал не первый, и мастреа (поверьте проверенные и соображающие) подтвердили мою переделку и сказали они уже так делали и технология работы не нарушается не как!!!  если вы сомневаитесь в моей переделке, вперед в магазин и покупайте нужный фильтр с насосом который стоит не дешево.  ;D
fucking fuel economy


Оффлайн A.L.E.X.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Город: город Кунцево далекий
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • у меня вообще форд
але, народ, вы чего!! у меня щас так: сетка(фильтр грубой очистки), насос, клапан сброса и фильтр тонкой очитски (который теперь стоит под капотом)  в одной упряжке через тройник работают, так  было до этого!!! народ, я уже переделывал не первый, и мастреа (поверьте проверенные и соображающие) подтвердили мою переделку и сказали они уже так делали и технология работы не нарушается не как!!!  если вы сомневаитесь в моей переделке, вперед в магазин и покупайте нужный фильтр с насосом который стоит не дешево.  ;D

Да мы уже не про тебя вобщем, так теорию обсуждаем :)
Больше Трэша! Водки и УГАРА например ©