На днях замерз сам - по показанию компа ночью было почти под сорок, а автопрогрев благополучно проспал...
Утром при -31 была проведена правильная прикурка два раза и не помогла - донор оказался слаб генератором и аккумулятором, и впридачу выскочила ошибка #340 - по словам компьютера: "ошибка датчика положения коленвала". Прикурец предложил средство в виде паяльной лампы и гнутой спецтрубы для подведения огня под картер и коробку для разогрева оных, от чего я категорически отказался, т.к. рабочие жидкости после их бульбулирования огнем могут перестать быть рабочими...
Решил пойти долгим и надежным путем: теплый и заряженный аккумулятор - всему голова. Снял батарейку и на пару часов отправил ее принимать горячую ванну. После сугрева батарейка на час была подключена к импульсному блоку питания на 15В 4А, напряжение на клеммах контролировал мультиметр. Еще через час напряжение батарейки уже было 14,1В. Далее было шоу "Завести за 60 секунд" - Бегом от подъезда до машины, быстро ее открыть, дернуть капот.... Пока затягивал клеммы почти чувствовал как вместе с градусами тепла из аккумулятора уходит его емкость, стартовый ток и желание крутить все и вся. Ключ на старт, напряжение уже 13,2, сбрасываю ошибку, OFF, опять на старт, уже 12,9... Никогда не думал, что промерзший насквозь двигатель может так бодро вертеться стартером... Завелся с первой попытки, но пока не "прогрелся" до -5 он издавал такие жалобные звуки, что я дал себе категорическое слово больше так никогда не мучить машинку... Все закончилось хорошо - ошибки больше не вылетали, а Куб был отправлен жить на время морозов в капитальный гараж.