Руководствуясь такой логикой, задам вопрос - цепь зачем менять?
Она не порвется как ремень, можно ездить практически до упора.
Ну как сказать...гремит, когда заводишь, обороты плавают, глохнет, стреляет в выхлопуху...потом опять гремит, потом опять обороты плавают...ну понятно
как-то напрягает...в общем она со своей работой уже не справляется...
Далее меняется двигатель либо продается со скидкой "как есть".
Продавать никто не собирается, потому что потом надо будет что-то купить...а если ничего не добавлять, то и что-то качественно лучшее купить врятли получится...а контрактный двигатель опять же с не очень новой цепочкой будет и может ее хватит на пол года...
Себе заказал комплект колпачков за 420 руб. PB681 PAYEN
Установка колпачков и притирка клапанов бесплатно
Затем сборка, установка пружинок, тарелок, сухариков и стаканчиков согласно схемы.
Да даже если и 420 руб. Основная цена - это работа, даже учесть что двигатель сейчас разобран, снять оба распредвала, разобрать клапана, поменять колпачки, притереть, собрать все назад...и не один сервис не сделает это бесплатно... Чтобы говорить предметно, я узнаю стоимость сего мероприятия. Но если цена будет выше 1500 тысяч смысла не вижу...