Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Моторесурс наших двигателей, и не только..  (Прочитано 56244 раз)

Оффлайн Дарагой Товарисч

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Город: Люберцы МО
  • AZ 10 2001г
    • авеню 77
Господа Кубоводы !
Как узнать какой моторесурс у двигателей на кубиках CGA3, CG13 (DE), CR14 ?
Но ещё больше интересен такой показатель как, максимальное количество километров в месяц.
Может это я конечно выдумал, но всё же мысль такая есть и связанна она со следующим.
Кубики наши бегают у всех по разному. У кого то 200 тыс+смотали, проехал и всё ок, а у кого то 100 белого пробега и двигло на свалку.
Понятно, что связанно это со многими показателями. Но предполагаю, если кубик №1 в месяц проедет 5 тыс, а кубик №2 проедет 15 тыс, то двигло (при одинаковых условиях обслуживания, масла фильтра итд)  проживёт радикально разное количество времени.
Но вот например есть у всякой техники рекомендации, типа принтеров или кофемолок, сколько в месяц времени они могут работать, чтоб выработать заявленный ресурс. 
« Последнее редактирование: 29.07.2009 16:50:38 от Дарагой Товарисч »
Honda Fit 2003г. 4WD


саня

  • Гость
В месяц можешь проезжать сколько кому надо ,а вот общий моторесурс похоже очень маленький.Уменя была 09 жига 93 года проехала 263000км,Газель 257000км и ни разу ни на одной машине ДВИГАТЕЛЬ НЕ РЕМОНТИРОВАЛСЯ,а на кубе либо очень очень сильно скручены спидометры либо те кто доезжают до 200тыс.км просто счастливчики ;D

Чем больше машина ездиет,тем меньше ломается
« Последнее редактирование: 29.07.2009 18:30:47 от саня »


Оффлайн Дарагой Товарисч

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Город: Люберцы МО
  • AZ 10 2001г
    • авеню 77
Реально на кубиках очень смотаны спидометры, единицы знают реальный пробег. А всё почему ? А потому, что на Кубике ездить приятно. Я не на одной машине столько не проезжал.
Honda Fit 2003г. 4WD


Оффлайн vicot

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: vladivostok
Разговор о больших пробегах необоснован, достаточно посмотреть аукционную статистику. Убивает двигатель, как мне кажется наш бензин, неизвестно какое масло. Японец не эксплуатирует машину в сорокаградусный мороз, а история про Жигули  мне кажется слегка преувеличенной.


Оффлайн denisowpavel

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 145
  • Город: Томск
я когда купил кубика пробег был ~170 000 увёз на диагностику, и там каким то хитроумным способом померили реальный пробег,
сказали что диагностика показала немного больше чем на одометре, и обяснили это том что на машине ездили зимой
то есть можно говорить о том что одомтр не смотан

а по моему я где то слышал что на 200 000 нужно плановый кап ремонт делать ?


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Пустая тема. Одометры скручены. Условия экспулатации неизвестны.
Узнать моторесурс только из книжки по двигателю. Для тазизков это 100-120 тыс км.
Для японцев цифра другая...
например для  дзеля  ISUZU 4HК1-XS моторесур 1млн км!!!
про наши движки не скажу - книжу не читал.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
В японские машины при проектировании в 90-годы закладывался ресурс на 1 млн. км, при условии правильной эксплуатации и регулярности ТО (не путать ресурс по пробегу с ресурсом по времени). С начала 2000 годов была принята американо-европейская концепция, что машины должны служить 7 лет, плюс производство стало выносится за границу, что резко ухудшило качество японок (этот факт был подтверждён 2 разными автомеханиками).

За свой кубик 1998 г.в. с двигателем CG13DE могу сказать, что он пробежал 80 тыс.км по Японии и 40 тыс. по России, перед тем как достался мне (это гарантированно, т.к. брал у родственника). Мне кубик достался с небольшой течью масла, что привело к замене прокладки ГБЦ, следовательно почти переборке двигателя. Ремонт был дорогим и долгим (особенность модели). Механик сказал, что железо в нормальном состоянии, даже поршневые кольца более или менее нормальные. А течь была из-за рассыпающейся от старости прокладки (10 лет автомобилю) + поменяли 2 ремня привода навесного оборудования, в которых тоже уже были трещины (похоже, тоже 10 лет не менялись). Другие резинки на авто тоже стали трескаться от старости (подушки двигателя, уплотнители дверей), но это пока не критично.
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Имел опыт переборки двух тойотовских двигателей (3S и 2JZ) с пробегом в районе 250-300 тысяч км по причине жора масла.
На 3S были заменены кольца и маслосьемные колпачки, на 2JZ только колпачки. После этого расход масла упал до нуля.
При разборе на стенках были еще видны следы хона, выработка в верхней части цилиндра не ощущалась.
Так что, японское железо дюжит очень долго, резинки - нет.
Опять же много зависит от времени эксплуатации. Чем больше ездишь, тем больше прослужит мотор до капремонта. Это и к нашему автопрому относится.
В прошлом кубоводег


Оффлайн nordline1977

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 230
  • Город: Ленинград
  • Штатный шиноман
Ресурс на 11-м кузове достоверно не известен,я вот вижу на форуме только одну капиталку после неизвестного пробега.У нас чаще наверное варик умрёт,но и он бегает при грамотной эксплуатации около двухсот.А моя литровая тойота-Старлетка для европы пробегала 340000 по спидометру,пока не продал.
Каждому своё


Оффлайн Дарагой Товарисч

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Город: Люберцы МО
  • AZ 10 2001г
    • авеню 77
С двигателями Toyota всё понятно, на 300 тыс кольца с колпачками поменял и забыл.
У нас что то не слышно, чтоб кто нибудь поменял кольца с колпачками и на этом всё закончилось.
Общался с несколькими мастерами, и с одним лётчиком  :D выложил свои соображения по поводу пробега.
Говорят, что 30 тыс в год и 60 тыс в год, и у двигателей будет разный ресурс.

Обзвонил несколько, официальных сервисов Ниссан, никто не подтвердил но и не опровергнул. Говорят, что не проверяли.
« Последнее редактирование: 07.08.2009 13:35:35 от Дарагой Товарисч »
Honda Fit 2003г. 4WD


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
По поводу ТАЗиков 120-130тыс и расточка, хотя у отца и 200 проезжала. Мой Кубик с пробегом по одометру 112тыс + ??тыс скручено, стал жрать масло 1л на 1000км. Теперь либо капиталка, либо продажа...

Опять же подумайте как напрягается CGA3 1,3 по сравнению с 3S 2,0 или  2JZ 3,0.  ;D А былой японской сверх надежности и долговечности у же нет, только одноразовые алюминьки  :-[

Вывод: Ресурс свежих японок 250-300тыс. Вообщем машины были до 98г, все остальное одноразовые табутетки на колесах...
« Последнее редактирование: 07.08.2009 14:05:14 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Опять же подумайте как напрягается CGA3 1,3 по сравнению с 3S 2,0 или  2JZ 3,0.  ;D
Вывод: Ресурс свежих японок 250-300тыс. Вообщем машины были до 98г, все остальное одноразовые табутетки на колесах...

Вполне может быть, но 250 тыщ выхаживать должны! )))
В прошлом кубоводег


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Я лично убил LD20II Ниссановский ременный дизель, брал контрактный с красивой надписью 50 000 км. Он прошел у меня порядка 20тыс, я поменял колечки, сальники, колпачки, ремень поменял где-то через 100тыс км. Он проходил у меня порядка 300тыс км (на форуме так и пишем что более у него рессурса нет). В среднем 90...110 тыс км в год. После разборки его было установленно что только точить и помочь более нечем.
Писали что мерсовский дизель на санкёнгах истанах при рекомендуемой смене масла прохоживают 1 млн ... 1,2 млн км.
Долгожданный тоЁтовский 1KZ прохаживает 1млн (если голову не порвёт)
Легиндарный Ниссановский TD27 ходит около 700...900 тыс км.
У соседа на ВВ гольф 1984года рождения пробег 512 тыс км, меняли колпачки раза два, и спользуют ремень ГРМ от ВАЗ-2105 (он правда короче на 2 зуба вроде, но бегает, зато дешевле в 10 раз)
На висте тоЁтовской 3FE прошла около 300тыс умерла поршневая, масло правда лили что попало и когда попало. Контрактная поршневая и опять встрою на лукойлевском масле.
Мой Куб достался мне с пробегом в 98 тыс км....сейчас 163 тыс км. По пробегу мне честно сказали что не смотанный, аукционнык показали после покупки что востановленный, капот был мятый и сделан в японии. И вот после пробега в РФ более 60 тыс км меньше чем за 3 года я хочу сказать что у него запас должен быть не меньше 300 тыс км.
« Последнее редактирование: 10.08.2009 11:07:28 от Viper »
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Дарагой Товарисч

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Город: Люберцы МО
  • AZ 10 2001г
    • авеню 77
В целом, если наши двигатели при правильной эксплуатации бегают  250 тыс, то получается следующая картина.
Покупаем машину с пробегом 50 тыс, наш средний пробег 30 тыс в год.
Эксплуатируем 6,7 лет (200/30) и меняем двигатель. Замена в МСК (двигатель+работа) 50 тыс/руб.
Амортизация двигателя в год получается примерно 7,5 тыс руб. В общем нормальная ситуация для маленького двигателя получилась.

Honda Fit 2003г. 4WD


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
В целом, если наши двигатели при правильной эксплуатации бегают  250 тыс......
Дарагой Товарисч я думаю что маловато посчитал. Где-то должно быть примерно более 300тыс км. и при управлении как пенсионер должен пройти около 500 тыс км. Ведь производители должны учитавать не только время эксплуатации 7 лет, но пробег 100тыс в год. А если у японца машина умрет через 2.5 года после покупки, то он производителя по судам затаскает.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км