Приветсвую всех кубоводов, решил зарегиться и отписать мои впечатления от владения Кубиком.
Кубик купил прошлым летом - красотиша - места много, все включено (кондей, электропривод, противотуманки, АБС, подушки безопасности, OverDrive) - короче был доволен.
Сразу залил полусинтетику Shell (на зиму синьку лью) и ездил - нероптал - жену и ребенка катал :-)
Хотя были косячки - что-то свистело, сзади в багажнике что-то каталось, в водительской двери что-то поскрипывало...
Мне сказали, что свистят ремни - поехал в автосервис и там мне "подтянули" так, что походу натяжной валик накернили - он бедалага так заскрипел, что мама негорюй. :evil: Переделывать сказал - ослабили натяжение и больше я в этот автосервис ни ногой.
Ремни привезли под заказ через Exist (2 недели), поехал в NISSAN центр - там мне его заменили в лучшем виде. Посмотрел я на старые и ужаснулся!!! как только не порвались во время моих поездок на речку... А в багажнике нашел массу интересных вещей - пульт от магнитолы, визитки японские, ручку японскую - забавно
Но причину дребезжания так и не устранил, зато научился снимать заднюю сидушку и раскладывать "в постель" салон
. Заменил воздушный фильтр - ждал 2 недели и почистил салонные фильтры (все в пуху были - казалось бы - откуда в японии пух
Догнал как-то 15ку и разбомбил себе капот, радиатор кондея, заднюю часть правой фары (хотя оная не переставала светить! - все удивлялись - крепкая
.
Ремонт железа обошолся в 20тыров :? + 10 новый радиатор, фара до сих пор светит. Кондей ешо не починил, но говорят, что встанет не менее 5тыров...
Прошлую зиму машинка нормально заводилась до -28 - дальше антифриз потек, решил больше не мучать, да и аккума стала очень быстро садиться. Под эту зиму решил поменять масло в АКПП - искал NISSAN FLUID J, но не нашел в NISSAN центре впарили NISSAN FLUID D, но менять наотрез отказались. Поменяли с мужиками в гараже - самотеком 4 литра спустили, 4 залили (после зимы еще такое же проделаю), но даже после такой акции машина стала чувствовать себя гораздо лучше - куда-то делись толчки, которые я испытывал при 40 и 60 км/ч. Плавность хода изюмительная!
Когда брал - O/D себя вел очень выраженно, т.е. когда включаешь, то машине как-будто пинка давали и на тахометре обороты падали и машина шла спокойно на 100 км/ч, а при выключенном - 40- 60 км/ч, при 90- 100 задумывалась надолго, теперь кнопкой только обороты сбавляю :roll: Неподскажите - это нормальное поведение или опять что-то случилось?
Недавно полетел диодный мост в генераторе и релюха :roll: И это под НГ :cry: Теперь репу чешу... в нисановском центре опять отказались это дело ремонтировать - предлагают купить новый генератор и натяжной валик... а это я так понимаю - тыров 35 :cry: Теперь катаюсь на двух АКБ думаю, к чему такая стратегия может привести... Что скажете?
И еще престал открываться и закрываться эл замок с брелка и лампочка в салоне не горит - проверил - целая, и предохранители вроде целые - вот задачка...
Короче, вот с такими трудностями я столкнулся в Перми - тяжело достать детали, сервисов нормальных нет.