На той неделе утром температура упала до -1С. Поехал на работу, а в салоне, при включённой печке "на всю", как-то не тепло было. Посмотрел на указатель температуры и понял - надо менять термостат (на ходу температура падала, а на светофорах - росла). Это у меня контрактный двигатель с мая прошлого года на машине стоит. Зиму, кстати, перенёс нормально, а вот в этом году захондрил. В эту субботу загнал машину в цех (где работаю) и весь день проводил технические работы, в том числе и термостат поменял (снял его со старого двигателя, он на нём только пол-года простоял). На фото 1 явно видно, что термостат не закрыт, поэтому машина и не прогревалась. Термостат заменил. Гермеником мазал только основание корпуса и крышку. Термостат не мазал. Намазывал чуть-чуть. На фото 2 видно сколько вышло лишнего герметика. Процес замены идентичен описанному в начале поста, так что повторяться не буду. Результат - машина прогрелась за 4 минуты (в смысле, что печка начала дуть тёплым воздузом) и при возвращении домой по трассе температура держалась "горизонтально", как и положено и не падала.