В рамках финансового кризиса все авто дешевеют, кроме наших, что в принципе и подталкнуло купить японца, взамен нашего униТАЗа, которые ксатаи подорожали в среднем на 10 тыщ в январе 2009.
Выбирать собственно не пришлось, на разбор был сдан кубик 1999 г., и хозяин предложил за него 30 тыщ, я осмотрел авто и собственно не торгуюсь сразу согласился.
Со слов хозяина у авто не работает двигатель и ушатана подвеска и что якобы он сам купил его в салоне в Ебурге(Екатеренбург).
При более детальном осмотре подвески, двигателя и всего остального, в принципе не чего сверх страшного обнаруженно не было, а именно:
- если по кузову, то небольшие вмятины правой бочины и всё, разбита также фара и бампер (фара с ресничкой стоит 3200, бампер 5000).
- по дигателю я заменил свечи и машина завелась, правда троила как трактор, так же в двигателе было мало масло, в дальнейшем в ходе разбора двигателя было обнаруженно, что прогорел впускной клапан (стоимость клапана 600,ремкоплект 3200, но учтите я покупаю только оригинальные запчасти, дупликаты стоят значительно дешевле, но и ходят меньше)
- по подвеске оказалось, что переднии стоики, их опоры, задние амортизаторы, пружины были поменяны совсем недавно, видимо в салоне где со слов хозяина он его и приобрел, единственное, что пришлось делать, это поменять пыльник наружной гранаты(400), стоики стабилизатора(по 400), рулевые тяги(по 700), колодки передние(всё за 800). Больше с подвеской не чего не делал. Да хочу отдельно отметить задние тормозные колодки, они походу дела вечные, потомучто когда я снял барарбаны, колодки стояли ещё родные и впринципе без всякого ужасного износа, ходя на спидометре стоит пробег 186000 км.
После проведения всех вышеуказаных операций я стал ездить на этом чуде японского автопрома и могу сказать только положительные вещи, расход действительно относительно маленький, на 92 бензине в городском цикле 8-9 литров на сотню, для меня это не много, должен отметить что кубик давольно шустрый при разгоне, даже работая на трёх котлах, до кап ремонта двигателя, мой кубик разгонялся до 70 км/ч и сильно не напрягался. Подвеска жесткая, но тоже впринципе на уровне, в Перми дороги нормальные если езджить осторожно, так что подвеска приемлемая. Шумоизорляция, это да, она необходима, поэто шумоизоляцию я сделал, так что сейчас всё отлично. Музыка стояла штатная, 4 блина в дверях, 2 пишалки и буфер, тут кроме магнитолы менять ничего не стал, а вот в салон я всё же сделал назад дополнительное освещение.
P.S. Да и ещё об одном косяке по кузову, в салоне под пассажирскими сиденьями расположены ниши для инструментов которые закрыты картонками, дык вот в этих нишах скапливается вода, лично меня в кузове под даными нишами образовались сквозные дыры. Так что будте внимательны. А в остальном всё днище авто оставляет положительные воспоминаиния, потомучто железо конечно отличное.