Автор Тема: Прикуривать или нет? (Bz11), танцы с бубном, заводим в холода  (Прочитано 20701 раз)

Оффлайн Dark_XXX

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: NsK
  • Вредный дядька.....
На днях в Нск-е были неожиданные перепады (-15 до -30),
в связи с чем не завелся....
Собсно, выкладываю личный опыт:
1. Смотрим и зачищаем клеммы аккумулятора
как правило поскольку дорожники поливают улицы всяким гуаном, они окисленные,
зачищаем, я после зачистки и установки сразу слегка сверху капнул маслом, теперь поле 2-х недель как
новые, обычно через неделю были видны окислы 

2. Проверяем аккум, генератор, стартер на заряд/нагрузку/старт, картина у меня следующая:
Напряжение на аккуме (от 11 до 13 вольт) до старта, ниже- пора менять/делать профилактику аккума,
либо не мучить машину, ибо шансы просто завести небольшие.
Напряжение когда крутит стартер при заводе падает на 2-3 вольта, если больше -
может быть неисправность стартера, либо вставшее "колом" масло,
тут выбор небольшой, либо тепло, либо баллончик с газом под поддон, но АККУРАТНО!!!
чтобы чего НЕ СПАЛИТЬ, расстояние не менее 25-30 см до поддона!!!!
1 баллона хватает чтобы в подкапотном пространстве температура поднялась на 20 градусов  по сравнению с окр. средой.
напряжение при заведенном кубике + нагрузка(свет+печка) должно быть 13,5-14,5 вольт, иначе аккум не успевает зарядиться!

3. Если очень ехать надо, времени на танцы с бубном нет, в принципе, можно прикурить, НО:
как правило у компа съезжает мозг........, тут несколько вариантов у меня было:
 1. Работает авто черезмерно шумно, тяга заметно уменьшилась,
как оказалось, подается черезчур обогащенная смесь, заливает свечи,
в итоге доехал до магазина, заглушил, вышел - фиг, протусил на морозе 1- 1,5 часа, завел, поехал,
доехал до станции, сбросил комп, полет нормальный.   
 2. Завелся, прогрелся, загорелся чек(Chek Engine), если работает стабильно, ну и фиг с ним,
компьютер ругнулся на отклонения питания, выдал ошибку, ну и фиг на него, когда время будет, можно сбросить,
я предпочитаю делать это к знакомых СТО-шников (Нск, Сибиряков Гвардейцев 56в, стоит 500 р, но всегда можно договориться    ),
заодно посмотреть что еще интересного было.
Фишка компуков что простым скидыванием клемм не прокатит сброс(оставлял на сутки),
а компуки ниссана настолько вредные, что клеммы надо скидывать даже при замене свечей     ,
иначе словить такую ошибку очень легко, лично меня бесит когда что - то горит на панельке   
 3. У знакомого такси, есть ниссаны АД, в принципе, похожая хрень, только хуже, после прикурки сгорели компы на 2-х машинах,
причем на собственном СТО мастер руки - жопа походу лечил как надо: раскатал на замену роликов, цепи, натяжных и пипец много чего,
после того как выяснилось что просто сгорел комп, руки ему засунули куда надо, обслуживайте у знающих людей!

4. Неисправности бензонасоса, лед в баке, итп, енто эксклюзив, как понял встречается только у п.5,
заправляйтесь на проверенных стоянках, меняй те раз в год фильтр и будет счастье, благо контрактный недорого стоит.

5. Как аксиома - ЗАПРАВИЛИСЬ ЧЕМ ПОПАЛО - это машина вам всегда напомнит.

Вроде все, не бейте сильно.

От себя лично:
Из всего когда прикинул калькулятором выбрал следующее:
1. Купил нормальный аккум(узкий, 55А, Solite) с проверкой тока нагрузки
2. Масло покупаю только на барахолке в мороз (какое колом не встало то и беру), мне пофиг, езжу на ниссановской минералке,
колом не встает, движка крутит и в -35 
3. ночует на стоянке, прикуриватель у них сдох после Газели, поэтому купил пару баллонов с газом,
горелка- 100 р., баллон по 40р, если на улке больше -30, беру из дома баллон и горелку,
откопал ямку, 10 - 15 мин, завожу без проблем.



Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
а мне свечи меняли без снятия клем,ничего все отлично вроде..а что к примеру может быть нетак если свечи менять при одетых клемах аккума?


Оффлайн Dark_XXX

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: NsK
  • Вредный дядька.....
а мне свечи меняли без снятия клем,ничего все отлично вроде..а что к примеру может быть нетак если свечи менять при одетых клемах аккума?
Это рекомендация Ниссана + опыт Сто-шников,
любят они проводить диагностику (500р) после замены свеч :) или других мелких работ
Так что если загорелся чек после их кривых манипуляций с машиной, а после сброса компа ошибка исчезла,
смело предъявляйте им счет за диагностику + СОХРАНЯЙТЕ ЧЕКИ!!!!(лучше если будут с детализацией проведенных работ и печатью),
тоже горький опыт доказал, какие бы не были хорошие люди, деньги - то отдаете ВАШИ!!!


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
Хм...
А я и прикуривал, и свечи выкручивал с аккумулятором. Пока все в порядке (вроде)... Но больше так не буду..) Хотя - может есть разница в последствиях для 10-го и 11-го КУБиков ???
« Последнее редактирование: 26.01.2009 14:54:02 от Andrei-038 »
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...


Оффлайн 27region

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 141
  • Город: хабаровск
прикуриать не прикуривал, не было нужды. но свечи менял сам и клемы не скидывал. и все "как у Аннушки"-в лучшем виде
bz11sx


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
Прикуривал машину 2 раза... На 2 раз перепутали провода ("+" на "-")... После этого купил аккумулятор, ничего не загорелось, комп в норме.


Даша

  • Гость
Недавно был скачок температуры, приморозило ночью... Утром не завелась... Самое умное что смогла придумать-снять аккумулятор, притащить домой... Сесть на атобус и поехать на работу.... Вечером приехала-завелась и дальше поехала :)


Оффлайн Dark_XXX

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: NsK
  • Вредный дядька.....
Недавно был скачок температуры, приморозило ночью... Утром не завелась... Самое умное что смогла придумать-снять аккумулятор, притащить домой... Сесть на атобус и поехать на работу.... Вечером приехала-завелась и дальше поехала :)

Угу, есть такое  ;) , я походу самое экстремальное выложил  ;D (брутальный неандерталец заводит КУБ, танцами с бубном и чудо - трубкой) ,
можно еще на мойку отбуксировать тело , или в теплый гаражжж....., а можно при понижении ниже -25 сказать:
че - то влом мне ждать пока греется...., а фиг знает, заведется или нет, эх прокачусь на такси, можно потом вечером и с друзьями посидеть, или на работе на рюмку чая  ;D,
и в чем - то это будет верно :D.

Хм...
А я и прикуривал, и свечи выкручивал с аккумулятором. Пока все в порядке (вроде)... Но больше так не буду..) Хотя - может есть разница в последствиях для 10-го и 11-го КУБиков ???

Угу, есть такое, я про разницу 10 и 11 КУБика, поэтому собирал инфу по частям,
поскольку за неделю походу с моим случилось все что может, как оказалось случится,
выложил что то обобщенное, конкретно про 11-й КУБасик


Прикуривал машину 2 раза... На 2 раз перепутали провода ("+" на "-")... После этого купил аккумулятор, ничего не загорелось, комп в норме.

Угу, я тож также сначала,  ;D
раз на раз не приходится,
3 дня прикуривал, на четвертый случилась хрень  :-X ,
в очередной раз машина напомнила что это не тазовское ведро с болтами,
а плохое отношение всегда припомнит! (тьфу на нее, как жена прямо  :'( )


Оффлайн Ururu

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 298
  • Город: Novosibirsk
  • Словоблуд и рукосуй...
За две зимы прикуривал Куба от другой машины два раза, от мотоцикла один раз (в гараже), и несколько раз от второго аккумулятора, пока его , т.е. второй аккумулятор на 75 А/ч, не поставил  на место штатного. Просто прикуривать надо правильно.

Не буду писать про свечи и прочий говнобензин, рассмотрим простую ситуацию, когда за ночь аккум и авто взмэрзли и не хотят оживать утром.
Залог удачного прикуривания - хорошие толстые провода с качественно опрессованными и мощными клеммами.

0. Аккумулятор должен быть чуть-чуть жив, от него должны гореть лампы и хотя бы щелкать втягивающее.
   Если аккумулятор совсем мертв - машину с ним прикуривать НЕЛЬЗЯ!!!!!
1. Подгоняете донора, и хорошими (толстыми) проводами с качественными и мощными крокодилами соединяем минусы аккумуляторов.
2. На доноре включаете мощных потребителей (свет, печку на максимум, обогрев заднего стекла).
3. Соединяете плюсы аккумуляторов.
4. Через полминуты выключаете по очереди ранее включенные мощные потребители на доноре.
5. Поднимаете обороты донора до 1500...1700 и держите их две/три/пять минут.
6. Глушите донора, ключ в положение OFF - обязательно!
7. Не отключая кабели заводите реципиента. Если он не заводился только из-за аккума - он заведется.
8. Через полминуты отключаете сначала плюсовой провод, затем минусовой.

P.S. Вообще прикурить можно чем угодно и кого угодно. Мы с Кубегом в -30 заводили однажды Volvo FH12, и таки за сорок минут завели.  ;D
« Последнее редактирование: 28.01.2009 10:48:55 от Ururu »


FLAB

  • Гость
А у меня книжка родная (на япском) к 11-му кубику, но по картинкам понятно плюс с плюсом минус на массу (рекомендуется ухо на двигле) и заводи! К чему танцы?


Оффлайн Ururu

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 298
  • Город: Novosibirsk
  • Словоблуд и рукосуй...
Танцы к тому, чтобы не заводили реципиента при заведенном доноре, это раз.
Пока подключенный донор работает двигателем - аккумулятор реципиента немного оживляетсяи может принять и погасить скачок напряжения от генератора при запуске двигателя, это два.
Включение потребителей перед подключением донора создает небольшое падение напряжения в доноре, посему нет большого броска тока к реципиенту - это три.

Вопросы?
« Последнее редактирование: 28.01.2009 10:45:16 от Ururu »


Оффлайн Dark_XXX

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: NsK
  • Вредный дядька.....
Танцы к тому, чтобы не заводили реципиента при заведенном доноре, это раз.
Пока подключенный донор работает двигателем - аккумулятор реципиента немного оживляетсяи может принять и погасить скачок напряжения от генератора при запуске двигателя, это два.
Включение потребителей перед подключением донора создает небольшое падение напряжения в доноре, посему нет большого броска тока к реципиенту - это три.

Вопросы?

Докину 5 копеек ко всему вышесказанному:

Если на стоянке или СТО "нонеймовский" прикуриватель от дяди Васи в удручающем состоянии,
стоит задуматься, может от другой машины все - таки попробовать?!
Корефану электрику так спалили :(
Думаю тему раскрыли полностью :)


Оффлайн Мартин

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Город: г.Королев Московская обл.
ну расскажу и я по этому поводу:
прикуривал раз так 10-15, аккумулятор слабенький, но как слабенький зарядку показывает 11-13 стабильно, но не заводиться! поехал к аккумуляторщику, померял плотность оказалась низкая, долил воды с кислотой в какой то пропорции, сказал плотность аккумулятора теперь 1,29( обычно 1,28 на зиму говорит побольше нада).и ВУАЛЯ -20 завелся с первого раза....=)))
это раз!
ну и народ не забудьте самое главное масло какое льете?? может 10в40? может для низких температур все таки лить другое типа 5в30??? задумайтесь....
Nissan Cube  1999
RED CUBE POWER


ST205 GT FOUR


АIRTREK


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
.....
ну и народ не забудьте самое главное масло какое льете?? может 10в40? может для низких температур все таки лить другое типа 5в30??? задумайтесь....


А чем 5в30 в мороз лучше ??? Может, наоборот?? Тогда уж 5в40 лить...
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Решил тоже вставить свои пять копеек.
1. Все-таки если не хотите проблем с запуском в морозы ставьте сигналку с автозапуском и температурным датчиком на двигателе. Сигнализаторщики часто на вопрос есть ли температурный датчик говорят да, но имеют ввиду датчик стоящий в электронном блоке сигнализации, так вот это залипуха. Датчик должен быть в двигателе, крепят его обчно вверху двигателя  чуть ниже клапанной крышки. Проследите чтобы датчик был запихнут в какоенить отверстие в блоке, в моем случае к примеру это дырка под болт для крепления чего-то чего у меня нет :) Если дырочки нет то к двигателю прикрепляют медную трубочку и в ее пихает датчик и обжимают. Температура для запуска я бы рекомендовал -10. Как только голова остынет до -10 двигатель заведется на 10 минут. Таким образом Вам не страшны любые холода. Даже с маслом 10w-40 какое например у меня, морозы у нас сейчас по утрам -35, а кубик благополучно заводится стоя на улице!

2. Про прикуривание. Я приехал к кинотеатру и забыл выключить свет... бывало за мной такое по началу. Проводов тоже не было.
берем аккумулятор с соседней машины заводим от его потом включаем в машине все потребители (свет печку обогрев стекла и т.д.) отсоединяем чужой аккумулятор и присоединяем свой. Операция опасная, из за перепадов можно спалить комп, но в моем случае было все благополучно.
Не советую делать данную операцию, но если жизнь прижмет, то помните что такой вариант есть!