Автор Тема: Почему на Кубиках с ДВС 1.3 такой большой расход?  (Прочитано 52184 раз)

Оффлайн avtogun

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: tlt
Думаю прикупить Кубик в кузове AZ10, и появились сомнения по расходу ГСМ. Сколько не читал на форуме расход просто потрясает от 10 до 12л считается норма, а у кого меньше около 6-8л так вообще звучит, как чудо! Объясните, как так может быть при объеме ДВС в 1.3 куба в кубе! Имеют опыт эксплуатации авто с двс 1.4 и в городе, и на трасе 7л и все не больше, ну плюс кондер может 7.7, но крутишь его не постоянно, а на трасе при спокойной езде можно и в 5,5 уложиться так БК показывает.


Оффлайн vicot

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: vladivostok
Меньше надо верить сказкам про маленький расход на других машинах.


Оффлайн DrMauz

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: Хабаровск
  • Кубический городовой
И у меня az10 жрал в городе 10л. Поменял масло, и начал ездить спокойнее, расход уменьшился до 7-8, обороты всегда держу 2-2,5 не больше, вот и вся загадка, а масло лучше всего Кастрол 5w-40 в зеленой бутылке, машина просто ласточка становится
Мышко ушастый


Оффлайн denisowpavel

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 145
  • Город: Томск
И у меня az10 жрал в городе 10л. Поменял масло, и начал ездить спокойнее, расход уменьшился до 7-8, обороты всегда держу 2-2,5 не больше, вот и вся загадка, а масло лучше всего Кастрол 5w-40 в зеленой бутылке, машина просто ласточка становится

у мня всё тоже самое 2-2,5 оборотов az10 только масло оригинальное нисановское, фильтры все новые
расход по городу 9-10

не знаю что у него там внутри сидит, но бензин очень любит кушать

разгадка в том что нет прямой зависимости между объёмом и расходом,
то есть маленький двигатель кушает меньше но машину расталкивает дольше и на больших оборотах
в итоге расход почти одинаковый

avtogun
если смущает расход, посмотри в сторону z11 по моему там эти проблемы решены, (хотя голову на отсечения не дам)
или подожди второй волны кризиса пока цены на бензин опять не упадут


FiZ

  • Гость
Недавно с товарищем в Новокузнецк катались на его Мазда-Демио 1,3 л. Выпуск 2004г., автомат. Для обгона использовалась кнопка Спорт-драйв, при этом идет пожирание бензина. Считали по полному баку - расход около 8 литров.
Так что... Иначе только Приус-2.


Оффлайн avtogun

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: tlt
Я сам конечно думаю что может быть литров 8 максимум, т.к. коробка автомат, а так 5-6 должно, а все что больше проблемы значит у авто! Все это конечно просто при нормальной езде, т.е. это не спорт режим, ну и не супер тормоз (экономичный).


Оффлайн DrMauz

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: Хабаровск
  • Кубический городовой
Сегодня ездил в пригород, перед выздом обнулил счетчик, стрелка барака была ровно на среднем делении... Дорога от двора до места и обратно 174 км, сожрал 12литров, при этом по трассе шел 60-120км/ч 3000-5000оборотов, я считаю что по трассе достаточно экономичный расход
Мышко ушастый


Оффлайн Didimon

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Кемерово
у меня расход трасса + ГОРОД 9-9,5 литров, только город 11-11,5 при этом по городу обороты на разгонах и обгонах до 3,5 тыщ. не понимаю как вы ребята умудряетесь до 2,5 тыщ всегда держать, я так если буду ехать то до 60 км разгонюсь только к следующему светофору, т.е метров 200-300. или может у меня такой движок неправильный??
Кубомобиль Z10-1998


Оффлайн denisowpavel

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 145
  • Город: Томск
сегодня специально залил полный бак перед тем как поехать за город (300 км) завтра залью разницу и скажу точный расход по городу и по трассе для этого сезона и для зимы
но и так видно что разница трасса-город для куба не большая
к примеру если сравнить с ВАЗ 2109 город ~12 трасса ~7
такая разница объясняется конструктивными особенностями
  • в городе слабое место у девятки это карбюратор который льёт бензин без учёта выхлопа и оборотов увеличивая расход на разгоне
  • на трассе у куба расход за счёт коробки автомата (гидротрансформатор вместо сцепления, и энергия уходит не на вращение вала а на нагрев масла)
    Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило более 70 км/ч).
    так вот у куба он явно не современный



Оффлайн DrMauz

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: Хабаровск
  • Кубический городовой
    конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило более 70 км/ч).[/i]
    так вот у куба он явно не современный [/size]
    [/li]
    [/list]
    Я полный лузер в кишках авто, где говоришь эта гидрофиговина находится? А если взять побед и впихнуть ее туда вместо родной старой? Это реально?
    Мышко ушастый


    Оффлайн denisowpavel

    • Кубовод в Кубе
    • ****
    • Сообщений: 145
    • Город: Томск
    Я полный лузер в кишках авто, где говоришь эта гидрофиговина находится? А если взять побед и впихнуть ее туда вместо родной старой? Это реально?

    неее, не думаю что это реально гидротрансформатор - это составная часть коробки передач, аналог сцепления в машинах с МКПП
    эта зап.часть не предполагает замены или апгрейда


    Оффлайн игорь 2

    • Супер кубовод
    • ***
    • Сообщений: 99
    • Город: Братск
    • И снова бой покой нам только снится
     В связи с возросшей ценой бензина 92-25.80 решил резко экономить .Обороты  1500-2500.Расход 20л на 250-275 км. Режим город немного трасса .
    « Последнее редактирование: 14.08.2009 17:22:56 от игорь 2 »


    Оффлайн ALEKSEI

    • Модератор
    • Мега кубовод
    • *****
    • Сообщений: 3 059
    • Город: ИРКУТСК Новоляга
    • Авто: Nissan Cube AZ10
    • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
      • mikrob.ru
    считаю че движка слабовата (AZ10) CGA3DE и по этому он жрет т.к. ему надо больше оборотов давать че бы ехать. у мну варик стоит, а он на трассе экономичней чем акпп
    был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


    Оффлайн Viper

    • Мега кубовод
    • *****
    • Сообщений: 548
    • Город: Анжеро-Судженск
    • Больше не Кубовод
    Если БЫ Кубчонку AZ10 поставили 1и8 со 140 рысаков, то расход был бы точно 5 л на 100км по городу.
    А вот стоит CGA3 с 1348 кубиками и пожирает 8 литров по городу при управлении как пенсионер. По трассе если ехать 90...100 км\час стараться реже обгонять, то можно постараться сыкономить до 6.5 литров. А при движении 120...130...140 км\час точно такого расхода не добиться, может где-то 9...10...12 литров.
    БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


    Оффлайн ENOT

    • Начинающий кубовод
    • *
    • Сообщений: 19
    • Город: Стрежевой Томская обл.
    Свой кубик Z10 2001г купил недавно примерно месяц назад. почти сразу меня отправили в служебную камандировку в г.Челябинск туда и обратно вышло 3600км +700 км по городу в Челябинске и Екатеринбурге средний расход получился 7.2 л на 100 км (бензин 95 или 98) при этом езжу давольно агресивно быстрые разгоны и такиеже торможения. Масла ушло примерно 1.3л.
    в общем я доволен :)