Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Как бороться с расходом  (Прочитано 502875 раз)

saintserge

  • Гость
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #135 : 17.04.2010 22:18:17 »
у меня в городе примерно так же 11 - 12 литров. Как на трассу выеду так в два раза меньше.  |0/
С чего можно сделать примерный вывод что проблема в разгонах, т.е. видимо в этом режиме движения большой жор топлива, и/или на холостых.
Про разгон думаю о коробке, остальное не знаю даже.
На топливную диагностику все руки не доходят отвезти машину.


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #136 : 17.04.2010 23:30:25 »
По наклейке давление в передних шинах 2,3 кг., жестковато, делаю 2,1... Маслице , полагаю, нужно пожиже... Город гористый... Свечи иридиевые, фильтр возд., все свежее... Форсунки, что ли, протарировать?... Трасса- 7 л.. Горки есть... Длинномеры... Кик-даун частый. Расход на трассе- реальный. Но в городе огорчает. Надо думать....
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн KRAMAR

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Город: Электросталь, Москва
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #137 : 18.04.2010 18:01:56 »
вообщем все наконецто все доделал. 1-поменял свечи, 2-помыл дроссель, 3-почистил инжектор, 4-форсунки, 5-заменил лямду, 6-поменял фильтра, 7-сменил масло,8-отбалансировал колесья, 9-помыл машинку, 10-поставил обвес...буду засекть что изменится, хотя думаю что еще полирнуть нада так сказать для еще лучшей аэродинамики  :D
вообщем что получилось на 21 литре проехал 260 км, это 8.7 литра!!! Что не может не раддовать, так как до этого было в среднем 14-16, да кстати еще и жижу в акпп сменил, так, чисто случайно :D
быль белий сталь серый терь воопще не сталь


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #138 : 18.04.2010 19:08:02 »
Мои эксперименты с расходом по трассе показали:
куб минимум жрет при езде со стабильной скоростью в районе 90-100 км/ч, можно и в 7л/100км уложиться (исправная, обслуженная машина)
чем выше скорость - больше расход (и меньше ям замечаешь :D)
та-же зависимость и с другими машинами, Тойота Спринтер 1.6л, 115 лошадок, полный привод, 94-й год рождения - кушает при 90км/ч 7 литров на сотню, при 150км/ч 12л газа...
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #139 : 18.04.2010 20:54:21 »

вообщем что получилось на 21 литре проехал 260 км, это 8.7 литра!!! Что не может не раддовать, так как до этого было в среднем 14-16, да кстати еще и жижу в акпп сменил, так, чисто случайно :D
Это в городе или смешанный?
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн KRAMAR

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Город: Электросталь, Москва
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #140 : 19.04.2010 11:17:57 »

вообщем что получилось на 21 литре проехал 260 км, это 8.7 литра!!! Что не может не раддовать, так как до этого было в среднем 14-16, да кстати еще и жижу в акпп сменил, так, чисто случайно :D
Это в городе или смешанный?
смешанный
быль белий сталь серый терь воопще не сталь


Оффлайн mrak80

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Город: Курган
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #141 : 09.05.2010 07:17:19 »
блин а у меня что в городе 10 что на трассе 10, хотя скорость не больше 120, это нормально?
Люблю квадраты


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #142 : 10.05.2010 19:05:57 »
 *HELLO* Странно как-то у меня машинка заводится. Когда было холодно (от 0 и ниже) - с пол оборота. А сейчас на дворе +25 С утра либо на горячую приходится покрутить стартером прилично ( иногда со второй попытки. ) После того как схватит обороты поднимаются с низу, как-то подтраивая, расходится движок после перегазовки, из выхлопной черный дым валит, все признаки переливания. А с утра - синий дым, как будто масло попадает в камеру сгорания. Масло не жрет!!! Перегазуешься - потом движок нормально работает. Не дымит. Расход 8,5 - 10  в зависимости от того как езжу (с кондером или без, стою молочу с кондером или в тенек прячусь...)

Кто, что может по этому поводу сказать? Возможен ли такой вариант, что форсунки переливают? Можно как-нибудь это исправить самому?
Nissan Cube Z10 1998 г.в.


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #143 : 11.05.2010 04:20:50 »
Странно как-то у меня машинка заводится...
У меня точно так же. ^|^ Синий дым с утра я думаю - это маслосьемные колпачки, но почему на горячую тяжело?
А по расходу внес поправку в расчет 100км на одометре = 110км в реальности, т.к. резина большей размерности. Но это надо еще на навигаторе проверить.
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн DMN81

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 106
  • Город: Москва
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #144 : 11.05.2010 12:16:57 »
вообщем все наконецто все доделал. 1-поменял свечи, 2-помыл дроссель, 3-почистил инжектор, 4-форсунки, 5-заменил лямду, 6-поменял фильтра, 7-сменил масло,8-отбалансировал колесья, 9-помыл машинку, 10-поставил обвес...буду засекть что изменится, хотя думаю что еще полирнуть нада так сказать для еще лучшей аэродинамики  :D
вообщем что получилось на 21 литре проехал 260 км, это 8.7 литра!!! Что не может не раддовать, так как до этого было в среднем 14-16, да кстати еще и жижу в акпп сменил, так, чисто случайно :D
Сегодня ездил по трассе 270 км средняя скорость от 100-130 истратил я на все это дело 20 литров.... а, вот по городу 12,5 как не крути....
BZ11, 08.2003


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #145 : 11.05.2010 14:26:44 »
вообщем все наконецто все доделал. 1-поменял свечи, 2-помыл дроссель, 3-почистил инжектор, 4-форсунки, 5-заменил лямду, 6-поменял фильтра, 7-сменил масло,8-отбалансировал колесья, 9-помыл машинку, 10-поставил обвес...буду засекть что изменится, хотя думаю что еще полирнуть нада так сказать для еще лучшей аэродинамики  :D
вообщем что получилось на 21 литре проехал 260 км, это 8.7 литра!!! Что не может не раддовать, так как до этого было в среднем 14-16, да кстати еще и жижу в акпп сменил, так, чисто случайно :D
Сегодня ездил по трассе 270 км средняя скорость от 100-130 истратил я на все это дело 20 литров.... а, вот по городу 12,5 как не крути....
Стало тепло, и мой кубик, продолжает меня только радовать, после трех раз как замерял, больше 7.5 не было  *\/* у меня кубик молодец  *LOVED*


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #146 : 11.05.2010 14:40:56 »
Ну что?... Никто не подскажет почему черный дым из трубы валит при заводке на горячую и почему так тяжко заводится?
Мои предположения: Сегодня проверил свечи, сама серцевинка светло коричневая, т.е. смось топлива нормальная. Заглянул во впускной коллектор (когдаменял воздушник) там почему-то черный маслянистый нагар. Может там остается бензин (не весь испаряется) и при заводке получается перелив. (Повторяюсь масло не жрет вообще). Кто как думает?

И еще: посмотрел клапан картерных газов - он у меня не работает. Что-то болтается там и пропускает воздух в обе стороны. Может через него попадает масло в коллектор?
Еще вопрос: Для чего нужен этот клапан?
Nissan Cube Z10 1998 г.в.


Andre82

  • Гость
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #147 : 11.05.2010 14:58:20 »
А в коробке воздушного фильтра есть войлочный фильт картерных газов?. Если нету вот он и ответ.
Клапан окрывается при небольшом давлении картерных газов и предотвращает засасывание масла из крышки клапанов в короб воздушного фильтра и далее во впускной коллектор.


Оффлайн timurko

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #148 : 12.05.2010 07:03:09 »
Ну что?... Никто не подскажет почему черный дым из трубы валит при заводке на горячую и почему так тяжко заводится?
Мои предположения: Сегодня проверил свечи, сама серцевинка светло коричневая, т.е. смось топлива нормальная. Заглянул во впускной коллектор (когдаменял воздушник) там почему-то черный маслянистый нагар. Может там остается бензин (не весь испаряется) и при заводке получается перелив. (Повторяюсь масло не жрет вообще). Кто как думает?

И еще: посмотрел клапан картерных газов - он у меня не работает. Что-то болтается там и пропускает воздух в обе стороны. Может через него попадает масло в коллектор?
Еще вопрос: Для чего нужен этот клапан?

чёрный дым -перелив, нагорячую тяжко - зажигание, хз как его ставить. поискать нада.
Клапан - для поддержания давления масляного тумана в картере и крышкке. если его нет - то давления соответственно нет, и туман прёт в коллектор, откуда и масляный нагар


Оффлайн Rey71

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #149 : 12.05.2010 13:32:40 »
*HELLO* Странно как-то у меня машинка заводится. Когда было холодно (от 0 и ниже) - с пол оборота. А сейчас на дворе +25 С утра либо на горячую приходится покрутить стартером прилично ( иногда со второй попытки. ) После того как схватит обороты поднимаются с низу, как-то подтраивая, расходится движок после перегазовки, из выхлопной черный дым валит, все признаки переливания. А с утра - синий дым, как будто масло попадает в камеру сгорания. Масло не жрет!!! Перегазуешься - потом движок нормально работает. Не дымит. Расход 8,5 - 10  в зависимости от того как езжу (с кондером или без, стою молочу с кондером или в тенек прячусь...)

Кто, что может по этому поводу сказать? Возможен ли такой вариант, что форсунки переливают? Можно как-нибудь это исправить самому?

часто советуют после зимы  на акуме клемы скидывать чтобы комп вернулся к стандартным табблицам.... а то и завод и расход по зиме выставленные остаются