Да, господа!!!! Этот КУБический пинок под зад меня убиллл!!! Был Марк-2 1981г.в.- идеал, при переключении только тахометр скакал, Виста 1997г.в., пятилетняя без пробега, та толкалась, не любила включенный ОверДрайв в городе, подрегулировал тросом, стало намного лучше. Камри 1992 г. легонечко подталкивала, Хонда-Мобилио вообще вариатор- ПЕСНЯ, оччень понравилась коробка. А тут такое хамское обращение с хозяином.! Вот мои наблюдения: При холодной коробке очень "длинная" 1-я передача, чем больше оборотов, тем ощутимей пинок получишь, приходится обороты особо не поднимать и ждать переключение. На прогретой АКПП наоборот- на высоких оборотах переключение не ощущается, если 2000-3000 - толкнет не сильно. 1-я немного "укорачивается". При энергичной работе дросселя: газ-сброс , АКПП как бы теряется, идут быстрые, нелогичные переключения, хотя корректно.
Переключения со 2-й и выше практич. незаметны.