Всем привет!
Расход масла бывает - когда проиходит течь - когда мас.кольца подработались и соответственно масл.колпачки потеряли эластичность.
У меня AZ10 - пробег 140 2001г Течь масла везде устранена.
Пошел расход масла.
Заехал на НИССАНовскую фирму-нужна раскоксока и т.д. - я их послал ...
Раскоксовка нужна в том случае если ездишь по городу не больше 60 км - только в этом случае кольца коксуются.
После 5т км- заметил что когда открываешъ клапан. крышку - выходит белый дымок -дальше больше.Пошло масло в возд.фильтр.
Все стало ясно - кольцам(масл) хана.
Из выхлопной ничего нет - незабывайте стоит католизатор.
Дал полностью макс.обороты и как прорвало повалил дым.
Загнал в гараж - снял поддон головку и прослезился.
Выработка м.колец почти 50% - колпачки дубовые.
Зазор на кольцах около 3мм
Для чего нужны м.кольца - для удаления масла на стенках цилиндра
Проверил износ цилиндров почти нулевой - 0,001 Показатель компрессии в этом случае говорит отом что компр.кольца нормальные.
Этот дв-ль боится темпер. нагрузок - стоит подогреть и метал на масл.кольцах отпускается и сразу пошел износ.
Заменил все - сейчас о расходе забыл.
Такчто подумайте что лучше - лить в движок присадки и всякое Г..... или сразу перебрать и заменить
В cледующий раз покажу фото изношенных колец.