на днях заменил наконец-то термостат...поставил "tama" на 88С...
во время замены случилась неприятность, которую, в принципе, можно было избежать, будь чуть больше практики:
нижний болт крепления фланца уже закручиваю на место и приятелю говорю, мол, с ним надо поаккуратнее, мужики на форуме говорят, что можно легко сломать фланец, когда нижний болт затягиваешь...только я это сказал - хрясь! - сломал, бл..ть!))))...расстроился пипец конечно...снял - нижнее ушко отломилось, захватив часть полости фланца...запасного фланца, конечно, нет...новый с экзиста ждать 16 дней - не вариант...приятель успокоил "не ссы...мужики заварят..."...отнесли тем самым мужикам - с трудом, но заварили аргоном...обработали шов - стал почти как новенький)...
короче, при замене следите, чтобы термостат надежно держался в своем пазу!...у меня, видимо, пока я болты "наживлял", термостат вышел из паза и слегка сполз...нижний край его попал в створ, его зажало и при затяжке нижнего болта этот, сцуко, нежный фланец, естественно, лопнул...
З.Ы. после замены забыл вынуть картонку, закрывающую радиатор и чуть не вскипел после езды по городу...картонку вынул - все ок! температура не скачет, в салоне - Ташкент)...