Автор Тема: Моторесурс наших двигателей, и не только..  (Прочитано 56236 раз)

Оффлайн Nakaut

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Город: Белгород
Может у какого 101 кобыло, и тянет, не ездил не знаю. Против Куба ни чего не имею, сам езжу, всем доволен. Просто зачем писать, про то что движек Тянет Ох Как, если он посути маленький, не создан для гонок
а яне сравниваю с более сильными моторами, просто возьми жиговский движок 1,3 и сравни -я скажу ниссановский тянет ох как!


Оффлайн kutsanov

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
У меня до Кубика Девятка была, 89 года, 1,5 литра
три года на ней откатал. масса и положительных и отрицательных моментов было за это время.
одно могу точно сказать - девятка раза в два быстрее Кубика, и по набору скорости, и по максималке (на кубике больше 120 страшно ехать, на Девятке до 150 разгонялся, на Мерсе до 180, дальше тоже страшно, Мерс прыгать начинает по дороге)
и также могу сказать, по-любому Кубик интереснее сов/российского автопрома
---
по ресурсу не могу ответить, так как смотан у меня пробег скорее всего (там до меня штук 6 хозяев было:))
масло двиг хавает, хотя вроде как пока терпимо, да и тяга нормальная.
зиму откатаю, а там, или контрактник, или продавать буду. Ремонтировать не буду, на СТО не советуют.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Недавно читал статью, где один "козырь" из какой-то японской компании (что-то типа Ниссан или Тойота) гордо заявлял, что ресурс двигателя их нового седана 350 тыс. км!!!  :-D :-D :-D  Скоро они автомобили будут проектировать, как сотовые, на полгода!  :-D Если бы ещё цену соответствующую делали...  :(
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
К названию темы хочу сказать следующее - всю зависит от пракладки между движком и сиденьем, и как планомерно и в срок обслуживается автомобиль. У моего отца была шестерка, так он за 200 тыщ км пробега ниразу неделал капиталку, так как все расходники менял вовремя и лил нормальное масло в двиган. Сейчас у него обычная карбюраторная Нива, 170 тыщ пробега и таже история, все работает и работает как часы, мастера в сервисе до сих пор удивляются как такое может быть!? в то время как к ним в сервис пригоняют такие же нивы с пробегом 50-70 тыщ и все сыплется. Скажу еще, что ниву эксплуатируем достаточно в жестких условиях.

А насчет своего кубика скажу, что взял его при пробеге в 145 т.км., отъездил уже больше 15 тысяч, но по звуку работы движка - даже очень неплохо, правда масла немного подхавывает, но это проблема излечимая. сам куб 2000 года, двиган CGA3 (по техпаспорту).


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Я брал Кубика (беспробежного по РФ) с 94 000 км на одометре, проехал сам 106 000 км и двигатель умер, ровно на 200 000 км. Когда на техстанции движок разобрали, мастер сказал, что по виду внутренностей, а повидал он немало иномарочных движков, мой пробежал около 500 000 км. Получается, что смотали почти 300 000 км!!! Поставил контрактника. Пока проблем нет.
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Козельский

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 114
  • Город: Петербург
Куб 98 года, пробег 190 000, из Японии пришёл  с 157 000 км, масло не ест совсем, свечи не менял 3 года, да и три года назад не новые поставил, а выкрутил старые, посмотрел и закрутил назад. пробег за последние 3 года 12 000 км, масло меняю не в 8 - 10 тыс км, а по осени :)  .

 это я к тому - что если бы у меня были деньги на новую машину, я её купил бы обязательно, то пробег за пять лет был бы тыс 20. а движку довести до состояния пробега 500 000 очень просто, за день сделаю легко, пару раз перегреть, поменять масло на подсолнечное, поездить на первой скорости 100 км ч, и ещё пару не сложных манипуляций и к вечеру автомастер дигностирует - пробег тыщщ 500, и спидометр скручен.
настоящему индейцу - завсегда, везде ништяк


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
это я к тому - что если бы у меня были деньги на новую машину, я её купил бы обязательно, то пробег за пять лет был бы тыс 20. а движку довести до состояния пробега 500 000 очень просто, за день сделаю легко, пару раз перегреть, поменять масло на подсолнечное, поездить на первой скорости 100 км ч, и ещё пару не сложных манипуляций и к вечеру автомастер дигностирует - пробег тыщщ 500, и спидометр скручен.

Это всё было бы так, если бы машинка была чужая. А то своя! Поэтому и расходники во время и хорошие, и масло через 8 000, и осмотры-обслуживание на хорошей СТО, и ездим не очень быстро и аккуратно. А вот 200 000 и движок на помойку!!!
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн workhorn

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Omsk
  • Авто: Nissan Cube Z12
cga3 2001 года, в РФ с 2007 г, второй хозяин(170 тыс когда брал было), 205 тыс на одометре, на 200 тыс сам поменял кольца и колпачки, четвертый поршень с хорошим износом, сейчас масло ест очень умеренно, может 200 тыс и есть их ресурс в общем, пока бегает, но очевидно тыс через  25 надо менять двигатель на контрактный. И в принципе это очень неплохо, для большинства двигателей ВАЗ хорошо и 150 тыс пробега до ремонта, а ценники у них схожи при разном уровне комфорта и надежности.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Брал почти год назад с пробегом 228 тыщ (98г), сам откатал тыщ 10, попал на коробас, ремонтировал почти всё навесное и всю подвеску, но движок масло не ест. Снимали поддон - внутри девственная чистота. Никаких следов замены двига нет.
Думаю, что убивают мотор любые масла, кроме синтетики. За 6 лет и смены 6ти машин убедился в этом уверенно.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Для примера:
"Одним из самых надежных дизельных моторов в классе является 90-сильный TDI (Skoda Octavia), который, кстати, встречается на наших дорогах очень часто. При должном уходе и внимании, его ресурс порой приближается к 800 тысячам км...
В целом, «наработка на отказ» у фордовских (Focus) двигателей довольно высока: их моторесурс порой превышает 300–400 тысяч. Разумеется, все зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и регулярности обслуживания."
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн Pavel V

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Горно-алтайск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Вчера заказал контрактный двигатель. Сегодня заберу и повезу его на замену старого который проехал 257700 км и тратит масло литра полтора на 8-10 тысяч км. и долбит какой-то клапан(он и стучал при покупке 4 года назад) Ездил бы еще но форсунки стали изредка глючить. Вот и решил... Поглядим что будет. ^|^


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
единственые обладатели[/b] куба после японии, т.как в японии врятли сматывают одометр.
Купил машину у отца одноклассника своего, с 2003 года она как пришла с Япии с пробегом в 87000, так у него и была, одометр он не крутил, но судя по всему в Япии его скрутили, ибо я капиталил двиг при 181000. Но подозреваю что уже далеко за 250 тыщ


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
единственые обладатели[/b] куба после японии, т.как в японии врятли сматывают одометр.
Купил машину у отца одноклассника своего, с 2003 года она как пришла с Япии с пробегом в 87000, так у него и была, одометр он не крутил, но судя по всему в Япии его скрутили, ибо я капиталил двиг при 181000. Но подозреваю что уже далеко за 250 тыщ
сто пудов батя скрутил что б тебе продать


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Прочитай про япию - у них очень высока плотность дорог, многоуровневые развязки.
Это только у нас с востока на запад одна единственная дорога. Так что намотать есть где.
8927З4З4542


Оффлайн Антивирус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Анапа
  • Авто: Nissan Cube Z12
За свой куб сказать пока ничего не могу, взял его из Японии с пробегом 53 тыс. моих всего навсего тысяча с чем-то. А вот 10й куб моего брата пробежал уже 200 тыс. и пока ещё бодрячком, ни двиг ни вариатор не ремонтировал.
Моё предположение, что мото ресурс кубовских движков примерно 250-300 тыс. что есть не плохо.
К слову сказать, на работе есть рабочая машина таз-2107  08 года рождения, на нём пробег перевалил за 250 тыс. двигатель не вскрывали и ничего с ним не делали, мост так же без ремонтов и замен, вот вам и говнотаз с устаканившимся поверием и заявленным пробегом в 120 тыс до капиталки...

зы. И на последок о том, что не может быть на 5-6ти летней машине пробега 50-80 тыс. км. Ещё как может! Я своего Хёндай Гетц ( предыдущую машину до кубика) покупал с возрастом 5 лет и пробегом 18 тыс!!! у дедушки, как бы банально это не звучало :D , когда сел в салон, в машине пахло новьём. И через 3 года, когда машине было 8 лет продал её с пробегом 54 тыс. можете верить, можете нет  :P