И так, перечитав все темы, которые нашел поисковик, ответа на свой вопрос не нашел, поэтому не пинайте сразу...
Вопрос №1То что угол должен быть 10 градусов я под капотом нашел, стробоскоп собрал из подвернувшегося хлама (это отдельная тема, если кому интересно изложу в другой ветке), и что же я увидел... на холостых оборотах (не плавают, около 800 об/мин) угол опережения зажигания скачет примерно от 9 до 11 градусов, может даже чуть больше... что бы это могло быть, или это норма?
И вопрос №2: при плавном увеличении оборотов где-то до 1500-2000 угол улетает за 20 градусов...что бы это могло быть, или это норма?
дополнения: двиг CGA3(DE), расход по трассе 7-9 л/100км (в зависимости от того кто за рулем, я или жена), жидкости все поменяны, крышка трамблера и бегунок от налета почищены, бронепровода новые... теперь о минусах: свечам почти год, правда они DENSO Iridium оригинальные; и динамика разгона, по моим ощущениям, стала заметно хуже. Я могу предположить что свечи могут быть причиной первого вопроса и динамики, но что касается второго вопроса, тут я развожу руками... Просьба: господа Кубоводы, у кого есть стробоскоп под рукой, посмотрите что происходит с углом при возрастании оборотов, или Кубоводы Владивостока отзовитесь и Вам угол проверю и сам полезную инфу почерпну...