Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ  (Прочитано 22847 раз)

Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #15 : 08.12.2009 07:22:15 »
я конечно не силен в коробках, но предположу что если зависит это дело от температуры, то надо дачик температуры проверять. про термостам - сомневаюсь что в нем дело, двигатель прогревается и когда едеш стрелва температуры не падает?
незнаю как в вариаторе, но в автомате к коробке подходит шланг с антифризом, который как я понимаю в холод согревает масло, а в жару не дает перегрется. если варик зависит от температуру, то скорее всего у него тоже такой есть. так вот проверь подходит ли к варику тепло (может в этом дело). если подходит, то можно поставить дополнительную помпу, чтоб быстрее согревался варик (но тогда скорее всего дело в дачике температуры). а то похоже вариатор греется только своими силами(засчет трения внутри себя), что конечно занимает огромное колличество времени.



Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #16 : 08.12.2009 07:31:58 »
Всем привет, у меня CVT M6 ,так при отрицательных температурах  все как описывает Andre82, только если раньше переключался ГТ на скорости 20км/ч, и обороты снижались на 500об/мин. А теперь только примерно на 300об.Ето что может быть.Масло меняю через15000км.
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Ururu

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 298
  • Город: Novosibirsk
  • Словоблуд и рукосуй...
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #17 : 08.12.2009 09:13:33 »
Я склоняюсь на замену термостата с температурой на пару градусов побольше. Зимой на коротких стоянках двиг не глушу вообще, ибо люминий остывает гораздо швыдче, чем чугуний...   


Andre82

  • Гость
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #18 : 08.12.2009 10:35:29 »
... подходит шланг с антифризом, который как я понимаю в холод согревает масло, а в жару не дает перегрется. ...

Да на вараторе тоже есть два шланга которые подключаются к штуцерам нжнего бачка радиатора, да вот только в них не антифриз а масло, и греется оно когда термостат открыт и нижний бачек радиатора охлаждения горячий. Короче говоря том в нижнем бачке просто трубка и всё. Про антифриз в трансмиссии первый раз слышу.



Andre82

  • Гость
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #19 : 08.12.2009 10:38:53 »
Я склоняюсь на замену термостата с температурой на пару градусов побольше. Зимой на коротких стоянках двиг не глушу вообще, ибо люминий остывает гораздо швыдче, чем чугуний...   

Лады, пойдем по пути наименьшей стоимости, заменю термостат. Теперь разобраться с этим и установить болезнь это или нет - дело чести.  ;)
Вопщем после праздников начну отчет по поискам и путям решения. Всем спасиба огромное за помощь. на связи.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #20 : 08.12.2009 11:47:29 »
извиняюсь я не правельно понял. мне показалось что зависит от температуры вариатора :) а если от двигателя, то тогда скорее всего термостат.


Оффлайн kem1983

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Омск
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #21 : 11.12.2009 21:02:10 »
такая же беда на вариаторе М6, движок держит 2000 об. скорость 30 км и не растет, как проеду километра 2 так поднимается до 40 и так после каждых метров 500 растет на 10 км/ч.
автозапуск стоит на -15 фактически на этой неделе за ночь машина заводится минимум 5-ть раз, а эффекта на коробку ни какого, только бенз жрет как лошадь, в эти морозы 20-ти литров 95-ого хватает примерно на 150 км :( от летнего на 230 по городу
+ сегодня пробовал ехать на механике эффект есть, но всё же не то, что с прогретой коробкой
думаю поменять расходники на варике - по крайней мере на 10-ом автотазе помогало (хотя сравнения никакого  :) )
Девиз солдата: "искать и боротся найти и перепрятать"


Оффлайн Ururu

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 298
  • Город: Novosibirsk
  • Словоблуд и рукосуй...
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #22 : 12.12.2009 06:44:48 »
Не надо еще забывать, что на вариаторе тоже стоит датчик температуры. Если варик холодный - он не едед. Если надо ехать, не надо наваливать, ехайте потихоньку, как нагреется - поедет. Но лучше давать ему прогреться - я утром когда просыпаюсь, сначала завожу Куба (ставлю печку на 2, стекло и ноги, температуру на середину - у меня не климат) , потом умываюсь и ем. Минут через 30 температура двигателя 65...70, в салоне не мороз и машинка уже едед, а не думает, надо ли ей оно.


Andre82

  • Гость
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #23 : 14.12.2009 06:01:22 »
И так, что имеем. Уже три человека с одинаково ведущими себя в мороз М6. Отсюда вывод, наверное так и надо. Ведь не зря же на самом деле в коробке энтой датчик температуры масла есть.
Вчера не удержался поменял термостат, был на 82 родной, поставил на 88 дубль, в салоне стало теплее, поведение вариатора не изменилось.
Как будет время проверю ещё датчик температуры двигателя и датчик температуры масла в вариаторе. Но чота уже сомневаюсь в их неисправности.
Если ничего не поможет, то есть мысль сделать некий электро подогрев поддона коробки. Ну например в процессе прогрева двигателя чтобы включать и подогрев масла в картере коробки. Ну например нагреватель от электровулканизатора на 12в. можно попробовать прилепить к поддону ::) не кидайте памидорами только  :)
В прошлую зиму отсоединял радиатор охлаждения масла (маленький такой) прям на коробке перекинул шланг и всё. После этого вариатор стал прогреваться гораздо быстрее. Но потом гдето в инете вычитал последствия перегрева масла в вариаторе и подключил радиатор обратно.


Оффлайн gralexxl

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Минск, Беларусь
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #24 : 14.12.2009 19:35:09 »
Подозреваю, что причина в замерзании и загустевании масла и замедленной работе блока гидравлических клапанов, управляющих движением шкивов. Там микроскопические отверстия и зазоры, отсюда и последствия.


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #25 : 14.12.2009 23:36:46 »
Поехал я в субботу далече(в область) и всю дорогу в машине , мягко говоря, не было Ташкента (печка шпарит на полную). Ну, думаю, надо че-то утеплить, утеплил капот и инсталлировал картонку перед радиатором. Поехал обратно, и, О ЧУДО, внутри жара, и коробас стал получше работать!!! В городе, так вообще почти на отлично отрабатывает ( ну когда покатаешься, прогреешься)!!! Еще: сегодня завел машину из дома, шпарила минут 15, сажусь, печка шпарит на максимум и горит!!! синяя лампа (у меня климат, он должен включать печку на максимум, когда синяя лампа погаснет), выключил климат - через мин погасла. Так ведь не должно быть?! По крайней мере в прошлом году такого не наблюдалось. На улице всего -20. В чем проблема?? термостат?? антифриз?? да, кстати, посмотрел, через варик действительно проходит антифриз, а в моем случае он не достаточно прогрет, вот и коробас тупит???


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #26 : 15.12.2009 13:22:53 »
ну может и термостат. но при стоянке если включить печку то температура двигателя падает(а еще и -20 на улице). так что если климат включается после того как погасла лампочка, то при полноностью включеном вентиляторе он вполне мог остудить не несколько градусов движку и лампочка опять загорелась.

а антифриз подходит от низа радиатора? если поставить туда помпу то не скоро радиатор согреется а после этого и коробка. если есть желание то можно как нибудь извратится и подать туда теплый антифриз с двигателя, что значительно сократит время прогрева варика.
« Последнее редактирование: 15.12.2009 13:26:59 от serzh »


Оффлайн gralexxl

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Минск, Беларусь
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #27 : 15.12.2009 21:17:09 »
да, кстати, посмотрел, через варик действительно проходит антифриз, а в моем случае он не достаточно прогрет, вот и коробас тупит???
Уверены, что не наоборот? Во всех вариках масло из варика проходит через основной радиатор двигателя, внизу есть специальное место под это дело, где и совершается теплообмен между маслом и антифризом.


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #28 : 15.12.2009 23:24:50 »

может и так
« Последнее редактирование: 15.12.2009 23:26:26 от abanana »


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #29 : 15.12.2009 23:26:00 »
ну может и термостат. но при стоянке если включить печку то температура двигателя падает(а еще и -20 на улице). так что если климат включается после того как погасла лампочка, то при полноностью включеном вентиляторе он вполне мог остудить не несколько градусов движку и лампочка опять загорелась.
Самое страшное, что в прошлую зиму ничего подобного не наблюдалось