Я в особо запущенных случаях завожу так:
1 Выкручиваем свечи и отправляем их сушиться (батарея, или плитка, хотя я против последней). Неплохо иметь второй комплект свечей, место не продавит.
2 Уносим аккум на зарядку и в тепло.
3 Вымакиваем бенз из цилиндров (если есть, т.е. залило свечи). Нужно делать это аккуратно, тонким штырем, обмотанным тряпкой не оставляющей ворса. Если есть возможность дунуть туда компрессором - зашибись, топливо вылетает на ура!
4 Укутываем двигатель сверху (У меня утеплитель капота плюс коврик сверху на капот кладу)
5 Подкапываемся под движок, суем горелку со слабым пламенем (у меня инфракрасная безпламенная газовая). Как вариант-тепловая пушка или тепловентилятор. Смотрим, чтоб не спалить пластик или что-то перегреть (если горелка с открытым пламенем). У меня на отогрев уходило час-два. За процессом следим!
6 Когда двигатель теплый, а из цилиндров через открытые свечные колодцы испарился лишний бенз, тащим на место заряженный теплый аккум и вкручиваем свечи.
7 Заводим. Просто с ключа может сразу не завестись. Если слышно, что двигатель "схватывает" то слегка в этот момент нужно надавить на газ, но только слегка!
Это IMHO максимум, что можно сделать с мороз для машинки, но лучше оставить попытки до тепла, или тащить греться в теплый гараж.
Делаю чаще так:
Три раза кручу стартером, если не завелась - аккум в тепло и, по возможности, на зарядку (тащим в квартиру/офис на батарею, можно аккуратно под струю горячей воды). Это чтоб не залить вконец свечи и не посадить аккум (которому на морозе и так не легко)
Кручу дальше, чаще заводится. Если опять нет, то машину тащим в гараж для вышеописанных манипуляций.
На нашей стоянке ещё с чайника поливают кипятком впускной коллектор - не могу понять смысла этого. А "прикуриватель" из старого трансформатора близко не подпущу.
Что знал и делал сам - написал, удачи всем!