Не дает мне покоя черепашья езда, и поэтому вчера вечером в гараже проделал следующую процедуру:
из под фильтра вариатора выходит шланг который идет к радиатору охлаждения ДВС из радиатора ДВС выходит на маленький радиатор охлаждения вариаторора и из него в картер вариатора.
Я сделал так, что минуя радиатор охлаждения вариатора, выходной шланг из радиатора ДВС идет сразу в картер вариатора.
Сегодня утром оставил специально наулице (-15С), после запуска двигателя поставил на N, (как советовали ранее), двигатель прогрелся (стрелка на середине), начал движение со двора до светофора, на светофоре ещё постоял скунд 15 на D а когда далее начал движение то варик-то мой ЗАРАБОТАЛ как положено, т.е. гидротрансформатор заблокировался. Восторгу моему естественно не было предела. А и ещё забыл, снизу сделал типа защиты из толстого линолиума закрепив его под болты, получилось вполне добро.
Но вот только смущает одно, япы просто так радиаторы не вещают. Но ведь получается без него вариатор прогрелся быстрее. Доехав до работы, а это 23 км, с обгонами и горками, заглушив двиг я решил проверить температуру вариатора пощупав поддон, он был тёплый даже не горячий.
Наверное на зиму так и оставлю.
Что скажете уважаемые?