Не хочу никого злить, но покупая Куб 2002-2003 года с пробегом 50-70 (или 100) тыс. км просто наивно думать о реальности пробега. Как почитаешь объявления, даже с 40 тысячами встречаются. Неужели кто то думает что японцы не ездят? Они ездят, еще как. Япония является одним из лидеров по протяженности автодорог (более 1 млн. км., в России около 600 тыс.) Также думаю, что аукционнику доверять нельзя, их подделывают. Это бизнес, и японцам тоже нужно выгодно продать. Помню, как выбирая куб на авторынке, моряк с владика (по наколкам определил) продавал Куб 2003 года с пробегом 56 тыс. и говорил что японец на нем только на рыбалку ездил . Ну как 6-ти летняя машина может пробежать 60 тыс. (10 тыс. км в год или 27 км. в день)? Я не разбираюсь в японцах. Купленный жене Куб первый праворукий авто, но пробег (2003 год) 200 тыс. км. и я сомневаюсь что он реальный (по аукционнику из Японии с пробегом 127 тыс.). У меня была 10-ка с пробегом 200 тыс. Так на ней двигатель работал как новый, а в кубе нет (цепка на холодную стучит, масло жрет). Я думаю что мой Куб пробежал не менее 350 тыс.
Если бы указанные владельцами Кубов на этом сайте пробеги были реальными, то разделов про ремонт и неисправности здесь не было бы вообще.
Ну как может не заводится, глохнуть, дергаться, есть масло, громыхать японская машина с пробегом в 100-130 тыс. км.
У меня есть служебный ВАЗ 21104. 2007 год, пробег 130 тыс. км. Так на нем 1 раз меняли масло и на 127 тыс. меняли колодки. И все. (про колодки правда, сам удивляюсь, но возможно что причина в эксплуатации исключительно по автострадам). Ни разу не подвела. И это русская машина, которая не качественная по определению. А тут чуть ли капиталку люди при 120 тысячах делают. Даже на оке проезжают 80 тыс. ничего не делая. Вообщем думаю, что меньше 30 тыс. в год никто в Японии не наезжает.