вот моя история.
2 дня назад купил термостат, захотелось поменять его самому, начитался на форуме всего, купил надфиль, герметик (правда взял серый, для термостатов), растворитель. Поставил на стоянку, снял патрубки, отвинтил 3 болта ну и т.д. В общем делал все по инструкции зачистил, обезжирил намазал герметика, дал минут 10 подсохнуть и закрутил все обратно. Через 2 часа, съездил на 15 минут по делам и радовался, печка греет, машина резвее немного стала.
Вчера утром, сел, немного погрел и поехал, печка не грела, думал воздух гуляет в системе. Проехал пару км в пробочке и стрелка поползла вверх, открыл капот, проверил уровень, жидкости не было, благо магазин был рядом, сбегал за ОЖ и залил туда ещё 2 литра и когда доливал последнюю баночку увидел как из под крышки термостата струёй льёт ОЖ
, думал все, поеду в сервис теперь! В сервисе мне начали доказывать, что там обязательно должна быть прокладка, без неё ставить не будет...
спорили долго , я показывал старый с датой выпуска такой же как и дата выпуска авто, он уперся, говорил что за все года его работы всегда термостаты с прокладкой шли...я говорю это япония
и уехал.. припарковался возле магазина автозапчастей открутил крышку и увидел, что крышка термостата треснула и обломилась в районе нижнего болта...
первый раз меня так кубик растроил. Заказал в экзисте, ждать всего 19 дней.
Но тут меня осенило, у меня друг занимается аргоновой сваркой, я быстро к ниму, отдал, к вечеру было положенно 2 жирных шва. внутри швы я сточил, а возле болта не догадался
, ну все поставил вроде, сел поехал до дому, ну естественно все также текло.
Сегодня утром опять все снял, напильником точил точил, проточил все, обезжирил, смазал герметиком поставил и вроде все пока нормельно, 4 капли в минуту капает вроде. Итого 3 дня "любви" с кубиком, 8 литров ОЖ, красивый напильник и чуть чуть больше знаний!:)))