Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: И опять о жоре масла....  (Прочитано 79920 раз)

Оффлайн Nikitos 54 rus

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Нск
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #105 : 31.05.2010 19:50:47 »
ИМХО,ребзя,Куба(да и любую другую машину)надобно брать безпробегового,год-два и досиданья,а так 1 случай на 10 што куб без проблем.За полгода владения 2001 года. я ЗАДОЛБАЛСЯ бороться с жором масла.ЗА-ДОЛ-БАЛ-СЯ!!!!КОльца я менял(2500) оба сальника коленвала,по очереди(хотя зима канешна лютая была)два(!)раза сальники клапанной крышки.Щаз стоит на замене колпачков(1300).Плюс по дороге в ремонт начал троить.Вскрыли башку-клапан цука 4го  горшка прогорел. Вот щастье то,а? :'( :'( :'(Сразу после покупки еще и цепь с роликами была заменена.пока вроде без проблем крутится.
И еще.Где то тут кто то за причину купить куба выдал фразу:Почти неубиваемая подвеска(?!?!?!?! :o)
Я токо на нее снизу глянул,сразу подумал:как же я ездить то буду,она ж игрушечная совсем...
Отвлекся я...наболело,жуть как....
ВОт если щаз после замены колпачков не поможет-избавляться буду как от страшного сна.
А че вот щаз с клапанами делать,ХЗ.Комплектом только,тож поди не 2 тыщи стоит....
По морде будильничьей вижу,готовится,сволочь,звенеть....


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #106 : 01.06.2010 06:30:50 »
Клапана продаются отдельно, 390рублей штука оригинал,
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн EDV

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 303
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #107 : 01.06.2010 08:51:14 »
проехал 500 км, сутра замерил масло, все впоряде 3 мм до верхнего уровня  *\/*
AZ10 2000 autech


Оффлайн Nikitos 54 rus

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Нск
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #108 : 01.06.2010 09:11:17 »
Клапана продаются отдельно, 390рублей штука оригинал,
ХДЕ???
По морде будильничьей вижу,готовится,сволочь,звенеть....


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #109 : 01.06.2010 11:16:11 »
На фрунзе 53 возле кольца 'ниссан маркет'
« Последнее редактирование: 01.06.2010 13:24:55 от satt888 »
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн kodr48

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 43
  • Город: Липецк
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #110 : 03.06.2010 00:04:02 »
Всем привет!
Расход масла бывает - когда проиходит течь  - когда мас.кольца подработались и соответственно масл.колпачки потеряли эластичность.
У меня AZ10 - пробег 140 2001г Течь масла везде устранена.
Пошел расход масла.
Заехал на НИССАНовскую фирму-нужна раскоксока и т.д. - я их послал ...
Раскоксовка нужна в том случае если ездишь по городу не больше 60 км - только в этом случае кольца коксуются.
После 5т км- заметил что когда открываешъ клапан. крышку - выходит белый дымок -дальше больше.Пошло масло в возд.фильтр.
Все стало ясно - кольцам(масл) хана.
Из выхлопной ничего нет - незабывайте стоит католизатор.
Дал полностью макс.обороты и как прорвало повалил дым.
Загнал в гараж - снял поддон головку и прослезился.
Выработка м.колец почти 50% - колпачки дубовые.
Зазор на кольцах около 3мм  
Для чего нужны м.кольца - для удаления масла на стенках цилиндра
Проверил износ цилиндров почти нулевой - 0,001 Показатель компрессии в этом случае говорит отом что компр.кольца нормальные.
Этот дв-ль боится темпер. нагрузок - стоит подогреть и метал на масл.кольцах отпускается и сразу пошел износ.
Заменил все - сейчас о расходе забыл.
Такчто подумайте что лучше - лить в движок присадки и всякое Г..... или сразу перебрать и заменить
В cледующий раз покажу фото изношенных колец. *BAY*  

« Последнее редактирование: 03.06.2010 11:16:11 от kodr48 »
NIK


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #111 : 08.06.2010 16:57:34 »
уже 600км прошел после кап ремонта, масло в норме, и тяга лучше
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #112 : 10.06.2010 22:24:54 »
народ не поленитесь напишите что нужно купить для кап ремонта (с запасом т.к. в другой город везу на капиталку)


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #113 : 11.06.2010 05:50:28 »
не поленитесь воспользоваться поиском!!! не раз писал уже

1. ремкомплект к двигателю(набор прокладок веху донизу + прокладка ГБЦ и колпачки)
2. комплект полец.
3. вкладыши хотя шатунные.

если будет еще менять механизм ГРМ то еще к этому
1 цепь верхняя
2 цепь нижняя
3 звездочки - 2 распред валов, 1 коленвала, 1 промежуточная
4 успокоитель верхней цепи


Оффлайн EDV

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 303
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #114 : 11.06.2010 20:36:04 »
к списку выше:
масло,
Масляный фильтр,
антифриз,
если в свечных колодцах масло (сальники текут), то крышку

также желательно:
воздушный фильтр, свечи, топливный фильтр
AZ10 2000 autech


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #115 : 12.06.2010 09:42:01 »
ну тогда и герметик термостойкий
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн EDV

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 303
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #116 : 12.06.2010 09:43:27 »
герметик в ремкомплект входит
AZ10 2000 autech


Оффлайн geny

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Екатеринбург
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #117 : 05.07.2010 14:32:05 »
Ребята, подскажите чаго делать, весь движок в масле, в колодцах свечей не видно, т.к.все в масле и заколебался я долевать его туда... Что мне менять, ток не говорите что движок или машину... сердце слабое)))))) Что заказывать нуно??? Заранее блогадарен...


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #118 : 05.07.2010 17:15:12 »
Ребята, подскажите чаго делать, весь движок в масле, в колодцах свечей не видно, т.к.все в масле и заколебался я долевать его туда... Что мне менять, ток не говорите что движок или машину... сердце слабое)))))) Что заказывать нуно??? Заранее блогадарен...
Прочтите внимательно всю тему-уверен что найдете ответ на Ваш вопрос  *YES*
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #119 : 05.07.2010 19:14:41 »
Всем привет!
Расход масла бывает - когда проиходит течь  - когда мас.кольца подработались и соответственно масл.колпачки потеряли эластичность.
У меня AZ10 - пробег 140 2001г Течь масла везде устранена.
Пошел расход масла.
Заехал на НИССАНовскую фирму-нужна раскоксока и т.д. - я их послал ...
Раскоксовка нужна в том случае если ездишь по городу не больше 60 км - только в этом случае кольца коксуются.
После 5т км- заметил что когда открываешъ клапан. крышку - выходит белый дымок -дальше больше.Пошло масло в возд.фильтр.
Все стало ясно - кольцам(масл) хана.
Из выхлопной ничего нет - незабывайте стоит католизатор.
Дал полностью макс.обороты и как прорвало повалил дым.
Загнал в гараж - снял поддон головку и прослезился.
Выработка м.колец почти 50% - колпачки дубовые.
Зазор на кольцах около 3мм  
Для чего нужны м.кольца - для удаления масла на стенках цилиндра
Проверил износ цилиндров почти нулевой - 0,001 Показатель компрессии в этом случае говорит отом что компр.кольца нормальные.
Этот дв-ль боится темпер. нагрузок - стоит подогреть и метал на масл.кольцах отпускается и сразу пошел износ.
Заменил все - сейчас о расходе забыл.
Такчто подумайте что лучше - лить в движок присадки и всякое Г..... или сразу перебрать и заменить
В cледующий раз покажу фото изношенных колец. *BAY*  

Привет, сделали бы инструкцию как менять кольца и колпачки, тема не умираемая бы была, я вот с удовольствием бы сам поменял, а то денег нет на сервис.
« Последнее редактирование: 05.07.2010 19:17:34 от tonn132 »