Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Как бороться с расходом  (Прочитано 499768 раз)

Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #225 : 05.01.2011 12:34:12 »
Да  не будет никаких примеров
Распространять не вижу смысла,
Да по тому что распространять и нечего, идея чужая, крутилка простая......,
Ездок Как Вы думаете сколько из тех что тему прочли посчитали Вас уникомум.
Думаю мы та масса народа про которою Вы Ездун выражались недалекими жадинами, только с уважения к однофорумчанам и администрации форума, не высказали Вам то что о вас подумали. Уж слова сами просятся Ездок, Ездун, П....
А это уже более 700 просмотров за трое суток.
Может создать отдельную тему и проголосовать, то ли Вы мазохист то ли чем другим больны. А то эту уже совсем запустозвонили.  
« Последнее редактирование: 05.01.2011 12:54:00 от DAN »


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #226 : 10.01.2011 23:03:36 »

Модераторам  просьба создать новую тему  «У кого сколько кушает….» или переименовать эту , так как  кроме первого сообщения создателя темы, не прозвучало ни одного  дельного совета. За 4 года
Всё больше «а у меня 5…у меня 10…у меня  15……20…30 на 100»

« Последнее редактирование: 04.04.2013 12:48:08 от ezdok »


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #227 : 11.01.2011 12:01:04 »
2ezdok - езжай с нашего форума...


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #228 : 11.01.2011 13:35:51 »
2ezdok - езжай с нашего форума...
+1  !%!
    2ezdok -Езжай да неоглядывайся >:(
« Последнее редактирование: 11.01.2011 13:50:03 от DAN »


saintserge

  • Гость
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #229 : 12.01.2011 00:52:22 »
Я вообще не понимаю, у нас модераторы на форуме есть? Какой то флуд сплошной.


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #230 : 12.01.2011 12:28:35 »
При всей его грубости ... в его словах есть доля разумного!!
Может среди нас и есть люди которые займуться расточкой рапредволов, пропорции смеси и тд. Все это очень интересно!!

Мене всегда в голову приходит одна сцена в гараже ....
Купил парень "марка" ... ну как машина? - спрашиваем... "Машина класс !%!", так чеже ты день и ночь под капотам уже 3 месяца ковыряешься? ...

Я лично покупал машину для езды ... а если мне подкапотом захочиться ковырять .... я себе жигули куплю  ;)

А боротся с расходом ... да сначало с головой своей побаритесь .... тапку в пол не жмите ... и все будет у Вас!

И ещё ... небудем корчить из себя ахуенн... инжинеров! Вы тогда идите в ниссан работать! может зря они гибриды придумали.. Вы им куб настроите на 3-4 литра!
И ещё немцам помогите ... они тоже на дизеле уже давно!

и ещё все мы знаем как тянется цепь (80-90тыс) и к цепи + 1 см.! для вас это что-то говорит?

короче ... специально для нашего друга тема открыта здесь! http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,14239.new.html#new




Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #231 : 20.01.2011 21:54:42 »
Я вообще не понимаю, у нас модераторы на форуме есть? Какой то флуд сплошной.
Болтуны были всегда, но и нормальных не мало....
Всё что здесь будет написано касается двигателей серий CG и возможно GA. По другим не знаю.
Основным условием  внедрения идей  в механизмы автомобиля была,  есть и  будет для меня – малая трудоёмкость и стоимость этих вмешательств и доработок.  Причина проста—лень и отсутствие времени.  Проще всё продумать и просчитать варианты в уме, а затем, «малой кровью» проверить мысли.
Ну как обещал  немного про распредвалы. Вероятно нижеизложенное касается и 1,3 но думаю в чуть меньшей степени чем 1,0
Как говорил  классик данного жанра   Корниенко Сергей Владимирович----« если Вы с утра перестали слышать на холодном двигателе цоканье клапанов, то у Вас уже не всё в порядке…..» Он в очередной раз прав и вот почему:
Если установить  холодные зазоры в районе 0,4 мм , то начало открытия клапанов происходит за 55 град. до НМТ вместо 16град.  (На 0,2мм уменьшаются зазоры из-за тепловых расширений и увеличение диаметра распредвала на оставшиеся 0,2мм происходит за 55град до НМТ.)  Всё это видно на рисунке.  При необходимом угле открытия  р\вал  поднимает клапан на 0,6мм+0,2 тепловых=0,8мм на холодную должен быть зазор. Но не будем столь категоричными и ограничимся 0,6-0,7мм. зазора на холодную. Изменение высоты профиля кулачка  в интересном для нас диапазоне приведены на рисунке.

Как меняются фазы ГРМ от зазора:  рис.

Проблема в том, что при рекомендуемом в мануалах зазоре 0,4мм сброс давления газов происходит на 40град. раньше, чем надо, но на протяжение этих 40град. не происходит активного освобождения цилиндра  от выхл. газов. по причине малого подъёма клапана.   
И полезная работа за эти 40град. не совершается, хотя на выталкивание газов даже затрачивается после перехода через НМТ.

Лечение-- увеличением зазоров.
 Если вдумчиво читать книгу по тех. обсл., то там всё указано—«0,4мм на горячем двигателе»==0,4+0,2тепловых=0,6мм на холодном у нас в гараже.
Так что ничего нового я не привнёс, но заострил внимание….с некоторым обоснованием.


Теперь о следующей обещанной теме:
Мне не известны  в деталях программы и принципы формирования смеси инжекторов НИССАН.  Узнать принципы формирования  смеси мы можем двумя способами:
--из заводской спец.литературы с алгоритмом управления, которая нам не по карману и которая является видимо коммерческой тайной.
---по каким-то внешним признакам и проявлениям, зафиксированным нами визуально или с помощью относительно недорогих приборов.
Ввиду наличия желания понять хоть часть происходящего в моторе и отсутствия остального пришлось применить минимум приборов и некоторую наблюдательность.
Приборный парк (почти гараж…) состоял  из:
----индикаторный измеритель длительности открытия форсунок (стоимость 50-70руб на рынке)
----цифровой вольтметр (достаточно быстрый в измерениях)
----индикатор качества смеси («пришлёпка» к лямбде с выведенным в салон одним светодиодом (горит-богатая, не горит-бедная) )
Постоянно подключены измеритель и индикатор.
Результат такой «колхозной» диагностики сформировался не сразу, но в процессе…
     Я не могу гарантировать достоверность всего того, что будет изложено. Возможно НИССАН сделал как-то иначе. Это будет только моё мнение, но я МАДИ не заканчивал и профессионально автомобилями не занимаюсь gj’njve yt vjue ,snm fdnjhbntnjv.
Будем руководствоваться принципами ремонта и обслуживания признанного классика данного жанра,  товарища всех «японских ремонтёров», Корниенко Сергея Владимировича….использовать все «нашенские» методы, чтобы заставить авто работать как нам надо………и правильно.
ИТАК:
Основным датчиком является конечно датчик расхода воздуха (MAF) и количество топлива считается на основе его сигнала изначально в пропорции 14,7 к 1 по весу.
Но параметры датчика со временем меняются (как правило в сторону увеличения) и эти изменения надо корректировать (например прошло реально 200 литров воздуха, а MAF выдаёт в мозги как 240литров), этим занимается лямбда. В результате нормальным соотношением  для полного сгорания считается другая величина например 17,6 к 1  .
(Если лить топлива по старой пропорции то смесь будет переобогащена на 20%)
Эта величина прописывается в памяти сначала в кратковременной, а затем в долговременной и используется мозгами для формирования смеси, при этом постоянно подвергаясь корректировке со стороны лямбды. Вышеизложенное широко известный факт и я тут не сказал ничего нового.
Практический результат наблюдений излагается кратко.
Имеются три участка формирования смеси различающиеся по алгоритму:
1—холостой ход и близкие к нему режимы
2—режим средних нагрузок
3—максимальные режимы
На режиме средних нагрузок по сигналам MAF и лямбды вычисляются требуемые пропорции смеси и коэфф. заносится в память.

На холостых смесь формируется по сигналам MAF с учётом занесённого в память коэфф.
Лямбда здесь не работает и ни на что не влияет.

На максимальных режимах смесь формируется без учёта всяких коэфф. , только по сигналу MAF в пропорции 14,7 к 1 по весу.(или что там заложил НИССАН не знаю)

Теперь рассмотрим какое практическое приложение может нам дать сиё знание.

Для начала скажу, что определение максимального режима мозгами идёт по двум признакам: максимальному(или почти) нажатию на газ ИЛИ  превышение расхода воздуха выше какой-то величины записанной в программе управления. Предположим эта величина 200л/мин., но наш MAF старый, его характеристика лежит выше и он определяет мах. режим при реальном расходе 170л/мин. Т.е лямбда отключается при нагрузках чуть выше среднего и смесь идёт обогащённая. Меньше 170л/мин смесь корректирует лямбда.
Мы (владельцы старых авто) имеем скачок на характеристике преобразования  получаемой мозгами авто. У кого-то это происходит при скорости 120км/ч, а у кого-то и 70км/ч. ...
 

 Наша задача устранить ступеньку перехода на мах режим, оставив  тем самым  λ-регулирование во всём диапазоне нагрузок. Для этого надо «обмануть» два инжекторных датчика///////...
 Простота переделки поражает своей очевидностью
« Последнее редактирование: 04.04.2013 12:49:49 от ezdok »


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #232 : 20.01.2011 22:29:49 »
С вставкой рисунков в отличие от состава смеси---проблема....//..
Рис. выпускного р.вала
рис. фаз вып. р.вала
рис. Хар-ки MAF
« Последнее редактирование: 26.01.2012 23:22:20 от ezdok »


FiZ

  • Гость
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #233 : 20.01.2011 22:55:19 »
Жаль...


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #234 : 20.01.2011 22:59:45 »
Добиться результата с помощью  дорогостоящих вложений, оборудования и технологий  каждый "умный" сможет, но не каждый дурак сможет достичь того-же простыми средствами.

Вызывает  уважение увлечённая деятельность некоторых товарищей в улучшении своих авто///
« Последнее редактирование: 04.04.2013 12:51:12 от ezdok »


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #235 : 21.01.2011 00:03:50 »
Добиться результата с помощью  дорогостоящих вложений, оборудования и технологий  каждый "умный" сможет, но не каждый дурак сможет достичь того-же простыми средствами.

Вызывает  уважение увлечённая деятельность некоторых товарищей в улучшении своих авто, таких как Dimarik и др. --- не болтуны, что-то творят молодцы!
лучше машину купить другую  8-:D чем, извините, мучаться с этим дерьмом которое жрет еще бензин и масло и все такое, просто бред!!! Ты должен ездить на машине, а не она на тебе, а в твоем случае Ездюк, ты ее таскаешь на руках на работу и домой, а не она тебя  :D лижбы пару грамм бензина не сьела лишнего


saintserge

  • Гость
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #236 : 21.01.2011 01:34:04 »
Был недавно на сто, у меня из за прикуривания сблися угол зажигания, и из за этого был повышенный расход. Поправили все стало ровно, не знаю есть ли уже такое совет в этой теме, но мне помогло.


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #237 : 23.01.2011 03:34:02 »
Добиться результата с помощью  дорогостоящих вложений, оборудования и технологий  каждый "умный" сможет, но не каждый дурак сможет достичь того-же простыми средствами.
Вызывает  уважение увлечённая деятельность некоторых товарищей в улучшении своих авто, таких как Dimarik и др. --- не болтуны, что-то творят молодцы!
ну молодцы однозначно!! а я сам уже устал думать -"а что же ещё исправить"? вот сейчас разберусь с вонью из печки и посмотрим что это за машина. а пока только ремонтирую, да деньги вкидываю.
а расход уменьшился после ремонта крышки ГБЦ засчёт замены сапуна (клапана карт газов) и ликвидации насовсем масла из 3-го колодца (теперь все свечи одинакового цвета). странно, но расход понизился конкретно, раньше мне 40 л хватало на 370 - 400 км (это с учётом немалых стоянок и нескольких утренних прогревов), а теперь, чувствую упал, так как после заливки почти под горловину, можно было проехать 100 км прежде чем стрелка начнёт падать, вчера начала падать при 130ти. кароч, бак искатаю и отпишусь
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн Андрей1983

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Славгород
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #238 : 09.02.2011 16:18:49 »
Подскажите,у меня диагностика сканером показала обогащенную смесь,СТОшник сказал ,что падает температура двигателя и поэтому обогащается смесь,виноват нерабочий термостат.Вопрос правда ли это?НО по своим диаграммам он сказал ,что расход должен быть примерно 13л,а расход у меня именно такой.


Оффлайн nikadim

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Бердск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #239 : 09.02.2011 16:31:08 »
Я лично, пользуюсь почти как год катализатором сгорания топлива.
Расход с 10л по городу упал до 7.5л .