Эпопея началсь сразу после покупки, брал чудо япоавтопрома для жены, хотя самому тоже немало доставляет возможность посадки в авто не как в болид. Брал в Благовещенске, погоняли с хозяином по городу, все отлично нарекания есть для торга по, но тока по кузовщине ну вобщем встал мне кубик 2001 года рождения в 180к дерева. На след день погнали его в Тынду (900км федералка+адово направление через лес Б.Невер-Тында) и вот под Свободным температура резко рванула вверх, остановились, кипим.... покурили перекусили сняли термостат и бросили в салон долили водички в тосол, поехали дальше, буквально 50км и снова сдорово, стрелка около критического значения. Встали покурили, подождали пока остынет, включили печку поехали дальше, а за бортом +30 в машине баня, поначалу хотелось вслед за майкой снять кожу, а потом ничо привыкли))) Двигались по трассе Чита-Хабаровск со скоростью 60км\ч на 2к оборотах тогда стрелка была в рабочем положении. Вопщем ехали долго, весело и в тепле, внезапный ливень и текущее лобовое стекло добавило салону комфортности бани.... залепили герметиком резинку на лобовом. Времени в дороге на обдумывание покупки был вагон, и так мне было тоскливо от всего этого, единственное радовало расход топлива по трассе 5.5-6л на 100, отличная ходовка и легкость управления. Вопщем добрался я домой, решил промыть радиатор, купил хайгировскую промывкуновый термостат, задомкратил зверька, слил старый тосол, снял расширительный бачок все патрубки дома промыл их. И ВНЕЗАПНО я обнаружил что крышка термостата с трещиной, видимо когда нагревалась стравливала давление через нее. Радиатор тоже забит чемто, грееется только полоса посередке и полоса справа. Порывшись в инет магазинах заказал с Владика се контрактную крышку, и умилившись цене радиатора в 1к рублей купил и радиатор))) Терь вот жду когда придет. Из интересного термостат который купил (корейский) с резинкой только резинка не на тарелке, а вокруг самого основания, с резинкой в пос