Отъездил на Eneos-е больше двух лет. Получается 3 замены масла было, через 1,5 месяца пойду 4й.
Беру ENEOS 5W30 синтетика. Всю ветку изучил, однозначного мнения не увидел, делюсь своим, что наездил, как говориться.
Когда а/м был на гарантии лил GM 5W30 без присадок, масло приходилось доливать постоянно, чуть ли не каждые 1,5 тыщи км. Надоело, стал искать альтернативу. Посмотрел передачу про нефтеперерабатывающие заводы в Японии, там впервые это название и увидел. Японскому качеству доверяю, поэтому стал брать его. Жестяные банки подделывать не выгодно. Но как правильно тут писали, у нас готовы подделать все что угодно, поэтому беру всегда ГСМ там, где уверен в качестве продукции.
По итогу эксплуатации:
Даже когда топаешь на гашетку (4 — 5,5 тыс. оборотов), масло убывает чуток,
Субъективно двигатель работает на нем по-другому, мне кажется, что шумнее, коллега говорит наоборот тише стал;
В мороз -36 и ниже заводится тяжеловато, НО ЗАВОДИТСЯ!
Кажется, при смене, что сильно темнеет, значит соответствует нашенским условиям эксплуатации, типа плохих дорог, пыли, жестким минусам.
Это масло адаптировано к российскому топливу, которое, раз на раз не приходится.
В целом - доволен. Меняю масло каждые 7000 км
Ну и чтоб не напороться на подделку, внимательно изучаю коробку и горловину.