Ну че вы человека пугаете.... еслиб тосол прям журцал в двигатель то езды бы вообщеб не получилось. какоето журчание не есть признак пробитой прокладки. пробитая прокладка это если активно уходит тосол а подтеков нет, если в расшитительный бачек выходят выхлопные газы.
Не соглашусь, ибо именно так было у меня. Сначало журчало при прогазовке, по чуть-чуть травило тосол и масло, совсем понемногу, а потом резко закипела, резко ушел антифриз. Термостат стоит рублей двести, прокладка около восьмисот (exist.ru в помощь). Ну и плюс работа тысячи 3-4(но это в Омске). Про беловатый налет - это скорее всего эмульсия, которая получается от смешения антифриза и масла - еще один косвенный признак пробитой прокладки. Пробивает прокладку как правило из-за того, что движка перегревается. Перегрев - результат некорректной работы системы охлаждения - закисшего термостата, недостаточного уровня антифриза. Проверить термостат легко: снимаешь, кидаешь в горячуюю воду и смотришь на результат - если шильдик (не знаю, как его правильно назвать) двигается, то все в порядке, если нет - то под замену. ИМХО, проще сразу поменять и не заморачиваться - все равно расходник. С бульканьем, конечно, можно и так ездить, только не удивляться потом, что машина неожиданно встала, и требует неплохой суммы на ремонт. Возможно, просто система завоздушена. Тогда просто встать под уклоном на горку на въезд и погазовать минут 5 на 3000 - 4000 оборотах. Если булькать не перестанет, значит проблема в прокладке.