Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Моторесурс наших двигателей, и не только..  (Прочитано 56235 раз)

Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Ну, вообще-то у каждого производителя есть такая штука-гарантия и не думаю, что кто-либо из Японских производителей дает ее на 7 лет и 700 т.км пробега.
В прошлом кубоводег


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
..... штука-гарантия ..... на 7 лет и 700 т.км пробега.
Маленька не понял.
Например Митсубиси в Японии дает гарантию на Делику на подвеску на весь срок службы автомобиля.
В России гарантия на первые Опеля была 100 тыс км на ДВС и 3 года на всё (не путать 3 или 100 тыс).
На Ниссан гарантия 3 года или 100 тыс км пробега.
А на Куба в японии сколько гарантия????
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Производитель "не дурак" и сейчас на автомобили, обычно, даёт гарантию следующим хитрым способом: на резинки она 10 тыс. км, на подвеску 30 тыс. км, на кузов или двигатель 100 тыс. км. При этом ещё и ограничение по сроку, т.к. всё может ржаветь, подвергаться коррозии, резинки разлагаться и задубевать. Не забывайте про дорогущее техническое обслуживание только на авторизованных сервисах (без которого снимают гарантию), которое приносит дополнительный доход производителям, а кто-то и бизнес на дорогом сервисе строит (говорят, что Mitsubishi, Honda, Suzuki).

Опять же ресурс двигателя в млн. км, могут расчитать на блок цилиндров, а не на кольца, поршни и коленвал и ресурс может быть  расчитан с учётом нескольких капитальных ремонтов.

Но на по моим оценкам ресурс ВАЗ-иков во всём раза в 3 меньше даже ещё первых кубиков, т.к. капиталка на карбюраторных ВАЗ-х делается приблизительно после 100 тыс.км. Но по новым их двигателям, ничего сказать не могу.
Читал ещё о "старших братьях" Волги-Сайбер, так у них проблемы с двигателем заложенны конструктивно и проявляются после 100-150 тыс.км. А аккумулятор находится в нише левого переднего колеса!!!  ;D
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
........
Опять же ресурс двигателя в млн. км, могут расчитать на блок цилиндров, а не на кольца, поршни и коленвал и ресурс может быть  расчитан с учётом нескольких капитальных ремонтов.

Но на по моим оценкам ресурс ВАЗ-иков во всём раза в 3 меньше даже ещё первых кубиков, т.к. капиталка на карбюраторных ВАЗ-х делается приблизительно после 100 тыс.км.
........
Не всегда так! Всё СИЛЬНО зависит от прокладки между ремнем и сиденьем. Если у меня ТАЗ-21063 после капиталки прошел уже 230тыс км, то я могу уже судить только о добросовести ремонтных СТО и гаражных частников. Какой пробег(мото часы) в ДВС заложен заводом не кто не когда не скажет. Да и о качестве СОБРАННЫХ в России авто можно только догадываться.
С иномарками сложнее. Мерсы до 93...95 года делали неубиваемые ДВС, о том можно сказать и о Ниссане видел Каравана 92г TD27 пробег 700тыс - говорит что менял только колпачки раз 5 и сальники раза 2-3. На выходных чинил глушак СанкЁнгу с мерсовским дизелем 96 или 98г говорит 230тыс и не капли масла не ест (а сколько смотали при продаже).
хе-хе пригнали год назад пирожок на базе иж-2126 пробег 35тыс за ГОД!!!! умер ДВС, мост.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Saiber

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Санкт-Петербург
  • Директор сервисного отдела
Вообще, по моим ощущениям и собственному опыту движки у кубов ходят 200-250 тысяч км. Если начались серьезные проблемы с двигателем, и нет возможность дешево найти запчасти и толкового мастера, то нужно сразу заказывать новое двигло, это факт.
Кубоводы всех стран соединяйтесь!
http://vkontakte.ru/id525538
http://vkontakte.ru/club6569654


Оффлайн Роман

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 485
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
  • Был - cube ,стал - note...
В 105тыс. куб стал подъедать масло,сейчас 130 тыс. маслецо кушает,но не умер же. На диагностике сказали к показаниям одометра добавить еще соточку,для реальности. На Кемеровской трассе дал старечку просраться,растопил до 160 км и 6500 об,в горячке. Думал развалится нахрен а ведь нет,выдержал. Движки у ниссана живучие,знакомый спец по движкам сказал.


Оффлайн христофоров

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: ростов-на-дону
Когда брал Куба в 11кузове,гарантировали пробег 1 млн. при соблюдении правил замены расходников.
Ресурс уменьшится при запуске в морозы - однозначно.
Ну а если установить  WIBASTO  или что то в этом роде.При запуске теплого дв - ля ресурс увеличится.
Незнаю только по деньгам - что выгоднее


Оффлайн DeadMUSTDIE

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Подмосковье
  • Мое жизненное кредо - всегда !
Взял машинку.. куба 99 года сга 3 двигла, на одометре 170 000 км. Замерили в сервисюге рыбяты и сказали - что там все 300 тыс. причем когда снимал панель приборов, выяснилось что панель снимали... там тот кто скручивал, за епанелью приборов свою метку оставил в виде смайлика  :), но это все фигня...... куб масло не жрет, клапана постукивают - разберемся и цепь подтянем, а в остальном все ок..... хочу вот найти гада который в свое время в эту машинку лукойловское масло заливал.... так загадить движку можно только если в нее по большому сходить....... :)
Куб, AZ10, 1999 г. CGA3DE AT.F4


Оффлайн Tolstiy

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 40
  • Город: Каменск-Уральский
покупал прошлой осенью с пробегом 48000 по моему, думал тоже скрученый одометр, но барыги на рынке дали кучу книжек с машиной и там оказалась сервисная книжка с японскими ТО, так вот, последнее ТО с отметками-иероглифами которые есть в книжке пишет - 47,600... может конечно была и еще одна сервисная книжка, но как то я уже об этом не думаю... )))) и приятно иногда вечером полистать книжечку, где галочками отмечено что все системы исправны - указатели поворотов, тормозные колодки и проч...))) еще бы разобаться в японских закорючках и вообще всю "историю болезни" куба можно было бы узнать )
по теме: сразу при покупке сменил масло и жидкости кроме коробки, в двигатель заливаю оригинальное масло Ниссан Стронг сэйв х 5w-30 sm klam3-05304, именно такое указано в еще одной книжке приехавшей с Кубом.
Нареканий нет, масло не ест совсем!!!
Сейчас пробег 90600 км.
Прошлой зимой заводил и в мороз - необходимо было ехать.
Зимой же менял и масло и после замены из под фильтра давило, но при потеплении перестало, теперь все хорошо!
Советовали мне перейти на какой то аналог, чтобы сэкономить деньги, но при разнице рублей в 200-250 я думаю это бессмысленно!
Забыл - куб AZ10 2002 года
« Последнее редактирование: 09.11.2009 20:09:19 от Tolstiy »
AZ10307562, 2002 г.


Оффлайн Vovarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Такая же история. Пробег 71 т.км. Когда брали с Японии было 47 т.км., есть и сервисная книга с последней отметкой японца на 46,5 т.км, и оригинальный аукционник, т.е. пробег родной.  Хороший друг ремонтник, с Владика, проверял машину, подключал комп, проверяли в движении, и по всякому, вывод: все в порядке, т.е. вообще без замечаний. Так вот за 24 т.км, ни капли масла не съела.
Я заметил, что многие присутствующие на форуме проживают далековато от дальнего востока, от куда и идут машины наши. А барыги наши пытаются отправить убитые машины по дальше, чтобы проблем не знать, да еще и пробег скручивают как могут. Вот и получается, что у многих и масло ест и расход бенза 10-12 литров. (у меня к примеру расход 6-8 л.). Вот вам и вся правда.
Живя на дальнем востоке, ни за что не куплю машину с пробегом более 100 т.км. А после выбора авто, буду мучать диагностиками у друзей ремонтников, из Владика.


Оффлайн Nakaut

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Город: Белгород
не может машина ни жрать ни капли масла, особенно когда поддаеш коксу движку. я считаю это нормально когда за 10 тыс. подлил 0.5-1 литр. у меня cga3 пробег 200 тыс.км движок отличный ни где не течет, тянет ох как, на сервисе сказали что состояние отличное(судя по компрессии), единственное 1 выпускной клапан зазор выше нормы-он и поцокивает, а вот варик походу умирает, но мне это говорили еще 15 тыс км назад, а он еще жив свистит малехо, самому уже надоело-поддаю подсраку,а он работает и работает.


Оффлайн nom67

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Смоленск
Не хочу никого злить, но покупая Куб 2002-2003 года с пробегом 50-70 (или 100)  тыс. км просто наивно думать о реальности пробега. Как почитаешь объявления,  даже с 40 тысячами встречаются.  Неужели кто то думает что японцы не ездят? Они ездят, еще как.   Япония является одним из лидеров по протяженности автодорог (более 1 млн. км., в России около 600 тыс.) Также думаю, что аукционнику доверять нельзя, их подделывают. Это бизнес, и японцам тоже нужно выгодно продать. Помню, как выбирая куб на авторынке, моряк с владика (по наколкам определил) продавал Куб 2003 года с пробегом 56 тыс. и говорил что японец на нем только на рыбалку ездил . Ну как 6-ти летняя машина может пробежать 60 тыс. (10 тыс. км в год или 27 км. в день)? Я не разбираюсь в японцах.  Купленный жене Куб первый праворукий авто, но пробег (2003 год) 200 тыс. км. и я сомневаюсь что он реальный (по аукционнику из Японии с пробегом 127 тыс.).  У меня была 10-ка с пробегом 200 тыс. Так на ней двигатель работал как новый, а в кубе нет (цепка на холодную стучит, масло жрет). Я думаю что мой Куб пробежал не менее 350 тыс.
Если бы указанные владельцами Кубов на этом сайте пробеги были реальными, то разделов про ремонт и неисправности здесь не было бы вообще.
Ну как может не заводится, глохнуть, дергаться, есть масло, громыхать японская машина с пробегом в 100-130 тыс. км.
У меня есть служебный ВАЗ 21104. 2007 год, пробег 130 тыс. км. Так на нем 1 раз меняли масло и на 127 тыс. меняли колодки. И все. (про колодки правда, сам удивляюсь, но возможно что причина в эксплуатации исключительно по автострадам). Ни разу не подвела. И это русская машина, которая не качественная по определению. А тут чуть ли капиталку люди при 120 тысячах  делают. Даже на оке проезжают 80 тыс. ничего не делая.  Вообщем думаю, что меньше 30 тыс. в год никто в Японии не наезжает.
« Последнее редактирование: 02.12.2009 23:12:14 от nom67 »


Оффлайн Vovarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Машина не должна есть масла и может его не есть вообще, если двигун в норме. Коксу не коксу, если каждый раз не поддавать то все в порядке. У какого какой пробег я спорить не буду. За свой уверен, по состоянию и так все видно. На кубе движек хреново тянет по определению, в нем мощей маловато, запаса явно нету. Ну конечно, если поддать под пять тысяч оборотов, тогда да. Думаю каждый ездил и на более мощных авто, и знает про что я говорю. Но садясь за братову Хонду Stream с двигуном K20A, я ощущаю разницу, вот эта реально тянет, и автомат в пять ступеней совсем другая песня. Что тут говорить про двигуны в 3 литра и более. Может у какого 101 кобыло, и тянет, не ездил не знаю. Против Куба ни чего не имею, сам езжу, всем доволен. Просто зачем писать, про то что движек Тянет Ох Как, если он посути маленький, не создан для гонок.
« Последнее редактирование: 03.12.2009 13:43:10 от Vovarik »


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
куб, как не раз уже говарилось, не гоночная машина, а спокойный приятный автомобиль. он в полне может ровнятся с хондой фин с движкой 1.3 и вариатором. гонялся на автомате и ониразгоняются одинаково. двигатель проходит долго если не рвать и ненасиловать его оборотами до 5-6 тыс. почему машины с большим объемом дольше ходят - их редко раскручивают до больших оборотов и насилуют этим, так как и на малых хорошо тянет. так что меньше оборотов и долгая жизнь двигателя обеспечена. но иногода надо дать движку и покрутиться на приличных оборотах))) 


Оффлайн Vovarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Согласен с последним высказыванием, полностью. Мне даж больше нравится чем Фит (: