Был опыт вождения по 2 года двух девяток, Куб совсем другая машина, с ней и возится намного проще, пока ездил немного - два месяца, из проблемок - застучали втулки стабилизатора поперечной устойчивости (думаю они), и не хотел заводится - каким то чудом под рулем в панели в блоке предохранителей по отстегивалась парочка (видимо так их ставили). Но общее ощущение - очень рад что езжу на ней, а не на 9-ке, машина после 9-ки очень тихая (по крайней мере с закрытыми стеклами, что с кондиционером не проблема), расход где то такой же, по разгону - до 90 очень резвый мотор, крутится под 4500 оборотов и прет как танк, довольно таки бодрая, на трассе больше грустно, но там и дорог таких нет, где можно разогнаться. За свои деньги очень интересная по совокупности качеств машина.
Из минусов - клиренс, заднее сидение по ширине(хотя почти такое же), подороже запчасти и максимальная сумма при поломке раза в два выше будет.
Из плюсов - не гремит(по крайней мере понятно где и легко решается), легкий руль(ГУР), надежность(на девятке электрика и на Кубе - абсолютно разные, Куб на голову выше), полный электропакет, салон не из 80 годов.