Парни.. у меня под сиденьем вдительским какая то фигня..
похоже на : тёмная квадратная с закруглёнными углами, не квадратная,а прямоуггольный параллепипед
с сеточкой спереди..
Подумал что это саб - не играет.. Парни,которые тачку тащили сказали что эти типа люстра чижевского
фильтр типа дополнительный.. ионизатор мля.. прощупал его весь - нигде ничё не подключается к нему и нигде он сам не включается.. остаётся всё-таки надежда на доп низкочастотничек.. по углам у него углубления спереди для болтов походу.. чё за фигня может быть ? встречал мож кто-нить ?
Ещё заметил что педаль тормоза всегда разная .. может быть это абс.но обратил внимание что при включенноом обогреве заднего стекла педаль мягче и куб как врывается прям Чпокк.. про абс в аукционике написанно было что -то по японски в разделе замечений продовца..
доработанный походу был.. аутеч кантора чё-то с ним тоже делала..
пробивал по вину показывает что Fка модификация - а пришёл со стеклопод`ёмниками зеркалами.. Fka вроже пустая должна быть.. или их тоже несколько .. Ещё когда второй бензин льёш чувство такое как буд-то к твоему кубу привезали ещё одного.. Машине жутко не хватает турбинки )) Сколько втанет во владике такая версия никто не знает ? А в общем тачка супер на ней и 50 комфортно и 40 и 80 и 120 тоже классно.. А ещё - кто скажет как кик даун работает на нём ? двойное нажатие педали в пол ? а то иногда не дотягивает а надо .. доводит до 4-х чтолли тышь при обычном нажатие пониженную и обратно на последнюю. И сколько же передачь при включеном овердрайве ?а при выключенном ? и ваще кто как им пользуется .
Я так понял что при включенном овердрайве это типа спокойный не подрывной полупробочный режим ..? райт ?