Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Смена антифриза на CGA3(DE)  (Прочитано 32308 раз)

Оффлайн Bars

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: г.Апатиты, Мурманская обл.
Смена антифриза на CGA3(DE)
« : 06.02.2006 14:49:16 »
Hi All!

Машина Nissan March Box. Двигатель CGA3(DE). Пожалуйста, расскажите, как менять антифриз, где находятся дренажные пробки. Подходит ли инструкция для Nissan Almera N15, двигатель GA14?

Заранее спасибо.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #1 : 06.02.2006 14:56:47 »
Цитата: "Bars"
Hi All!

Машина Nissan March Box. Двигатель CGA3(DE). Пожалуйста, расскажите, как менять антифриз, где находятся дренажные пробки. Подходит ли инструкция для Nissan Almera N15, двигатель GA14?

Заранее спасибо.

на этом движке нету пробок дренажных, так что выход только один заезжаеш в сервис и просиш сделать аппаратную замену антифриза
можно конечно и самому поменять, но это долго и нудно...
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Bars

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: г.Апатиты, Мурманская обл.
Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #2 : 06.02.2006 15:31:05 »
Я бы заехал на сервис, но у нас хороших сервисов нет. Поэтому решил менять сам. Попутно еще заменю термостат.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #3 : 06.02.2006 15:34:51 »
Цитата: "Bars"
Я бы заехал на сервис, но у нас хороших сервисов нет. Поэтому решил менять сам. Попутно еще заменю термостат.

т.к. на движке нету пробки, то весь антифриз не выльеш, либо надо будет несколько раз заливать и сливать воду, либо мешать новый антифриз неизвестно с чем....
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Bars

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: г.Апатиты, Мурманская обл.
Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #4 : 06.02.2006 15:39:06 »
А что такое аппаратная замена антифриза?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #5 : 06.02.2006 15:43:53 »
Цитата: "Bars"
А что такое аппаратная замена антифриза?

это когда к системе ОЖ подключают аппарат для замены антифриза, старую ОЖ выкачивают из системы и заменяют свежей, все это удовольствие дляится часа 3 (покрайне мере мне меняли столько)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Bars

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: г.Апатиты, Мурманская обл.
Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #6 : 06.02.2006 15:49:21 »
Понятно, у нас в городе такого нет. Придется менять самому. Есть ли у кого инструкция по CGA3(DE)? Если есть, поделитесь.


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #7 : 06.02.2006 16:11:57 »
Нижний патрубок сними с радиатора и сливай. Потом ставь на место залей воды или еще чего и слей. Потом компресором продуй блок и хватит. Можно встать на горку. см тутhttp://cube55.narod.ru/html/faq/rashod.htm
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн Bars

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: г.Апатиты, Мурманская обл.
Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #8 : 06.02.2006 16:25:20 »
Помортрел ссылкуe, там есть такая фраза: "Сначала нужно слить из машины старый антифриз - из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров (открутите на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. Обычно он очень сильно затянут, и отвернуть его можно рычагом)". Это относится только к двигателю CG13DE или на CGA3(DE) есть такой же болт?


Оффлайн Bars

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: г.Апатиты, Мурманская обл.
Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #9 : 06.02.2006 21:18:21 »
Народ! Неужели никто сам не менял антифриз на CGA3(DE)?


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #10 : 07.02.2006 09:21:22 »
Смотрите примечание в http://cube-club.ru/ru/spec/outlet/ :

Теперь из личного опыта:
При осмотре машины на эстакаде ни я , ни мастер так и не нашли пробки слива антифриза с блока.
 Поэтому меняли антифриз путем замещения. В качестве антифриза использовал разведенный дистилированой водой концентрат фирмы HI-GEAR.
Пробка слива антифриза из радиатора находится в нижней крышке радиатора слева по ходу движения, выкручивается крестовой отверткой.
« Последнее редактирование: 12.04.2009 13:26:10 от 0daliska »
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Bars

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: г.Апатиты, Мурманская обл.
Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #11 : 07.02.2006 10:10:56 »
Понятно. Спасибо всем ответившим. Еще вопрос, сколько антифриза входит в систему? Обязательно ли лить зеленый антифриз, или цвет не имеет значения?


Оффлайн Bars

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: г.Апатиты, Мурманская обл.
Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #12 : 15.02.2006 09:51:07 »
Hi All!

В прошлую субботу заменил ОЖ и термостат. Делал так.

Промывка системы охлаждения
.
1. Подставив таз, снял патрубок с радиатора, тот который идет в двигатель. У моей машины от радиатора идут 3 патрубка, 2 из которых - контур охлаждения АКП, они значительно тоньше, чем тот, который идет к блоку цилиндров.

2. Снял крышку заливной горловины радиатора. Пока ОЖ вытекала снял расширительный бочек и вымыл его вместе со шлангом.

3. Шланг расширительного бачка надел на радиатор, а другой его конец закрепил на верху на открытом капоте.

4. Надел патрубок радиатора обратно (хомут не одевал) и залил в систему диситилированной воды. Включил двигатель. Пока двигатель работал из заливной горловины выходил воздух, а уровень воды понижался, так что воду я периодически доливал.

5. Слегка прогрев двигатель, до четверти ти температурной шкалы иди чуть меньше, снял патрубок радиатора и слил воду. Эту процедуру проделал три раза, пока сливаемая вода не стала такой же чистой, как и заливаемая.

Замена термостата. Новый термостат был выбран фирмы Wahler (номер 3118.82D1). Номер термостата искал так. С помощью Nissan Fast Japan определил номер оригинального термостата (21200-41B00) и ввел его в exist.ru. Получил список аналогов. 3118.82D1 выбрал потому, что средний по цене и на фото в exist’е четко виден дополнительный клапан, который есть у оригинала и поставляется с комплектом прокладок.

1. Слив из радиатора воду, открутил 3 болта на 10, которыми прикручен кожух термостата; снял кожух. Снял старый термостат, для этого пришлось его обстучать бруском. Очистил следы герметика с помощью ножа и уайт-спирта. Установлен был оригинальный термостат, но в место прокладки был герметик. Видимо его уже меняли.

2. В комплект нового термостата входили 3 прокладки, одна из них подошла. Смазав очень тонко термостат и прокладку герметиком, установил термостат на место и закрутил 3 болта на 10.

Заливка ОЖ

1. Надел патрубок радиатора, естественно закрепил его хомутом.

2. Развел ОЖ (Зеленый Castrol) для температуры -45 град. С. Хотя у нас, на Кольском полуострове, такие морозы большая редкость и машина стоит в теплом гараже, о разводил с запасом, т.к. вся вода из системы не была слита.

3. Медленно через воронку залил ОЖ, завел двигатель, пошли пузырьки воздуха, а уровень ОЖ стал попадать. Нужно периодически доливать ОЖ и чтобы воздух выходил активнее, - подгазовывать.

4. Когда пузырьки воздуха перестали выходить, установил расширительный бачек и наполнил его ОЖ, так чтобы чуть вылилось через заливную горловину радиатора. Закрутил крышку.

5. Долил ОЖ в заливной бачек до максимального уровня. Пошел домой.

6. На следующий день расширительный бачек был пустой, я долил в него ОЖ где-то между минимальным и максимальным уровнем.

В результате смены термостата, двигатель стал быстрее прогреваться, а при езде по трассе стрелка датчика температуры стоит по середине шкалы. Раньше падало до четверти, а в морозы почти до нуля, поэтому перед радиаторами приходилось ставить картонку.

Хочу поблагодарить всех ответивших на мои посты а этой ветке. Спасибо!


Оффлайн kostyan9

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 197
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #13 : 06.10.2011 19:36:14 »
Всем привет!
Подскажите, обязательно на яме откручивать сливную пробку с радиатора? Или можно, так сказать, в полевых условиях?


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Смена антифриза на CGA3(DE)
« Ответ #14 : 06.10.2011 19:49:49 »
Можно в полевых, только вытекающий антифриз не удобно собирать. Я заезжал на обычную ямку в земле и подставлял ведро от шашлыка.