На высоких оборотах отложения в камере сгорания выгорают и смазывается двигатель лучше.
А современные малолитражные моторы обороты любят, иначе машинка просто не едет.
Никто не призывает выкручивать каждую передачу до отсечки, но и ездить все врямя до 2000-2500 об/мин - тоже извращение.
ИМХО.
Это конечно. Если чистота и качество российского бензина были бы всегда хорошими, то отложений в камерах сгорания не было.
Высокие обороты это один из способов от них избавится.
Но есть и другая сторона медальки.
Подпредельные скорости=повышенные обороты двигателя=повышенная температура (предположим не 85, а 90*С).
Интенсивнее сохнут сохнут сальники, быстрее срабатываются присадки в масле, само масло быстрее стареет и "угорает", если это не синтетика.
Трущиеся детали интенсивнее изнашиваются, так как масло становится жиже.
Уж лучше эти камеры сгорания промыть на стенде, а не гонять движок постоянно в хвост и в гриву
Да и подвеска на высоких скоростях ушатывается в разы быстрее.
Не жалко машинку - гоняйте!!