В японские машины при проектировании в 90-годы закладывался ресурс на 1 млн. км, при условии правильной эксплуатации и регулярности ТО (не путать ресурс по пробегу с ресурсом по времени). С начала 2000 годов была принята американо-европейская концепция, что машины должны служить 7 лет, плюс производство стало выносится за границу, что резко ухудшило качество японок (этот факт был подтверждён 2 разными автомеханиками).
За свой кубик 1998 г.в. с двигателем CG13DE могу сказать, что он пробежал 80 тыс.км по Японии и 40 тыс. по России, перед тем как достался мне (это гарантированно, т.к. брал у родственника). Мне кубик достался с небольшой течью масла, что привело к замене прокладки ГБЦ, следовательно почти переборке двигателя. Ремонт был дорогим и долгим (особенность модели). Механик сказал, что железо в нормальном состоянии, даже поршневые кольца более или менее нормальные. А течь была из-за рассыпающейся от старости прокладки (10 лет автомобилю) + поменяли 2 ремня привода навесного оборудования, в которых тоже уже были трещины (похоже, тоже 10 лет не менялись). Другие резинки на авто тоже стали трескаться от старости (подушки двигателя, уплотнители дверей), но это пока не критично.