4. Подготовка авто к перегону.Собственно замена жидкостей, фильтров, комплект резины на дисках.
Один неприятный момент, диски не подошли, итог этой ошибки по сорванной шпильке на передней оси (Спереди диски заклинило суппортами и погнуло шпильки). Проблема вроде бы пустяковая, но это же Хонда! Шпилек не было даже в Хонда центре, нашли кое как на одной из разборок, купив ступицу за 800р. На этом неприятности не закончились, поменять их можно было только сняв целиком ступицу с авто, это дорого и долго. Но что не делается, то все к лучшему. В процессе ремонта было обнаружено, что смазка в ступичных подшипниках задубела и они греются. Если бы не сорванные шпильки неизвестно доехали бы мы вообще на таких подшипниках.
Огромное спасибо ребятам с СТО, что провозились с нами полдня и все наладили.
Что касается запчастей в городе Владивосток, то я был удивлен их отсутствием, мне так и не удалось найти крышку трамблера на свой FHE-шный Cynos! Более того никто даже и не знает такой машины. Еще я кое как купил салонный фильтр на Куба. Может не в тех магазинах искал? Непонятно.
Хотя СТОшник сказал удивляться нечему, они недавно восстанавливали Левина и детали заказывали… угадайте откуда? С Новосибирска!
Вернемся к подготовке: с собой взяли 1л моторного масла, набор ключей, отвертку + -, трос, аптечку, знак, огнетушитель, холодную сварку, ремкомплект для бескамерных шин, нож. Найти ножной насос нам не удалось, везде только китайские компрессоры, купили его потом в Биробиджане, там же был приобретен медицинский пластырь 5 рулонов для оклейки кузова. Передний обвес сняли и закинули в салон, задний и пороги решили не трогать.