Не знаю может ли магнитола «выжирать» японскую АКБ (FB regular) и в магнитоле ли было дело, но только при попытках запуска раздавались щелчки видимо реле, стартер не крутил, только помигивала аварийка.
аварийка при запуске мигает оттого, что стартер откушивает электричество с полумертвого аккума, всё отрубается на короткое время, а когда стартер замолкает после неудачной попытки - питание с аккума возвращается и срабатывает подключение сигналки.
Как-то так. Для проверки - открой капот, сними клемму с аккума и снова надень - замигает аварийка и пискнет сигналка.
Вердикт - либо мертвый аккум, либо слабо затянуты клеммы.
Например снимаешь с нее ц/з, садишься, а она бац! и снова на сигнашку ставится сама по себе. Я давай в салоне активность проявлять, а сигнашка орать начинает.
Тут очень просто - проверь концевик двери, почисть и смаж. Это та "резиновая" кнопка, которая нажимается когда дверь закрыта. Машинка не понимает, что ты в салон сел, не видит что двери вообще открывались, немного ждет и ставится на охрану. У меня концевик при -30 отказывался работать...
Зимой машина перестала заводиться, все-чаще и чаще, не только при -25-30С, но и при -20 и при -17. Происходило следующее. Вставляешь ключ, поворачиваешь, цифирки и значки на панели приборов так меедленно загораются, затем движок пытается провернуть, но вал еле-еле проворачивается, как будто там салидол какой-нибудь промерзлый.
Я при температурах ниже -15 ставлю машинку на автопрогрев. До -20 она запускается, дальше - с трудом. Если на прогреве по температуре - то легко и при -40, главное чтоб аккум был живой. При -25 на улице за время стоянки (с 19-00 до 7-00 примерно) Кубик прогревается 3-4 раза по 10 минут.
Общие тебе советы:
Обслуживай Кубика! Меняй масло в движке после пробега в 10 тыщь или два раза в год.
Поменяй масло в коробке. Следи за состоянием воздушного фильтра. Попроси сервисников оценить твои свечи, если сам не знаешь как. Сомневаешься - замени, там комплект стоит 300 рублей всего
В большинстве точек по замене масла все эти действия даже без напиминаний делают. Мою машину всю обшаривают: движку, коробку, гидрач, воздушный фильтр, антифриз, тормозуху - ведут книжечку по всем заменам жидкостей...
Мало того, что печка всю зиму, что была, что ее не было – все одно, дует, воет, а подставишь ладонь к лобовухе внизу, так струю воздуха чуть теплого еле-еле чувствуешь. Стекла, особенно лобовое часто так замерзало, что садишься в салон, берешь скребок и изнутри от инея отшкрябываешь минут 10.Ездил в шапке и перчатках.
Ужос! И страшно и смешно
Нормальная в Кубе печка. Не тепловая пушка конечно, но работу свою выполняет.
Холодно может быть по нескольким причинам:
Закакан салонный фильтр - менять, либо вырезать фильтрующий элемент на зиму, а поменять уже весной.
Грязная крыльчатка печки - вытащить, промыть, поставить на место.
Мертвый термостат - если в движении стрелка температуры падает, менять, стоит 150-300 рублей. Под это дело, для верности, надо ещё систему охлаждения промыть и залить новый антифриз.
С живым термостатом температура не падает даже без картонки перед радиатором. Проверено при -25 градусов на улице.
Подкапотное пространство надо утеплять.
На сидушку - любой греющий "поджопник"
Ничего ужасного с твоим Кубиком не происходит, читай форум - все вопросы уже давно обсосаны.
Может какие ответы и продублировал - лишним не будет
Любите свою машину и она ответит вам тем-же!