Автор Тема: Уровень масла в АКПП  (Прочитано 25523 раз)

EugeneD

  • Гость
Уровень масла в АКПП
« : 22.07.2009 18:55:42 »
 В инструкции по смене жижи в автомате читал про то, что НЕЛЬЗЯ СЛИШКОМ МНОГО наливать масла... Есть объяснение этому? Мне тут при замене нафигачили больше уровня - типа, не может быть, чтобы коробке хуже было! Мне показалось, что машинка хуже стала себя чувствовать при наборе скорости с места, при переключении с 1-ой на 2-ую... Потом менял второй раз, налили норму. Вроде лучше стало, но я уже думаю - может, у меня глюки? Опыта немного... Что теория говорит об уровне АТФ в автомате (не вариаторе!)?


Оффлайн 27region

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 141
  • Город: хабаровск
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #1 : 22.07.2009 19:25:52 »
в данном вопросе и вариатр и автомат удивительно единодушны. не любят они переизбытка жижи. избыточное давление плохо на них влияет. смертельно я бы сказал
bz11sx


EugeneD

  • Гость
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #2 : 23.07.2009 14:45:41 »
 Так ведь вроде не должно быть там ОЧЕНЬ высокое давление из-за перелива масла? По крайней мере, мне показывали трубочку, типа, если что - через неё лишнее давление спустит...


Оффлайн 27region

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 141
  • Город: хабаровск
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #3 : 23.07.2009 18:50:04 »
Так ведь вроде не должно быть там ОЧЕНЬ высокое давление из-за перелива масла? По крайней мере, мне показывали трубочку, типа, если что - через неё лишнее давление спустит...
хозяин барин - знает что кобыле делать. 5лет уже общаюсь с японским автопромом.разные машины были.очень боялся варика,но взял.но все мастеровые и собственный опыт говорят - переизбыток опасен! а там как Вам удобнее.
bz11sx


Оффлайн parazit-85

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: ст. Староминская
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #4 : 31.03.2011 11:09:48 »
Всем доброго дня!
Дабы не плодить тем решил задать вопрос в данной теме.Недавно приобрел Куб 2005г.в.  в 11 кузове,
до этого с автоматами не имел вообще никакого дела. Я хотел бы узнать каков нормальный уровень масла на щупе АКПП,
как я понимаю уровень должен быть между двумя "засечками" на щупе, или может выше?
Прошу простить за идиотский вопрос, просто на щупе много всяких штрихов нанесено, вот я и переживаю.
На данный момент уровень масла в АКПП моего Куба гораздо выше верхней "засечки".

Заранее всем СПАСИБО!


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #5 : 31.03.2011 13:46:24 »
в мануале все написано. как смотреть и где и сколько должно быть. не ленитесь почитайте..
fucking fuel economy


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #6 : 31.03.2011 15:21:57 »
Всем доброго дня!
Дабы не плодить тем решил задать вопрос в данной теме.Недавно приобрел Куб 2005г.в.  в 11 кузове,
до этого с автоматами не имел вообще никакого дела. Я хотел бы узнать каков нормальный уровень масла на щупе АКПП,
как я понимаю уровень должен быть между двумя "засечками" на щупе, или может выше?
Прошу простить за идиотский вопрос, просто на щупе много всяких штрихов нанесено, вот я и переживаю.
На данный момент уровень масла в АКПП моего Куба гораздо выше верхней "засечки".

Заранее всем СПАСИБО!

Попробую еще раз объяснить по поводу измерения уровня масла в АКПП:

Вот так вглядит щуп для измеренния уровня масла:


На нем должна быть вот такая бирка, рекомендующая заливать в АКПП исключительно жидкость Nissan Matic J:

Можно прислушаться к рекомендации, а можно и поэкспериментировать и на свой страх и риск и залить любую понравившуюся Вам жидкость (Тройной одеколон, Уайт-спирит, отработанное моторное масло, лак для ногтей  :D), о результатах чего обязательно написать на форуме.

Так как щуп плоский на нем есть четыре поверхности, нас интересуют две - те что пошире :)
На одной из них ничего не написано и не нанесено никаких штрихов - она гладкая. Эта поверхность щупа нам не интересна :)

Нам нужна вот эта, с надписью "HOT", штриховочкой размером около 1,5 см (в районе верхней боковой засечки) и двумя засечками с боку:


Теперь алгоритм проверки уровня масла в холодной АКПП:
1. Чудесное весенее утро, тепло и светит солнце. Заводим Кубик, включаем ручной тормоз на всякий случай. Переводим рычаг селектора АКПП в положение R ждем 5 сек, затем в положение N  ждем 5 сек, затем в D ждем 5 сек, затем в 2 ждем 5 сек, затем 1 ждем 5 сек, затем в обратной последовательности возвращаем рычаг селектора в положение P;
2. Не выключая двигатель, открываем капот и вынимаем щуп из АКПП и смотрим на уровень масла - он должен находится между двумя боковыми засечками на щупе. Не ниже нижней и не выше верхней;
3. Масло должно покрывать нижнюю часть щупа ровным слоем без пены (одинокие пузырьки допускаются);
4. Вытираем щуп бумажной салфеткой и изучаем оставленное пятно, должно быть как на фото (это 36000 км после замены), если пятно коричневое меняем масло и наблюдаем за тем как оно меняет цвет, если цвет практически не меняется - радуемся жизни;
5. Если в масляном пятне в изобилии присутствуют мелкие черные крупинки или металлиская пудра - меняем масло и наблюдаем с какой скорость оно наполняется черными крупинками и металлической пудрой, если масло обогащается указанным наполнителем неохотно - радуемся жизни. Если количество наполнителя стремительно увеличивается в новом масле - допускается немного огорчится - начинаем задумываться о ремонте АКПП.
6. Всякий раз после проверки устанавливаем щуп на место.

Алгоритм проверки уровня масла в прогретой АКПП:
1. Чудесное весенее утро, тепло и светит солнце. Заводим Кубик, выключаем ручной тормоз, едем на работу не менее 20 минут (Если утро было вовсе не весенним и не солнечным, а зимним и снежным - катаемся чуть подольше). Затем останавливаемся на ровной площадке. Мотор не выключаем, зато включаем ручной тормоз на всякий случай. Переводим рычаг селектора АКПП в положение R ждем 5 сек, затем в положение N  ждем 5 сек, затем в D ждем 5 сек, затем в 2 ждем 5 сек, затем 1 ждем 5 сек, затем в обратной последовательности возвращаем рычаг селектора в положение P;
2. Не выключая двигатель, открываем капот и вынимаем щуп из АКПП и смотрим на уровень масла - он должен находится на уровне заштрихованной области на щупе. На нижнюю и верхнюю засечку внимания не обращаем. В случае если уровень ниже заштрихованной области щупа - доливаем необходимое количество масла, в случае если выше - отливаем необходимое количество масла. Помните не высокий уровень не низкий - НЕ полезны для АКПП;
3. Масло должно покрывать нижнюю часть щупа ровным слоем без пены (одинокие пузырьки допускаются);
4. Вытираем щуп бумажной салфеткой и изучаем оставленное пятно, должно быть как на фото (это 36000 км после замены), если пятно коричневое меняем масло и наблюдаем за тем как оно меняет цвет, если цвет практически не меняется - радуемся жизни;
5. Если в масляном пятне в изобилии присутствуют мелкие черные крупинки или металлиская пудра - меняем масло и наблюдаем с какой скорость оно наполняется черными крупинками и металлической пудрой, если масло обогащается указанным наполнителем неохотно - радуемся жизни. Если количество наполнителя стремительно увеличивается в новом масле - допускается немного огорчится - начинаем задумываться о ремонте АКПП.
6. Всякий раз после проверки устанавливаем щуп на место.


Оффлайн parazit-85

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: ст. Староминская
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #7 : 31.03.2011 16:11:17 »
Ati, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!! *HELLO*


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #8 : 31.03.2011 16:21:22 »
Не ма за шо!  *OK*


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #9 : 11.04.2011 15:41:59 »
Сегодня обнаружил что уровень на прогретой АКПП чуть ниже заштрихаваной части щупа, соответственно надо немного долить, но вот что долить? Жидкость в АКПП розового цвета, то есть возможно Dexron.
Можно ли визуально отличить Nissan Matic Fluid от Dexron'a???
Какого цвета Fluid J или Fluid D?
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Re: Уровень масла в АКПП
« Ответ #10 : 12.04.2011 06:20:03 »
Лей Dextron III они все хорошо смешиваются.
Я уже пару полных замен сделал, лью каждый раз Castrol TQ-D3