Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена термостата (ФОТО)  (Прочитано 241978 раз)

Оффлайн УРАН

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: степногорк
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #30 : 24.01.2010 15:37:16 »
клапан для чего скажите пжл


Оффлайн Павел@Ленск

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Ленск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Nissan Cube BZ-11
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #31 : 24.01.2010 19:44:09 »
                       Привет всем.Просили фото вот.
"Шура Балаганов" мне почти всё рассказал. Только вот кое что различается. Сам термостат стоит 450руб он в диаметре 54,5 мм, да герметик USA красный стоит 250руб. На старом надпись w54 да градусы указаны 82, на новом написано "made in japan" и теже градусы. Я снял термостат он не чем не отличается от нового, но свойсво своё потерял, открывался он,ещё лампочка не погасла.
Теперь мотор прогревается быстрей причём гараздо. Мне осталось долить антифриз завтра долью. Сегодня выходные в магазинах :). Воздух немного гуляет по системе но в машине уже теплее.
                 Если есть вопросы задавайте...
              Спасибо за внимание и за советы !!!
От Куба меня прёт


Оффлайн Павел@Ленск

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Ленск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Nissan Cube BZ-11
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #32 : 24.01.2010 20:37:54 »
Вот фото
От Куба меня прёт


Оффлайн Павел@Ленск

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Ленск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Nissan Cube BZ-11
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #33 : 24.01.2010 20:48:45 »
Остальные
От Куба меня прёт


Оффлайн Павел@Ленск

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Ленск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Nissan Cube BZ-11
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #34 : 24.01.2010 20:51:56 »
Вот теперь последняя :)...
Если что на фото не обижайтесь.
От Куба меня прёт


FiZ

  • Гость
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #35 : 24.01.2010 21:09:11 »
А это что за двигатель?
И термостат упрощал?
« Последнее редактирование: 24.01.2010 21:11:14 от FiZ »


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #36 : 25.01.2010 06:23:58 »
судь по всему CR14.


Оффлайн Павел@Ленск

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Ленск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Nissan Cube BZ-11
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #37 : 25.01.2010 16:25:20 »
Двигатель CR-14. Термостат не трогал там не чего было снимать.
Подскажите как мне воздух лучше стравить остался слышно как в печке гуляет.Я думаю через патрубок на печку верхний?
А какой должен в первую очередь грется на печку?У меня нижний.
От Куба меня прёт


FiZ

  • Гость
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #38 : 25.01.2010 21:16:13 »
У меня верхний сначала, но и двигатель CG13. А вообще теоретически пофигу.
Вроде как машину мордой в горку и погазовать, воздух и выйдет.
А вообще слышал, что все это фигня, на яповских двигателях через несколько дней он сам выйдет.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #39 : 26.01.2010 06:14:18 »
не выйдет сам. на холодную все равно ручейки текут((( так что надо как то выхонять. а то не приятно(((


Оффлайн Павел@Ленск

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Ленск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Nissan Cube BZ-11
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #40 : 27.01.2010 03:23:14 »
По направлению циркуляции говорят у япов на потрубках стрелки есть.Сегодня посмотрю и попробую на горку заехать, а потом сниму верхний. Попробую отвечу.
От Куба меня прёт


Andre82

  • Гость
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #41 : 27.01.2010 07:53:18 »
По направлению циркуляции говорят у япов на потрубках стрелки есть.Сегодня посмотрю и попробую на горку заехать, а потом сниму верхний. Попробую отвечу.

Эй, эй погоди, не надо никакие патрубки снимать. Всё гораздо проще. Заезжаешь как можно круче (например на подъем эстокады) и на холостых снимаешь крышку радиатора, ну можно малёк погазовать, если воздух есть то он выйдет. И всё, без всяких снятий патрубков.


Оффлайн Павел@Ленск

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Ленск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Nissan Cube BZ-11
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #42 : 28.01.2010 13:43:32 »
У меня верхний сначала, но и двигатель CG13. А вообще теоретически пофигу.

Привет у меня сначало греется нижний может до меня перепутали. Как должно быть на CR-14.В книге не написано. :)
Про стрелки на шлангах они существуют. У меня возле термостата выходит потрубок на печку он первый греется.
Про воздух по началу было слышно что гуляет сейчас не слышно пару раз на горку заезжал но радиатор не открывал. Может и вышел.
Вот фото он перый греется.
От Куба меня прёт


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #43 : 28.01.2010 20:38:03 »
Ну и правильно. Сначала прогревается малый контур, в который входит рубашка двигателя и печка (это тонкий шланг со стрелкой). А уже потом, если антифриз нагревается слишком сильно, открывается термостат и пускает его по большому контуру - через радиатор. Ведь когда мы ставили новый термостат - он был закрыт, т.е. он не пропускает жижку через толстый шланг в радиатор и не охлаждает её. А когда наш старый термостат был всегда приоткрыт, жижка текла по большому контуру через радиатор, и охлаждалась там, не успевая нагревать двигатель и печку. А теперь из печки начинает дуть не ледяной воздух минуты через 3 (у меня на машине), а через 6 минут - тёплый! Всё как и должно быть.
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Re: Замена термостата (ФОТО)
« Ответ #44 : 05.03.2010 13:17:57 »
вот моя история. *HELLO* 2 дня назад купил термостат, захотелось поменять его самому, начитался на форуме всего, купил надфиль, герметик (правда взял серый, для термостатов), растворитель. Поставил на стоянку, снял патрубки, отвинтил 3 болта ну и т.д. В общем делал все по инструкции зачистил, обезжирил намазал герметика, дал минут 10 подсохнуть и закрутил все обратно. Через 2 часа, съездил на 15 минут по делам и радовался, печка греет, машина резвее немного стала. !%!
Вчера утром, сел, немного погрел и поехал, печка не грела, думал воздух гуляет в системе. Проехал пару км в пробочке и стрелка поползла вверх, открыл капот, проверил уровень, жидкости не было, благо магазин был рядом, сбегал за ОЖ и залил туда ещё 2 литра и когда доливал последнюю баночку увидел как из под крышки термостата струёй льёт ОЖ  :o , думал все, поеду в сервис теперь! В сервисе мне начали доказывать, что там обязательно должна быть прокладка, без неё ставить не будет... *CRAZZY*  спорили долго , я показывал старый с датой выпуска такой же как и дата выпуска авто, он уперся, говорил что за все года его работы всегда термостаты с прокладкой шли...я говорю это япония  X:// и уехал..  припарковался возле магазина автозапчастей открутил крышку и увидел, что крышка термостата треснула и обломилась в районе нижнего болта...  :'( первый раз меня так кубик растроил. Заказал в экзисте, ждать всего 19 дней.
Но тут меня осенило, у меня друг занимается аргоновой сваркой, я быстро к ниму, отдал, к вечеру было положенно 2 жирных шва. внутри швы я сточил, а возле болта не догадался ??? , ну все поставил вроде, сел поехал до дому, ну естественно все также текло.
Сегодня утром опять все снял, напильником точил точил, проточил все, обезжирил, смазал герметиком поставил и вроде все пока нормельно, 4 капли в минуту капает вроде. Итого 3 дня "любви" с кубиком, 8 литров ОЖ, красивый напильник и чуть чуть больше знаний!:)))