Автор Тема: Как бороться с расходом  (Прочитано 502869 раз)

Оффлайн алексей81

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: владивосток
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #150 : 12.05.2010 15:30:43 »
Ну что?... Никто не подскажет почему черный дым из трубы валит при заводке на горячую и почему так тяжко заводится?
Мои предположения: Сегодня проверил свечи, сама серцевинка светло коричневая, т.е. смось топлива нормальная. Заглянул во впускной коллектор (когдаменял воздушник) там почему-то черный маслянистый нагар. Может там остается бензин (не весь испаряется) и при заводке получается перелив. (Повторяюсь масло не жрет вообще). Кто как думает?

И еще: посмотрел клапан картерных газов - он у меня не работает. Что-то болтается там и пропускает воздух в обе стороны. Может через него попадает масло в коллектор?
Еще вопрос: Для чего нужен этот клапан?

про войлочный фильтр интересная инфа. я тож без него газовал чёрн дым идёт. поставил. пока не проверил, надо жену напряч за руль! :D


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #151 : 12.05.2010 23:29:31 »
Всем большое спасибо! Пока ни пнешь никто не пошевелится! :D Войлочный фильтр стоит (он же фильтр картерных газов) Правда седня воздушник посмотрел - весь заср....й.  ::) Завтра поменяю. Но боюсь большой погоды не сделает. А вот про клапан... он так важен?  и как можно убрать перелив? Прошивкой? Или заменой форсунок? Но что-то форсунки менять не хочется. Форсунки разбирал, изнутри блестят как новые, рампа тоже чистая была. Что делать не знаю.  ^-^  Заводиться на людях стремно.  ;D Все оборачиваются, Вот это он дымит когда заводится!  :D

Может еще какие мысли будут. Ведь каждая мелочь повлиять  на расход и на качество работы ДВС.  ;)
Nissan Cube Z10 1998 г.в.


Оффлайн timurko

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #152 : 13.05.2010 09:58:17 »
Правда седня воздушник посмотрел - весь заср....й.  ::)

отсюда попдробей: кто зас..л? как он туда залез? >:(
Разберись - может таки обожжённый изнутри?
Если так -то это, того, ГРМ и зажигание не дружат ваще *am*
Цитировать
Завтра поменяю. Но боюсь большой погоды не сделает. А вот про клапан... он так важен? 
^|^, я б сделал, чтоб работал - заодно и убедился бы, важен или куда
Цитировать
и как можно убрать перелив? Прошивкой?
Скорее заменой датчиков - температуры сож и (или) кислородного...
чёрный дым не значит тупо льёт, а просто не правильная смесь - при условии чо дымит не масло
Цитировать
Или заменой форсунок? Но что-то форсунки менять не хочется. Форсунки разбирал, изнутри блестят как новые, рампа тоже чистая была. Что делать не знаю.  ^-^ 
Пилите, Шура, пилите ((с) - Ильф и Петров)
Заводиться на людях стремно.  ;D Все оборачиваются, Вот это он дымит когда заводится!  :D  -
[/quote]
Такое обычно в карбюраторных, когда жиклёры попутают *YES*
Цитировать
Может еще какие мысли будут. Ведь каждая мелочь повлиять  на расход и на качество работы ДВС.  ;)
может и будут.. пока это сделай. у меня сложней - всё чикипуки, а расход - ниже 12 не бывает  /W\


Оффлайн @лексей

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 109
  • Город: П-Камчатский
  • ۩۞۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩۞۩
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #153 : 14.05.2010 09:32:20 »
У меня была проблема с заводом авто ! Заводится не с первого раза и дымил и запах бензина стоял и звук такой был , будто троит ! Поехал на диагностику , сказали форсунки не держат и насос плохо качает ! Поменял форсунки(всю рейку целиком) , насос не трогал и всё нормально заводится и расход теперь летом 7-8 , зима до 10 !!!
Nissan Cube 1998 Grey 1300 CG13DE TOPLINE Z10


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #154 : 16.05.2010 14:05:51 »
Доброго всем времени суток. Прочитал данную тему и не смог не выразить своего мнения.
Расход Кубика заявленный производителем для смешанного цикла 6,5 литров(для нового автомобиля).
Многие жалуются на расход под 10-12 литров, некоторые дажет пишут про 20-24 литра. Не могу усомниться не в первом не во втором, но как этот расход был измерен?!
Как показывает моя личная практика расход чаще всего мериют примерно так: поездили до лампочки, заехали на заправку, залили некое количество бензина,запомнили показания одометра, и опять до лампочки. Потом путем несложный вычислений получили свои 7-25 литров, и кто-то порадовался  :D а кто-то ужаснулся  /W\.
Но, возникают несколько логичный вопросов:
1. Уверены ли вы, что лампочка первый и вторпой раз загорелась с абсолютно одинаковым уровнем бензина в баке?! Я нет!
2. Уверены ли вы, что ваш одометр не дает погрешности?! Я нет!
3. Уверены ли вы что на заправке вам залили столько бензина, сколько вы считаете?! Я нет!
+ сколько раз за время "измерения расхода" вы глушили и заводили двигатель, прогревали его, и просто стояли на месте и "тарахтели", например кого-то ждав?!
Безусловно нельзя не обращать вниманиеи и на техническую сторону вопроса, т.е., "чистота" всех узлов и агрегатов, "пробег" расходных материалов, и даже давление в шинах.
Чтобы определить свой истинный расход топлива, а уже потом радоваться или плакать, надо сделать все немного по другому.
Приходим в выходной с утра к любимому автомобилю, заводим, прогреваем и на заправку, не забыв с собой пару конистр, воронку, мерный стаканчик и GPS навигатор. Заправляем бак под горлышко, и заправляем канистры. Выезжаем с заправки, запоминаем показания одометра и понеслась   8) желательно проехать 200 км(по показаниям навигатора), при этом не глушить машину, просто так нигде не стоять. Сделать это довольно сложно в городе, но если все надоело, то хватит и 100 км. После того как отдуши накатались, останавливаемся, глушим двигатель и с воронкой, канистрой и мерным стаканчиком начинаем дозоправку, опять же до горловины. Теперь имея литраж (уже без погрешностей, т.к. погрешность мерного стаканчика - ничто по сравнению с погрешностью стрелки уровня бензина и бензокалонки) и пробег (тоже с ничтожной погрешностью навигатора). Вычисляем...и я думаю, что полученные числы вас шокируют, естесьвенно в приятную сторону. Если же нет, то тогда принимаемся за фильтра, датчики и прочее, после чего повторяем процедуру.
Лично у меня получилось 7.6 литра в городском цикле, при далеко не "пенсионерской" езде, на моем кубике 2001г.в. Хотя по уровню в баке ощущение было что литров 10.
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Andrkaz09

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Новокузнецк
  • мой первый автомобиль
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #155 : 16.05.2010 19:47:56 »
А проще не как!? заправиться на определенной заправке из определенной колонки до полного бака, под горлышко, проехать 100 опять заправиться на тойже заправке и колонке! Да и к чему этот навигатор, ведь мы ездием на машине и смотрим на спедометр, а погрешность родная всетаки,если есть она, и мы замеряем на машине значит и должны быть киллометры машинные а не навигатора!


Ну это лично мое мнение!!!
Начинаю подпись,заканчивая её!


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #156 : 16.05.2010 20:11:40 »
можно конечно и двигатель снять и на стенде измерять расход  :D
только зачем всё это? обслуживайте машину нормально, не насилуйте дерганной ездой - будет расход адекватным!
Чтобы куб не ел горючее ведрами по моему опыту надо:
1 Чистое масло в движке и коробке
2 Чистые фильтры
3 Хорошие свечи и ВВ провода
4 Нормальная резина и желательно по размеру
5 Хорошее горючее!
А если двигатель звенит, коптит, жрет масло, дергается - то не расход надо мерять, а ремонтом заниматься...
Если ездишь каждый день, то расход измеряется так: чувствуешь что часто приходится заправляться - значит много жрет!
Если надо точнее, измерял при случае на трассе в режиме 80-100км/ч без резких ускорений. Методом заправки газового баллона до полного и выработки горючего в ноль - 7 литров на сотню выходит (причем не зависит от загрузки).
В городе 10л/100км
Результат для этой машины считаю нормальным, на бензине будет чуть поменьше. А если учесть, что резина нестандарт (195/50R15) одометр на больших пробегах врет, цифра расхода еще меньше получается...
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #157 : 16.05.2010 21:29:35 »
А проще не как!? заправиться на определенной заправке из определенной колонки до полного бака, под горлышко, проехать 100 опять заправиться на тойже заправке и колонке! Да и к чему этот навигатор, ведь мы ездием на машине и смотрим на спедометр, а погрешность родная всетаки,если есть она, и мы замеряем на машине значит и должны быть киллометры машинные а не навигатора!


Ну это лично мое мнение!!!
Проще...только опять вернулись к той же схеме, которую я описывал вначале...только выкинули из нее погрешность лампочки )
Я описал схему как померить расход точно, чтобы не рвать волосы на теле и не кричать "караул". А как мерить вам - это личное дело каждого. Просто чтобы говорить у меня расход 12, а ниссановские данные говорят что должно быть 8(ориентировочно для городского цикла, учитывая расход 6.5 литров в смешанном, заявленный производителем), то надо для начала его померить адекватно!  :P
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #158 : 16.05.2010 22:10:09 »
[Проще...только опять вернулись к той же схеме, которую я описывал вначале...только выкинули из нее погрешность лампочки )
Я описал схему как померить расход точно, чтобы не рвать волосы на теле и не кричать "караул". А как мерить вам - это личное дело каждого. Просто чтобы говорить у меня расход 12, а ниссановские данные говорят что должно быть 8(ориентировочно для городского цикла, учитывая расход 6.5 литров в смешанном, заявленный производителем), то надо для начала его померить адекватно!  :P
[/quote]

все одно точно у тя не получится.
после того как ты заправил бак до полного- заведи машинку, уровень понизится и в бак можно еще влить будет до 1.5 литров.
но принцип- правильный.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #159 : 16.05.2010 22:21:28 »
[Проще...только опять вернулись к той же схеме, которую я описывал вначале...только выкинули из нее погрешность лампочки )
Я описал схему как померить расход точно, чтобы не рвать волосы на теле и не кричать "караул". А как мерить вам - это личное дело каждого. Просто чтобы говорить у меня расход 12, а ниссановские данные говорят что должно быть 8(ориентировочно для городского цикла, учитывая расход 6.5 литров в смешанном, заявленный производителем), то надо для начала его померить адекватно!  :P

все одно точно у тя не получится.
после того как ты заправил бак до полного- заведи машинку, уровень понизится и в бак можно еще влить будет до 1.5 литров.
но принцип- правильный.
[/quote]
Ну на точность равную стендовой никто не притендует. И я говоорил, что на протяжении "эксперемента" глушить и заводить машину нельзя ;)
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #160 : 21.05.2010 00:42:55 »
 *HELLO* Всем привет! Это опять Я!  *HI* Короче говоря,  я опять по своей проблеме. Только что со стоянки, наверняка не знаю (завтра выяснится), по моему я нашел проблему заводки! У меня пропускают форсунки! Выяснил методом тыка (денег на диагностику жалко, да и не знаю куда обратиться к нормальным спецам) разобрав систему впрыска. Видно на глаз как пропускают форсунки. При включении зажигания, форсунки становятся влажными. До мен я, предыдущий хозяин поменял бензонасос, сказал какой-то там ТАЗовский. Я думаю он создает большее давление, чем положено. вот в этом и вся беда. Не выдерживают форсунки давления. В общем я разобрал рампу, (к стати я думал лишнее давление должен выпустить клапан - регулятор давления) разобрал клапан отвечающий за давление (он не разборный!!!), вытащил внутренности, заглушил шланги, чтоб создавалось давление в системе. В итоге: при включении зажигания - насос начинает качать, слышно как лишнее топливо уходит в бак обратно (так было на четырнадцатой... я помню), завожу.... и с пол оборота!!! ...на холодную... и на горячую! Пробовал по разному. Только вот (завтра выяснится) может получиться, что на разгон не хватит этого давления.
Что меня удивило, так это принцип работы клапана. там стоит мощная пружина, которая под большим давлением должна прожиматься и выпускать лишнее (она не прожимается почему-то при создаваемом давление насоса), а шланг идущий  от этого клапана к впускному коллектору должен втягивать клапан (создаваемым разряжением там), тем самым открывая его и выпуская лишнее давление. При чем чем больше оборотов, тем больше разряжение, тем больше открывается клапан, тем меньше получается давления в системе! Почему так!? Разве он не должен наоборот закрываться!??? Ведь на холостых необходимо немного топлива для работы движка, а чем больше скорость - тем больше топлива требуется! Разве я не прав?
Завтра я попробую машинку в движение и отпушусь что и как получилось с моим творчеством.  :D Это конечно все не как положено, но заводиться стала нормально.

PS: так что с клапаном? Не могут же японцы что- напутать. Или я не допонимаю.... ??? ^|^
Nissan Cube Z10 1998 г.в.


Andre82

  • Гость
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #161 : 21.05.2010 06:26:46 »
немножко напутали.
Чем больше открыта дросельная заслонка тем меньше разряжение. А не наоборот. Т.к. вакуумная магистраль стоит ниже заслонки. Пока заслонка прикрыта разряжение сильное, по мере открывания ДЗ разряжение в тракте уменьшается. Это ищо с карбюраторных времен известо.

Провериь давление очень просто. Снять шланг с рейки и подключить к шланку обычный манометр. Включить зажигание. Давление должно быть 2,9-3,0 мПа. Если больше значит клапан обратки неисправен. Если меньше значит, клапан неисправен либо насос не докачивает.
« Последнее редактирование: 21.05.2010 06:30:53 от Andre82 »


Оффлайн накубе

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: ростов
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #162 : 31.05.2010 11:07:33 »
Вчера мотался по своим делам по трассе, в обе стороны вышло примерно 700 км. Расход в городе у меня около 11-11,5 л., решил замерить расход по трассе и он меня мягко сказать не порадовал(скоростной режим 100-120, в машине 5 человек), получилось столько же, а может ещё и больше! Свечи менял 2 недели назад, фильтр воздушный тоже. Подскажите что ещё надо сделать, на что обратить внимание?


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #163 : 31.05.2010 18:09:22 »
Вчера мотался по своим делам по трассе, в обе стороны вышло примерно 700 км. Расход в городе у меня около 11-11,5 л., решил замерить расход по трассе и он меня мягко сказать не порадовал(скоростной режим 100-120, в машине 5 человек), получилось столько же, а может ещё и больше! Свечи менял 2 недели назад, фильтр воздушный тоже. Подскажите что ещё надо сделать, на что обратить внимание?
Полный чписок того что нужно делать написано в первом посте. Список действий более чем полон.

На днях где-то нашел заводской расход на Z10 CGA3DE (Точную ссылку на источник потерял, к сожалению)
6.5 - смешанный режим
9 - городской режим

А на счет расхода, лично у меня он сильно зависит от загрузки. Это уже установленный факт. Часто езжу по ожному и тому же маршруту, заправляюсь на одном и томже пистолете одной и тойже заправки. Так вот когда езжу один, на 100 рублей могу съездить 4 раза туда обратно. А если беру еще с собой трех пасажиров, то два раза туда обратно и один раз туда. Конечно понимаю, что это не назвать способом измерения. Но фак-фактом. Жрет явно больше, а вот на сколько мерить лень. Ибо после цифириковского VQ20, У меня ощущение, что он вообще бензин не ест  :P
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн накубе

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: ростов
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #164 : 01.06.2010 21:25:46 »
Да-а, по ходу весь этот списочек тянет на кругленькую сумму, сначала диагностика всего этого, а потом и замена всего необходимого, у меня наверно годовой бюджет на бензин столько и будет стоить, как говориться: Делать или не делать, вот в чём вопрос?