Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Не заводится теперь и весной? ...или общие очучения!  (Прочитано 7672 раз)

Оффлайн Perl

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Омск

Куб AZ-10, 2001 г.в. Началось это еще в сентябре 2008 года, через 2 месяца после покупки авто. Летом иногда включал родную магнитолу: диски и кассеты. А осенью начал барахлить запуск движка. Не знаю может ли магнитола «выжирать» японскую АКБ (FB regular) и в магнитоле ли было дело, но только при попытках запуска раздавались щелчки видимо реле, стартер не крутил, только помигивала аварийка. Я снимал аккум, подзаряжал за ночь, утром ставил – запускалась, а как отъезжал куда от дома и глушил двигатель, то в следующий раз могла и не завестись вообще. В очередной раз не завелась, благо я был недалеко от дома. Сел на трамвай и поехал домой за рублями, а потом поехал за новой АКБ. Тяжело блин на себе таскать. С тех пор магнитолу на всякий случай не включаю вообще, да и магнитола г… ни mp3 ни радива. Дело в другом. Зимой машина перестала заводиться, все-чаще и чаще, не только при -25-30С, но и при -20 и при -17. Происходило следующее. Вставляешь ключ, поворачиваешь, цифирки и значки на панели приборов так меедленно загораются, затем движок пытается провернуть, но вал еле-еле проворачивается, как будто там салидол какой-нибудь промерзлый. А затем, если пуск все-таки случался,  то происходил как-бы «срыв» и звук такой будто движок захлебывается, обороты высокие, потом падают. Мне говорили что все это потому, что мощей ему на хватает, лошадей 100 бы туда. Ну я так и думал, что не зимняя эта машина. Похоже, что пол-зимы, особенно в феврале машина простояла, так как не заводилась, а я на работу снова на автобусе гонял. Сегодня, опять потеплело до – 10 где-то. Ну, думаю, теперь-то отогрелась, сажусь, ключом чирк и ….вот тебе раз! Снова щелчки и какие то звуки, аварийка мигат. В общем приехали. Мало того, что печка всю зиму, что была, что ее не было – все одно, дует, воет, а подставишь ладонь к лобовухе внизу, так струю воздуха чуть теплого еле-еле чувствуешь. Стекла, особенно лобовое часто так замерзало, что садишься в салон, берешь скребок и изнутри от инея отшкрябываешь минут 10.Ездил в шапке и перчатках. Так еще и совсем перестала заводиться. Я в автоделе на знаток. Так что даже такие многим привычные операции, как проверка свечей и т.п. меня ставит в тупик, т.к. сам не знаю куда лезть и где что откручивать. Так что удовольствия от вождения данного авто я за эти более полугода не испытал явно. Возможно, это недостатки именно моего Куба и его конкретно состояния.



Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Жалко мне очень кубиков, которые в такие руки попадают...  :'(
Как за автомобилем ухаживаешь - так он тебе и отплачивает...
Женщина любит ласку, а авто - уход и смазку  ;D

Тему переношу в соответствующий раздел ("Рассказы кубоводов")
Бывший кубовод


Оффлайн Savruslan

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Иркутск(Шелехов)
  • Всё будет офигенно!! -)
Это легко лечиться. Кубик самая лучшая иномарка в соотнешение цена/качество/год. Поменяй масло на нормальное, свечи поставь хорошие, тромблер почисти, антифриз поменяй, аккамулятор новый воткни, термостат поменяй на печке и движку в печке почисти, утеплить не забудь движку.  Делай ТО  2 разва в год. Осенью и Весной. И будет тебе счастье. Не на радуешься
Кубик-Рубик!


Оффлайн Perl

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Омск

Да в том то и дело, что после покупки поменял летом и масло в ДВС Castrol 5W40 и в АКПП там тоже Castrol залили соответствующий. По диагностике ходовой все нормально, только передние колодки поменял (скрипели). В сентябре купил новый аккумулятор. В конце октября заменил антифриз. Как прочитал где-то здесь на сайте, утеплил крышку капота «пенофолом» на заклепках. Правда свечами, тромблером и термостатом не занимался. Да и к фильтрам салонным с вентилятором не добирался. Зимой то холодно при -25 в ледяной машине копаться. Тем более, что машина у меня стоит на улице возле дома. Был бы гараж, было бы другое дело. Я вообще читаю тут, как другие разбирают что-то, чистят сами, снова устанавливают. Самоделкины. :) Я боюсь, что могу разобрать что-нибудь, а назад собрать сложновато будет. :P Да и вообще, как можно лезть туда, когда даже незнаешь куда лезть? Мне бы хоть узнать, что там под капотом вообще усановлено. Не, ну конечно головку блока от коробки передач я там отлечу, но там еще столько всякого. По-хорошему, узнать бы что там к чему, а?


Оффлайн Perl

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Омск

Кстати, на сто замеряли подачу напряжения с генератора, сказали все нормуль генератор в норме. Предположили одну причину разряда новой АКБ после стояние на морозе несколько дней без движения, и это сигнашка (?) Вообще глюки с сигнашкой замечал и раньше. Например снимаешь с нее ц/з, садишься, а она бац! и снова на сигнашку ставится сама по себе. Я давай в салоне активность проявлять, а сигнашка орать начинает. В общем зарядил старую акб и повожу ее пока сзади с собой, а то, как бы опять разряда не вышло.


Оффлайн Vova Bolshoy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 240
  • Город: Омск
  • реально БОЛЬШОЙ
Дело по ходу в аккуме. У меня тоже самое было - когда ниже минус 25 было. Панель ееле-еле мигает, не крутит стартер - тока не хватает. Дело в аккуме - оттепляло до минус 20 и все путем - аккум ожил. Надо следить за аккумом если он обслуживаемый. Самое худое - когда заводится, поработает секунд 5-10 и потом глохнет (иногда глохнет как на газ или тормоз нажмешь). Вот это реально траблы! Тогда дело в РХХ.
А сигнашка у многих глючит - особенности установки в наших сервис-центрах.
Куба продал.... (((


Оффлайн Gal

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Белогорск
  • БОЛЬШИМ ЛЮДЯМ БОЛЬШИЕ МАШИНЫ
Могу все очень просто объяснить. Во всех практически сигнализациях стоит авто закрывалка - тоесть если в течении 30 или у каждой сигнализации своё время не вставлен ключ взамок зажигания и не повернут в первое положение замка то авто считает что необходимо поставить в охрану и автоматом ставит. Вот и вся причина. Это не неисправность а нормальная работа. По поводу печки скажу следующее. В данном авто я снимал фильтр печки, он находится за бардочком. Для того чтоб его поменять необходимо снять бардачок, он на 6тьшурупов прикручен, четыре по углам бардачка причём все они ткручиваются при открытом бардачке. Верхняя скоба замка бордачка тоже должна быть откручена. Послен этого с клипс снимается сам бардак легким движением руки на себя. там и увидиш что есть две касеты на защёлке. Касеты стоят друг на друге и снимаются сначала нижняя а потом верхняя. То что машина холодная это ФАКТ, и не нужно меня переубеждать. Был опыт вождения ТАЙОТ витса ипсума королы карины марка, Хонды  фит. Так вот кубище самое холодное авто из всех представленных. Скорее всего это связанно с его высокими дверями. Зимой я тоже только сел в него и когда увидел что с прогретого добротно двигателя стрелка на температуре падает как на спидометре, я был в шоке просто сразу остановился у первого попавшего ларька попросил коробку и вставил кортон от коробки перед радиатором, температура поднялась и в салоне сразу потеплее стало. До термостата еще не долез. Машина используется в режиме такси в связи сэтим знаю что такое уют и тепло. Причем в Амурской губерне где морозы под 45. По поводу магнитолы все просто либо купи нормальную и потрать 3-5 тысяч либо поставь конвертор на радио стоит он 150 руб, и купи флэшку в прикуриватель за 400 руб и наслождайся музыкой. Ходовка в Кубище кстатит проста до нельзя не то что в хондах. Тайота мне все равно больше нравится!!! Хотя фит мне очень понравился и трансформацией салона и расположением приборов и подвеской. А Кубище это просто бюджетное авто для города. Кстати по поводу расхода все говорят что много ест, это ФАКТ. У меня вторая машина тайота ипсум так тот конь с двух литровым объемом и полным приводом с массой в 2000 тонны и то меньше ест. По трассе вообще ужас, не машина а кирпич, если в твое направление ветер все сливай воду, такое ощущение что якорь от сухогруза сзади кинули, а если по ветру то летит как истребитель. С уважением НАЧИНАЮЩИЙ КУБИЩЕВОД!!!
Land Crauzer CUBIHE


Оффлайн Gal

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Белогорск
  • БОЛЬШИМ ЛЮДЯМ БОЛЬШИЕ МАШИНЫ
Да кстати по поводу акб. Купи новый и не мучай авто а то будешь биться в поисках мозгов не дай бог! У меня такая же хрень на ипсуме была. Можешь еще лампочкой проверить. Способ прост: снимаеш минусовую клему с АКБ и кидаеш ее на лампочку а второй контакт лампочки на АКБ минус если лампа загорелась то значит плюс на массу гдето коротит. Старый дедовский метод  ;D
 И еще вот маленькие рекомендации по установки АКБ Нащел в нете:-  последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата  ;D ;D ;D ;D ;D
Land Crauzer CUBIHE


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Не знаю может ли магнитола «выжирать» японскую АКБ (FB regular) и в магнитоле ли было дело, но только при попытках запуска раздавались щелчки видимо реле, стартер не крутил, только помигивала аварийка.
аварийка при запуске мигает оттого, что стартер откушивает электричество с полумертвого аккума, всё отрубается на короткое время, а когда стартер замолкает после неудачной попытки - питание с аккума возвращается и срабатывает подключение сигналки.
Как-то так. Для проверки - открой капот, сними клемму с аккума и снова надень - замигает аварийка и пискнет сигналка.
Вердикт - либо мертвый аккум, либо слабо затянуты клеммы.

Например снимаешь с нее ц/з, садишься, а она бац! и снова на сигнашку ставится сама по себе. Я давай в салоне активность проявлять, а сигнашка орать начинает.
Тут очень просто - проверь концевик двери, почисть и смаж. Это та "резиновая" кнопка, которая нажимается когда дверь закрыта. Машинка не понимает, что ты в салон сел, не видит что двери вообще открывались, немного ждет и ставится на охрану. У меня концевик при -30 отказывался работать...
Зимой машина перестала заводиться, все-чаще и чаще, не только при -25-30С, но и при -20 и при -17. Происходило следующее. Вставляешь ключ, поворачиваешь, цифирки и значки на панели приборов так меедленно загораются, затем движок пытается провернуть, но вал еле-еле проворачивается, как будто там салидол какой-нибудь промерзлый.
Я при температурах ниже -15 ставлю машинку на автопрогрев. До -20 она запускается, дальше - с трудом. Если на прогреве по температуре - то легко  и при -40, главное чтоб аккум был живой. При -25 на улице за время стоянки (с 19-00 до 7-00 примерно) Кубик прогревается 3-4 раза по 10 минут.
Общие тебе советы:
Обслуживай Кубика! Меняй масло в движке после пробега в 10 тыщь или два раза в год.
Поменяй масло в коробке. Следи за состоянием воздушного фильтра. Попроси сервисников оценить твои свечи, если сам не знаешь как. Сомневаешься - замени, там комплект стоит 300 рублей всего
В большинстве точек по замене масла все эти действия даже без напиминаний делают. Мою машину всю обшаривают: движку, коробку, гидрач, воздушный фильтр, антифриз, тормозуху - ведут книжечку по всем заменам жидкостей...
Мало того, что печка всю зиму, что была, что ее не было – все одно, дует, воет, а подставишь ладонь к лобовухе внизу, так струю воздуха чуть теплого еле-еле чувствуешь. Стекла, особенно лобовое часто так замерзало, что садишься в салон, берешь скребок и изнутри от инея отшкрябываешь минут 10.Ездил в шапке и перчатках.
Ужос! И страшно и смешно :)
Нормальная в Кубе печка. Не тепловая пушка конечно, но работу свою выполняет.
Холодно может быть по нескольким причинам:
Закакан салонный фильтр - менять, либо вырезать фильтрующий элемент на зиму, а поменять уже весной.
Грязная крыльчатка печки - вытащить, промыть, поставить на место.
Мертвый термостат - если в движении стрелка температуры падает, менять, стоит 150-300 рублей. Под это дело, для верности, надо ещё систему охлаждения промыть и залить новый антифриз.
С живым термостатом температура не падает даже без картонки перед радиатором. Проверено при -25 градусов на улице.
Подкапотное пространство надо утеплять.
На сидушку - любой греющий "поджопник"

Ничего ужасного с твоим Кубиком не происходит, читай форум - все вопросы уже давно обсосаны.
Может какие ответы и продублировал - лишним не будет :)
Любите свою машину и она ответит вам тем-же!
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн Perl

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Омск

Спасибо за подсказки кубобратья. ;) Я все же этой машинке, как первой у меня, благодарен за какой-никакой, а опыт. Сейчас май, скоро совсем тепло станет. Можно и за наладки приниматься. Почищу салоные фильтры, крыльчатку и пр. Вот уже пытался снять родной чехол с переднего пассажирского сидения, чтобы заштопать. Там кое-где немножко порвано. А чехлы-то приклеены намертво со стороны где попа и спина прикладываются. Придется на месте делать.

А вот еще вопрос. Кто-нибудь знает, как укрепить передние двери и крышку багажника, а то, при закрывании при хлопке звук такой дребезжащий, а если стекла приопущены, то и подавно. Японцы наверное пассажиров сзади не часто возили, т.к. задние двери закрываются с прятными глухими хлопками. Стекла бы хотелось отрегулировать, чтобы без поперечных дребезжаний было. Можно ли это самостоятельно проделать?