ранее описанная беда с шариком, выпавшим из под масляного фильтра, меня заинтересовала, т.к. у меня этот шарик тоже успешно выкатился... так вот, нашел в букваре, что это есть РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН, немного почитав для чего он нужен, решил отметится в теме, привожу небольшую цитату из найденного:
"...Для того чтобы при работе двигателя на любом режиме обеспечить необходимое давление масла в магистрали, а также чтобы компенсировать увеличивающийся при износе двигателя расход масла, масляный насос имеет избыточную производительность. А чтобы предотвратить повышение давления масла сверх допустимого, в системе установлен редукционный клапан, перепускающий избыточное масло в маслоприемник...."
получается, на высоких оборотах будет давить по полной и рано, или поздно продавит в "слабом" месте...
если я ничего не перепутал... если перепутал, поправьте
...смотрю картинку, ни*ера не пойму, похоже, это не он... или он. не пойму!!!