Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ  (Прочитано 22846 раз)

Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #30 : 16.12.2009 06:54:42 »
кстати проходит масло через радиатор. здесь появилась тема где человек отсоединил патрубок а из него масло полилось.


Andre82

  • Гость
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #31 : 16.12.2009 07:18:45 »
да, кстати, посмотрел, через варик действительно проходит антифриз, а в моем случае он не достаточно прогрет, вот и коробас тупит???
Уверены, что не наоборот? Во всех вариках масло из варика проходит через основной радиатор двигателя, внизу есть специальное место под это дело, где и совершается теплообмен между маслом и антифризом.

Абсолютно верно. И проверено.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #32 : 16.12.2009 07:47:23 »
ну тогда отсоеденяем патрубки, берем нагреватель на 12 воль, подсоединяем к нему эти патрубки и поехали ;D ;D


Andre82

  • Гость
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #33 : 16.12.2009 09:26:22 »
Не ну а если серьезно, то существуют вот такие вот приспособления для подогрева масла в картере ДВС и трансмиссии.
http://speztrest.ru/index1.php?links=304
После запуска двигателя можно включать такой подогреватель от бортовой сети и после прогрева двигателя выключать.
В принципе проблема холодного вариатора может быть решена таи вот способом.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #34 : 16.12.2009 13:06:33 »
а что очень даже неплохой вариант))) только какая цена у них?кинул штучки 3 в коробку и нормально. 300 ват думаю не критично.


Andre82

  • Гость
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #35 : 18.12.2009 06:07:30 »
Не дает мне покоя черепашья езда, и поэтому вчера вечером в гараже проделал следующую процедуру:
из под фильтра вариатора выходит шланг который идет к радиатору охлаждения ДВС из радиатора ДВС выходит на маленький радиатор охлаждения вариаторора и из него в картер вариатора.
Я сделал так, что минуя радиатор охлаждения вариатора, выходной шланг из радиатора ДВС идет сразу в картер вариатора.
Сегодня утром оставил специально наулице (-15С), после запуска двигателя поставил на N, (как советовали ранее), двигатель прогрелся (стрелка на середине), начал движение со двора до светофора, на светофоре ещё постоял скунд 15 на D а когда далее начал движение то варик-то мой ЗАРАБОТАЛ как положено, т.е. гидротрансформатор заблокировался. Восторгу моему естественно не было предела. А и ещё забыл, снизу сделал типа защиты из толстого линолиума закрепив его под болты, получилось вполне добро.

Но вот только смущает одно, япы просто так радиаторы не вещают. Но ведь получается без него вариатор прогрелся быстрее. Доехав до работы, а это 23 км, с обгонами и горками, заглушив двиг я решил проверить температуру вариатора пощупав поддон, он был тёплый даже не горячий.
Наверное на зиму так и оставлю.
Что скажете уважаемые?


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #36 : 18.12.2009 06:37:16 »
вполне достойное решение ;D.
только в данном случае советую убрать линолиум. пусть хоть немного охлаждается. а то дорого выйдет эксперимент. хотя не думаю что коробка сильно греется при нормальной езде. если в сильную нагрузку не даеш. но лучше перестраховаться и открыть.


Оффлайн strelok

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Город: красноярск
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #37 : 28.12.2009 21:15:30 »
 Всем доброго времени суток . Всё прочитал проблема та же появилась после замены CVT на контрактную так как на родной порвался ремень . кучу сервесов объездил не чего понять не смогли . Чё только не делали и поддон снимали и диагностику такую и сякую  эфекта ноль  ??? В итоге сказали что 3 : 1)причины какие то датчики скорости ; 2) глючит какои то комп ; 3) не хватает давления в слетствий выроботки каких то уплотнительных колец или резиновых или каких на каком то валу ; короче все они говорят ПОЛТЕРГЕИСТ какой то   ;D  мне надоело париться и я обмотал всю коробку войлоком немного помогло градусов до -10ну когда в пробках постоиш до -20 не на долго работает как надо . вставил кардонку и вуаля на улице - 25 после 15-30 км работает нормально . ОСТАЛАСЬ ОДНА ПРОБЛЕМА ДО РАБОТА 12км так и ежу и бенз в трубу ибо обороты 3000 а едешь 80км/ч


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #38 : 29.12.2009 06:43:47 »
если честно я вижу только два выхода:
либо как Andre82, либо как Andre82, но еще заместо радиарота подцепить нагреватель на 12 вольт. тогда пока авто будет прогреваться, прогреется и коробка.

и еще выход обмануть комп. подобрать нужное сопративление от дачика температуры коробки и подавать его на комп принудительно. тогда комп будет думать что коробка прогрета. (варварский способ, но скуство требует жертв). но как скажется это на коробке?

хнакомая ездет на FIT и не разу не слышал от нее о такой проблеме с вариком


Оффлайн kem1983

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Омск
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #39 : 09.01.2010 01:06:19 »
подцепить нагреватель на 12 вольт. тогда пока авто будет прогреваться, прогреется и коробка.

это кстати тема, я на 10-ом тазе ездил у меня стоял кател (правда на 220 вольт) помогал очень даже хорошо
в январе-феврале поставлю на кубика такой же
кстати в омске как мне сказали запросто на 3 т.р. можно улажится
Девиз солдата: "искать и боротся найти и перепрятать"


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #40 : 24.02.2010 20:39:56 »
Поехал я в субботу далече(в область) и всю дорогу в машине , мягко говоря, не было Ташкента (печка шпарит на полную). Ну, думаю, надо че-то утеплить, утеплил капот и инсталлировал картонку перед радиатором. Поехал обратно, и, О ЧУДО, внутри жара, и коробас стал получше работать!!! В городе, так вообще почти на отлично отрабатывает ( ну когда покатаешься, прогреешься)!!! Еще: сегодня завел машину из дома, шпарила минут 15, сажусь, печка шпарит на максимум и горит!!! синяя лампа (у меня климат, он должен включать печку на максимум, когда синяя лампа погаснет), выключил климат - через мин погасла. Так ведь не должно быть?! По крайней мере в прошлом году такого не наблюдалось. На улице всего -20. В чем проблема?? термостат?? антифриз?? да, кстати, посмотрел, через варик действительно проходит антифриз, а в моем случае он не достаточно прогрет, вот и коробас тупит???
Проблема решилась заменой термостата)))


Оффлайн pink_cube

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: новосысоевка
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПО ВАРИАТОРУ
« Ответ #41 : 04.11.2010 09:39:02 »
спасибо, друзья, за ваши советы! у меня такая же была проблема - с понижением температуры наружнего воздуха перестала включаться пониженная передача. вставил картонку между радиаторами кондёра и двигателя - проблема исчезла.