Автор Тема: Замена масла в автомате  (Прочитано 127367 раз)

Оффлайн slave_hard

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #105 : 20.01.2014 21:17:33 »
http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=2949&st=60

 вот типо в самом начале про то что надо пользовать..думаю прикупить транзмакс з себе и сделать замену..


Оффлайн ky3nets

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #106 : 21.01.2014 19:54:42 »
По ценам посмотрел и решил что лучше уж заливать то что производитель пишет Matic Fluid D (у меня AZ10 коробка RE4F03B) не большая разница в цене по сравнению с тем-же декстроном 3 (особенно с учетом того, что грубо говоря, заливается не на 1000 км). Но возник вопрос, все пишут промыть поддон, фильтр, а чем их промывать и можно номера (артикулы) на фильтр и прокладку для поддона.


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #107 : 22.01.2014 11:29:32 »
не мучайся с поддоном. можно будет промыть его когда машина тысяч 100 по россии пройдет. там стружка примагниченна к поддону и никуда не денется.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн ky3nets

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #108 : 22.01.2014 18:20:07 »
А есть разница когда менять, в плане времени года, подождать лета или ничего страшного и сейчас зимой поменять.


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #109 : 22.01.2014 20:13:42 »
думаю без разницы. если будешь менять на улице, то прогрей коробку.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн ky3nets

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #110 : 23.01.2014 13:11:01 »
Ясно. Будем думать, покупать расходники, но наверное все таки буду ждать как потеплеет.
« Последнее редактирование: 23.01.2014 13:14:34 от ky3nets »


Оффлайн Влад-jr3

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #111 : 24.02.2014 13:05:33 »
Опытным кубоводам привет! *HELLO* Я тоже заинтересован заменой масла в автомате Куб 2000г.в. CGA3DE, пробег 145т.км.  Что сейчас залито не известно,происходят легкие тычки при переключении с 1 на 2передачу при оборотах примерно 1000-1400...думаю залить ликви моли Dexron3,с полной заменой через автомат....но, почитав форум про промывку фильтра и удаления стружки с картера возникает несколько вопросов....про какой то там болтик на фильтре который обратно вроде как и не вкуручивается без разбора коробки.....если кто знает посоветуйте как с ним лучше быть.....**Мастер** в сервисе сказал что фильтр и стружка с картера промоется давлением автомата вместе с маслом.....но веры нет почему то.... *NO*
« Последнее редактирование: 24.02.2014 13:46:31 от Влад-jr3 »


СЛОН

  • Гость
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #112 : 24.02.2014 13:23:14 »
Не промоется под давлением (про какое давления они ховорят *NO* ) про картер ее нужно ввытирать. На автомате стоят фильтра грубой очистки если грязь есть то вытирать не снимая фильтра грязь всерано наруже
« Последнее редактирование: 24.02.2014 13:26:35 от СЛОН »


СЛОН

  • Гость
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #113 : 24.02.2014 13:36:46 »
Про толчки они изчезают при заливке родного масла даже у тех у кого тросик имеется как бы его ненатягивали толчки еле заметны


СЛОН

  • Гость
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #114 : 24.02.2014 13:42:16 »
Про болт который крепит фильтр в коробке который не закручивается  придется забыть.  Нарежте резбу в корпусе и верните другой болт для прилегания фильтра к корпусу в этом месте.


Оффлайн Влад-jr3

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #115 : 24.02.2014 13:49:52 »
Он имел ввиду давление создаваемое автоматом для замены масла. Про болт конечно же не хотелось бы *колхозить* тем более на доверии нашим умельцам в сервисах.....видимо придется не тревожить фильтр...


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #116 : 24.02.2014 14:20:48 »
у тебя скорее всего понижающий резистор виноват в толчках.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,18467.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21861.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19503.msg157251.html#msg157251
но масло нужно менять каждые 40-50 тыс. полной заменой. у меня в городе это стоит всего 1000 руб ну плюс в этом же сервисе беру масло (петроканада д3) 250 руб/литр. 9-10л уходит.  меняют не аппаратом, просто отсоединяют шланг идущий на радиатор  из коробки, через щуп заливают.
« Последнее редактирование: 24.02.2014 14:24:20 от лёня »
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


СЛОН

  • Гость
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #117 : 24.02.2014 16:12:59 »
Он имел ввиду давление создаваемое автоматом для замены масла.
там нет такого давления и потока чтоб смыть все не создает и потом сливается масло в акпп с боку в картер а всас происходит через фильтр Вот и думай как стружка смоется
« Последнее редактирование: 24.02.2014 18:35:04 от СЛОН »


СЛОН

  • Гость
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #118 : 24.02.2014 16:24:28 »
у тебя скорее всего понижающий резистор виноват… масло менять каждые 40-50 тыщ км.
через 40 тыщ на вариаторах меняют.  У мня на табличке 60 тыщ написано. В КНИГЕ "ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАМЕНА МАСЛА  ЧЕРЕЗ 60 ТЫЩ.. .' так шо один раз залил родное и смело можно под 100 тыщ проехать ,хлавное часто не рвать обороты


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #119 : 24.02.2014 22:03:45 »
это ты сервисменам скажи. они тебе приведут массу примеров как даже будучи на гарантии автоматы ломаются при замене каждые 60 тыс. а капремонт коробки неизбежно наступает при пробеге 180-200 тыс.  вот и настаивают менять каждые 30 тыс вообще.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018