Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена цепи грм (11 кузов)  (Прочитано 129395 раз)

Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #75 : 24.03.2011 12:01:04 »
это болезнь хоть проявляеться на пробеге под 200тыс.. а где ремень грм стоит, там тупо рвет и все, и иногда гнет клапана, хоть даже и утверждают что они не гнуться некоторые.. так что будущее только цепь 8)
!%!
Есть ещё и тупо шестерни, что там лучше шестереночная передача или цепь не знаю, но знама понятно, что эти оба варианта гораздо надёжней ремня.


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #76 : 24.03.2011 13:30:13 »
это болезнь хоть проявляеться на пробеге под 200тыс.. а где ремень грм стоит, там тупо рвет и все, и иногда гнет клапана, хоть даже и утверждают что они не гнуться некоторые.. так что будущее только цепь 8)
!%!
Есть ещё и тупо шестерни, что там лучше шестереночная передача или цепь не знаю, но знама понятно, что эти оба варианта гораздо надёжней ремня.
не факт ... что надежней ... народ меняет раз в 3 года ... (стоимость ремня 2000-3000)
вот и посчитайте что выгодней цепь поменять или ремень ....)))


Оффлайн егоров

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Забодал он уже меня!
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #77 : 25.03.2011 19:43:39 »
Вчера заменил цепь. Че-то Nissan больше не хочу.


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #78 : 26.03.2011 13:10:20 »
это болезнь хоть проявляеться на пробеге под 200тыс.. а где ремень грм стоит, там тупо рвет и все, и иногда гнет клапана, хоть даже и утверждают что они не гнуться некоторые.. так что будущее только цепь 8)
!%!
Есть ещё и тупо шестерни, что там лучше шестереночная передача или цепь не знаю, но знама понятно, что эти оба варианта гораздо надёжней ремня.
не факт ... что надежней ... народ меняет раз в 3 года ... (стоимость ремня 2000-3000)
вот и посчитайте что выгодней цепь поменять или ремень ....)))
Речь не о стоимости а о надежности, иными словами, вариант, что клапана с поршнями встретится с цепурой отсутствует. А выход из строя цепи заранее даёт о себе знать, тем самым у Вас есть время спокойно подготовится. Как говорят у монеты две стороны, где то выигрываешь, соответственно в чём то проигрываешь


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #79 : 19.05.2011 20:00:14 »
Всем привет!
Как считаете, забитая всякой грязью сеточка которая между клапанной крышкой и головкой - может быть причиной ненатяжки цепи гидронатяжителем и в результате - нарушением синхронизации коленвала и распредвалов?
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #80 : 19.05.2011 20:18:43 »
Ясно...
Нет такой ошибки.
Есть только рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала.
А то в этой теме писали, что состояние сеточки влияет на гидронатяжитель цепи.
Похоже или ошибка, или я не так понял.
8927З4З4542


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #81 : 20.05.2011 08:34:04 »
У меня цепь растянута, это факт, менять надо. Однако непонятка всеже есть. Почему натяжитель ее не натягивает как надо ? при разборке было обнаружено,что натяжитель выдвенут только на половину...а почему ? запас хода у него еще есть, следовательно , по моей логике, цепь еще должна быть растянута в пределах допустимого..но нет же..цепь брянчит..почему натяжитель ее сильнее не натягивает, ведь запас еще есть у него ?

такая же фигня. ошибок нет. натяжитель вышел наполовину. при капиталке мотора цепь не менял, но увидел значительный износ на шестернях распредвалов и коленвала. предполагаю, что до меня была заменена только цепь и она еще не успела растянутся под шестерни. были следы того, что кто-то уже снимал лобовину до меня. расход по городу меньше 9 литров.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #82 : 24.05.2011 21:45:57 »
Внимательно изучил движок в разобраном виде.
Как я понял, натяжитель может работать и без масла - там внутри пружина, и специальный ограничитель, который препятствует его обратному возврату.
Но есть и магистраль подачи масла... В общем сложная вешь!
8927З4З4542


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #83 : 24.05.2011 22:10:18 »
Внимательно изучил движок в разобраном виде.
Как я понял, натяжитель может работать и без масла - там внутри пружина, и специальный ограничитель, который препятствует его обратному возврату.
Но есть и магистраль подачи масла... В общем сложная вешь!
Я конечно не механник, но описанное вами сделано для натяжения при старте (когда давления еще нет нормального). А вот крутить двигатель полагаясь на пружинку натяжителя не стоит, там без масла никак
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #84 : 01.06.2011 08:24:16 »
Точно! Масло должно давить.
Кстати, выше DAN писал, что при использовании цепного привода клапана не загнет никогда.
Лично купил разобраный двигатель, у которого выпускные клапана встретились с поршнями...
При этом цепь не рвалась. Все внешне было в порядке.
8927З4З4542


Оффлайн CUBE 114

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #85 : 17.06.2011 10:53:42 »
ранее описанная беда с шариком, выпавшим из под масляного фильтра, меня заинтересовала, т.к. у меня этот шарик тоже успешно выкатился... так вот, нашел в букваре, что это есть РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН, немного почитав для чего он нужен, решил отметится в теме, привожу небольшую цитату из найденного:

"...Для того чтобы при работе двигателя на любом режиме обеспечить необходимое давление масла в магистрали, а также чтобы компенсировать увеличивающийся при износе двигателя расход масла, масляный насос имеет избыточную производительность. А чтобы предотвратить повышение давления масла сверх допустимого, в системе установлен редукционный клапан, перепускающий избыточное масло в маслоприемник...."

получается, на высоких оборотах будет давить по полной и рано, или поздно продавит в "слабом" месте...
если я ничего не перепутал... если перепутал, поправьте :)


...смотрю картинку, ни*ера не пойму, похоже, это не он... или он. не пойму!!!
« Последнее редактирование: 17.06.2011 12:14:46 от CUBE 114 »
были: pressea SR20, laurel RB20, cedric VQ25, О УЖАС - CUBE BNZ11 :D


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #86 : 17.06.2011 13:01:32 »
ранее описанная беда с шариком, выпавшим из под масляного фильтра, меня заинтересовала, т.к. у меня этот шарик тоже успешно выкатился... так вот, нашел в букваре, что это есть РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН, немного почитав для чего он нужен, решил отметится в теме, привожу небольшую цитату из найденного:

"...Для того чтобы при работе двигателя на любом режиме обеспечить необходимое давление масла в магистрали, а также чтобы компенсировать увеличивающийся при износе двигателя расход масла, масляный насос имеет избыточную производительность. А чтобы предотвратить повышение давления масла сверх допустимого, в системе установлен редукционный клапан, перепускающий избыточное масло в маслоприемник...."

получается, на высоких оборотах будет давить по полной и рано, или поздно продавит в "слабом" месте...
если я ничего не перепутал... если перепутал, поправьте :)


...смотрю картинку, ни*ера не пойму, похоже, это не он... или он. не пойму!!!
Короче это выглядит вот так


Оффлайн CUBE 114

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #87 : 17.06.2011 13:04:52 »
я так понял, это ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ? нашел его на экзисте, цена приятная 242 руб. код детали 15241-01M0A по крайней мере, для 4wd, забивал свои параметры.
были: pressea SR20, laurel RB20, cedric VQ25, О УЖАС - CUBE BNZ11 :D


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #88 : 17.06.2011 14:02:24 »
я так понял, это ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ?
Да.  
А как извлечь остатки старого перепускного клапана писал здесь-   http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13379.msg94797.html#msg94797
« Последнее редактирование: 17.06.2011 14:05:13 от DAN »


Оффлайн CUBE 114

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
Re: Замена цепи грм (11 кузов)
« Ответ #89 : 17.06.2011 14:09:56 »
отлично, добрались до истины, спасибо :)
были: pressea SR20, laurel RB20, cedric VQ25, О УЖАС - CUBE BNZ11 :D