Как все сталкнулся с данной проблеммой, регулировка по принципу разобрал-замерил зазоры-собрал-заказал нужные шайбы-разобрал-собрал, мне не понравилось (надо долго ждать шайбы, да и два раза делать одно и тоже). Короче, разобрал, купил шайбы от 8 (выбор огромный). Достал штатные шайбы, с помощью двухстороннего скотча (тонкого канцелярского) приклеял старую шайбу к восьмерочной, нужного размера, на наждаке аккуратно обтачил всю эту конструкцию до нужного диаметра, затем заполировал торцы. На каждую шайбу ушло по 10 минут работы. Отклеил старую шайбу от новой и вставил в колодец.
Результат - клапана перестали стучать, тяга улучшилась, расход бенза упал немного. Шайбы прошли уже приблизительно 50 000км. снимал клапанную крышку - никакких хадиров колодцах нет, нареканий - 0.
по такому же принципу сделали еще Марк-2, тот же эффект.
Вот....