Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ  (Прочитано 22501 раз)

Оффлайн M-I-K-R-O-N

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: нижний новгород
друзья плиз.куб 2000г.в.4WD кузов ANZ 10 вариатор,не понятно,когда на улице тепло чтобы вариатор переключился после того как тронулся,нужно проехать 4,5 км,а когда осень или зима все 17 км.я встретил на таком же кубе парня он сказал что у него как только тронулся всё сразу же переключается я думаю что такого быть не должно кто знает подскажите плиз


Оффлайн LSerG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #1 : 10.10.2009 19:39:01 »
А что должно переключаться в вариаторе? Там нечему переключаться, на то он и вариатор. Да, зимой он тупит дольше, пока не прогреется. Это нормально.
Серебристый CUBE AZ10, CVT, 07.2002 ARTE-II, Красноярск.


Оффлайн M-I-K-R-O-N

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: нижний новгород
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #2 : 11.10.2009 22:55:10 »
серж а как по Вашему? если летом 25 плюс едешь на прогретой машине около 5 км и как будто куб  к дереву привязан обороты большие а скорость не набирает после чего проехав немного он сбрасывает обороты и набирает скорость а зимой вообще труба мне до работы ехать 13км я доезжаю в таком напряге он даже и не думает переключаться думаю что в японцы с этим были бы не согласны СПАСИБО ??? ???
А что должно переключаться в вариаторе? Там нечему переключаться, на то он и вариатор. Да, зимой он тупит дольше, пока не прогреется. Это нормально.


Andre82

  • Гость
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #3 : 19.11.2009 12:36:15 »
серж а как по Вашему? если летом 25 плюс едешь на прогретой машине около 5 км и как будто куб  к дереву привязан обороты большие а скорость не набирает после чего проехав немного он сбрасывает обороты и набирает скорость а зимой вообще труба мне до работы ехать 13км я доезжаю в таком напряге он даже и не думает переключаться думаю что в японцы с этим были бы не согласны СПАСИБО ??? ???
А что должно переключаться в вариаторе? Там нечему переключаться, на то он и вариатор. Да, зимой он тупит дольше, пока не прогреется. Это нормально.

Есть такая проблема, летом из гаража надо пару км проехать точно чтобы вар прогрелся, а зимой раза в три дальше. При этом термостат работает как надо, на зиму двиг. утепляю. Вопщем я грешу на датчик температуры масла который внутри стоит, мож что с ним. Но так же точно не должно. У знакомого вингроад с вариком, так не выёживается, едит сразу как нада.
Я уже даже думал подогрев прилепить к поддону на 12в ))))

Да, и забыл самое главное, CVT-M6, с (как это правильно) не подрулевыми, а нарулевыми лепестками, короче можно вручную псевдо-предачи переключать.
« Последнее редактирование: 19.11.2009 12:43:02 от Andre82 »


Оффлайн Baff

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 435
  • Город: Пермь
  • КубоПомогатель
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #4 : 19.11.2009 12:58:32 »
мосло поменяй и проблема практически перестанет существовать!!!
Всегда Готов!!! На Все Готов, ради своего Z10, CG13DE, Black!!!


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #5 : 19.11.2009 14:27:01 »
у меня cvt reof21a m-6 серьезных проблем не испытываю. машина периодически ночует под небом в за -20 и варик вроде не мерзнет. едет нормально. я когда заведу машину, то сразу ставлю на N и на ручник, вкл печку "в ноги", выхожу и жду пока не прогреется до рабочей t'. при страгивании ни каких рывков (че назад, че вперед) и ровный набор скорости. на сколько правда что варик на Nке прогревается не знаю но результат ощутим! советую!
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Andre82

  • Гость
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #6 : 19.11.2009 14:36:32 »
Алексей, спасибо за совет обязательно попробую.
А ещё вспомнил вот что, както было очень холодно -35гдето, ехал по трассе из одного г. в другой километров 5. Ну как бы прогретый двиг и варик  и на подъезде к городу под горку скатился накатом (но не на N, не совсем уж тупой)  а потом по прямо, газку раз, а у меня вариатор как будто не прогретый, гиротрасформатор не блокируется, думал что все кранты, потом метров через 500 оп и опять пошла. Так было несколько раз. Повторюсь, морду на зиму закрываю полностью. В работе при движении и при трогании никаких рывков, стуков-бряков нет.

Насчет поменять масло, дела частичную замену методом сколько слил столько и залил через щуп, никаких изменений не заметил. Мож полностью надо менять? Хз. Но типерь я точно понимаю что это не нормально когда вариатор так себя ведет.
« Последнее редактирование: 19.11.2009 14:38:37 от Andre82 »


Оффлайн Baff

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 435
  • Город: Пермь
  • КубоПомогатель
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #7 : 19.11.2009 14:59:34 »
Насчет поменять масло, дела частичную замену методом сколько слил столько и залил через щуп, никаких изменений не заметил. Мож полностью надо менять? Хз. Но типерь я точно понимаю что это не нормально когда вариатор так себя ведет.

У тебя там почти 8 литров!!! Если ты и променял 4 литра, а у тебя там до этого салидол был то конечно ты сильной разници не заметишь!!!!
Всегда Готов!!! На Все Готов, ради своего Z10, CG13DE, Black!!!


Andre82

  • Гость
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #8 : 20.11.2009 05:57:36 »
Да нормальное масло в нем было, при замени сливал масло с прогретого вариатора. Когда слил то сравнил специально с новым, ни чем не отличается ни цветом ни запахом ни консистенцией (на ощупь).
Я согласен если оно потеряло свои свойства потому как может быть не менялось вовремя (сервисная табличка отсутствует, пробег тогда был ~70т.)
Сегодня -5, прогревался по совету Алексея. Нифига, всё тоже самое! гидромуфта заблокировалась когда уже по трассе ехал. 


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #9 : 20.11.2009 07:44:31 »
спроси у Андрея38 он с иркутска тоже. может чего дельного подскажет.
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #10 : 07.12.2009 15:39:46 »
Вся вышеописанная херь происходит с моим REOF08А(((  Кто-нибудь вылечил? Тут высказали предположение, что я его вскипятил? никак не мог в гору заехать по льду на летней резине. Как лечить???


Оффлайн fric

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Cubeknight
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #11 : 07.12.2009 16:05:45 »
В горку на летней резине ?! попробуйте поменять религию...

Меняйте товарищи масло в коробке и прогревайте своего 4-х колёсного друга до рабочей температуры и вам будет счастье !
Nissan Cube 2000г , белый, автомат, 4вд


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #12 : 07.12.2009 23:06:22 »
что-нибудь путное может кто написать?


Оффлайн Ururu

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 298
  • Город: Novosibirsk
  • Словоблуд и рукосуй...
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #13 : 08.12.2009 04:36:46 »
Значь так: в нормальный режим работы варик переключается при прогреве двигателя до 80 градусов, но если температура упадет до 75, он переключится в холодный режим, и будет тупить пока двиг снова не прогреется до 80.


Andre82

  • Гость
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #14 : 08.12.2009 05:44:56 »
Значь так: в нормальный режим работы варик переключается при прогреве двигателя до 80 градусов, но если температура упадет до 75, он переключится в холодный режим, и будет тупить пока двиг снова не прогреется до 80.
Вот в это поверю больше, чем в масло. Потому как наблюдается прямая зависимость от температуры окружающей среды.
Таким образом проблема может быть из-за неправильно работающего либо после замены неправильно подобранного термостата?? Я вас правильно понял. Потому как летом тоже такая проблема имеет место быть.
Вчера вечером на улице так навскидку градусов -25 было. Отановился у почты забрать посылку, заняло минут 15. Вышел завел поехал и катился до гаража на незабокированном гидротрансформаторе т.к. двиг пока был заглушен чуток остыл. И вот так каждый раз в мороз. Перед этим двигатель и варик были прогреты в движениии по городу потом по трассе потом опять по городу.
Я грешу либо на неисправный датчик температуры двигателя, вариатора, либо термостат. На новогодних праздниках займусь проблемой вплотную, достало как на велосипеде ездить.