Автор Тема: "Кубик" глохнет :-(  (Прочитано 27636 раз)

Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
"Кубик" глохнет :-(
« : 16.05.2006 08:29:06 »
Приобрел недавно кубика. Не успел проехать и 1000 км, как началось ЭТО...

По порядку. Машину гнал до места жительства своим ходом - 750 км, никаких проблем по дороге не отметил, заправлялся на 3-х запрвка[ - по 20 литров, ибо не знал ни емкости бака, ни остатка топлива по датчику. Недавно залил еще 20 литров 92-го бензина - и понеслась...

Первый раз машина заглохла, когда я стоял и ничего не делал :-( Потом пару дней отъездил нормально, а вчера начал обращать внимание на то, что при торможении и движении накатом обороты падают до уровня 500 и ниже - вплоть до того, что машина глохнет прямо на ходу. Отмигалась лампочка OD Off - она свидетельствует о неисправности АКПП или датчика скорости, но нужен специальный тестер, т.к. этот код указывает лишь на то, что записана ошибка бортового компьютера АКПП - но не указывает чего-либо конкретного :-( Сканера, я думаю, фиг достанешь, но вот что меня интересует: если машина глохнет на холостом ходу (движение накатом, прогретый до рабочей температуры двиг) - то, может, проблема все-таки в топливной системе.

Или так сопало, что начались проблемы после заправки? Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
"Кубик" глохнет :-(
« Ответ #1 : 16.05.2006 08:39:04 »
Запросто! Проверь(замени) свечи, фильтра. Про OD off че-то ты напутал. Элампочка загорается при включении кнопки овердрайва. Смотри Технический форум там про овердрайв написано.
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


KoT

  • Гость
"Кубик" глохнет :-(
« Ответ #2 : 16.05.2006 08:44:42 »
также вазможно проблема с MAF датчиком или с датчиком ХХ... проверь ...

думаю щас на любом СТО где есть кампутиры тебя смогут отдиагностировать....


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
"Кубик" глохнет :-(
« Ответ #3 : 16.05.2006 08:47:59 »
Цитата: "Tiger"
Запросто! Проверь(замени) свечи, фильтра. Про OD off че-то ты напутал. Элампочка загорается при включении кнопки овердрайва. Смотри Технический форум там про овердрайв написано.


Стоп-стоп... После того, как машина на ходу (или на парковке) глохнет, при включении зажигания мигает 16 раз лампочка OD Off. Однозначно, компьютер АКПП извещает о том, что в память записан код ошибки. При последующем выключении/включении зажигания, никаких миганий не наблюдается.

Что такое собственно Overdrive, я прекрасно знаю - не первый год езжу на автоматах.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
"Кубик" глохнет :-(
« Ответ #4 : 16.05.2006 09:08:26 »
вариантов несколько и идти нужно последовательно:

1. проверь аккумулятор, может быть он дохлый, но при этом обычно загарается лампа АБС
2. проверь, а лучше поменяй свечи и топливный фильтр
3. налей в бак вытеснитель влаги
4. поищи по форуму как считать коды с АКПП, где-то это пробегало, на память не помню
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
"Кубик" глохнет :-(
« Ответ #5 : 16.05.2006 09:49:09 »
Считать коды не получится: у меня разъем вот такого вида:

http://forums.auto.vl.ru/showpost.php?p=376952&postcount=9

Сегодня вечером буду копаться в двигателе :-( Что нарою - отпишу. Я так понял, никто с такой неприятностью не сталкивался.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
"Кубик" глохнет :-(
« Ответ #6 : 16.05.2006 10:23:25 »
Цитата: "vvs71"
Считать коды не получится: у меня разъем вот такого вида:

http://forums.auto.vl.ru/showpost.php?p=376952&postcount=9

Сегодня вечером буду копаться в двигателе :-( Что нарою - отпишу. Я так понял, никто с такой неприятностью не сталкивался.

а причем тут разьем диагностики двигатьеля и АКПП???
с коробки коды считываются с помощью манипуляций с рычагом коробки
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
"Кубик" глохнет :-(
« Ответ #7 : 17.05.2006 04:56:48 »
В общем, пока такая ситуевина: заводил вчера с десяток раз, глохнет и на холостых, и на повышенных оборотах, при этом в районе АКПП на заглохшей машине что-то жужжит, пока не выключишь зажигание. Лампочка OD так же моргает 16 раз (или в течении 8 секунд - как иногда говорят). Потом завелась, я загнал ее в гараж - и там сколько не заводил-глушил - никаких симптомов нет. На газ отзывается, и плавно, и резким нажатием - обороты прыгают без задержек.

Посмотрел свеси. Хз, небольшой коричневатый налет на изоляторе, сами свечи - нормально выглядят, черноты-красноты в больших количествах не наблюдается. Воздушный фильтр грязный, буду менять. Скинул клемму с аккума, пусть сутки постоит, может, одумается. Если сегодня уплю фильтры - заменю все по кругу.

Кстати, тест автомата у меня ничего не дал. Вообще. Или я не так его выполняю - или не та инструкция по проверке. Кубик у меня выпущен в ноябре 1999 года, кузов - AZ-10, двигатель - CGA3DE. Где можно посмотреть правильную инструкцию по проведению диагностики АКПП при помощи рычага? В разделе "Самодиагностика" на сайте Cube55 ничего нет :-(


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Вариант....
« Ответ #8 : 17.05.2006 05:43:09 »
Гдето читал... непомню к сожаленю где, но для себя на всякий пожарный скопировал:

Выключить зажигание, потом снова включить ( положение ACC )
Выключить «overdrive» и перевести селектор в положение «D»
Включить зажигание ( положение “On» )
Транспорант Power на приборной панели загорится на 1-2 секунды и погаснет – система «восприняла» ваши действия и готова к проведению самодиагностики
Перевести селектор в положение «2»
Включить Overdrive
Перевести селектор в положение «1»
Выключить Overdrive
Нажать и отпустить педаль газа
Лампочка Power начнет мигать, «выдавая» коды неисправностей ( если они есть):

0505........... No Codes In System
1208 .................... Fluid Temp Sensor/ATCU
Power Source Circuit
1102...................... Vehicle Speed Sensor
1207 ............... Engine Speed Signal Circuit
1103 ........................ A/T 1st Signal
1104 ........................ A/T 2nd Signal
1105 ........................ A/T 3rd Signal
1106 ................. A/T 4th Signal Or TCC
1204........... Torque Converter Solenoid Valve
1205 ............. Line Pressure Solenoid Valve
1108 .................. Shift Solenoid Valve "A"
1201 .................. Shift Solenoid Valve "B"
1206 ........ Throttle Position Sensor Or Switch
1203 ............. Overrun Clutch Solenoid Valve


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
"Кубик" глохнет :-(
« Ответ #9 : 17.05.2006 07:20:01 »
О, сенькс... Сегодня проверю.[/b]


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
"Кубик" глохнет :-(
« Ответ #10 : 18.05.2006 13:45:39 »
Итак, диагностика прошла удачно. В смысле, отмигала лампочка: 1 длинный - 10 коротких вспышек. Теперь бы выяснить, что бы это значило :-( По двузначным кодам (а-ля Maxima) это означает полное отсутствие ошибок.

Стартовый сигнал - длинная вспышка, далее следуют 10 вспышек, каждая из которых соответствует определенной ошибке. Если вспышка короткая - ошибка не обнаружена, если вспышка длинная - номер этой вспышки соответствует номеру ошибки.

По 4-х значным - это код ошибки 0110 - но нигде пока не нашел этот код :-( Машина как глохла, так и глохнет - в смысле, никакой зависимости или закономерности не выявил пока.[/b]


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
"Кубик" глохнет :-(
« Ответ #11 : 18.05.2006 13:59:47 »
Цитата: "vvs71"
Итак, диагностика прошла удачно. В смысле, отмигала лампочка: 1 длинный - 10 коротких вспышек. Теперь бы выяснить, что бы это значило :-( По двузначным кодам (а-ля Maxima) это означает полное отсутствие ошибок.

Стартовый сигнал - длинная вспышка, далее следуют 10 вспышек, каждая из которых соответствует определенной ошибке. Если вспышка короткая - ошибка не обнаружена, если вспышка длинная - номер этой вспышки соответствует номеру ошибки.

По 4-х значным - это код ошибки 0110 - но нигде пока не нашел этот код :-( Машина как глохла, так и глохнет - в смысле, никакой зависимости или закономерности не выявил пока.[/b]

значит попробуй считать коды с компа двигателя, может там есть ошибка
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Mitch

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Казань
"Кубик" глохнет :-(
« Ответ #12 : 18.05.2006 14:33:00 »
Такая ситуация была у меня в прошлом году, при экстренном торможении глох двигатель и обороты на холостом ходу были не стабильные, то 500-600, то 1300-1500. Делали диагностику двигателя, оказалось, что засорился датчик "холостого хода" (может называю я его не правильно - не спец в этих вопросах), находится он под воздушным фильтром в нише перед сетко и крепится внутри двумя болтами. Так вот, эти болты открутили, отсоединили разъем с проводами, сам датыик вытащили, почистили, продули воздухом под давлением, поставили все на место и обороты пришли в норму, т.е. 900 на х/х в режиме "Р" и 750-800 в режиме "Д". Все это происходит, как мне кажется от нашего некачественного топлива.


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
"Кубик" глохнет :-(
« Ответ #13 : 18.05.2006 14:54:42 »
А как считывать ? Разъем нового типа,с фотографией на сайте е совпадает :-( Подскажите неучу, плиз....

Попробовал добраться до топливного насоса в баке - блин, там конструкция непонятная. Откручиваю черную пластмассовую гм... шайбу, снимаю крышку с топливопроводами и колодками - а вытащить не могу, там патрубки с хомутами уходят к топливному насосу :-( А сам насос как-то закреплен на баке, но кака????


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
"Кубик" глохнет :-(
« Ответ #14 : 18.05.2006 14:59:26 »
Цитата: "Mitch"
Такая ситуация была у меня в прошлом году, при экстренном торможении глох двигатель и обороты на холостом ходу были не стабильные, то 500-600, то 1300-1500. Делали диагностику двигателя, оказалось, что засорился датчик "холостого хода" (может называю я его не правильно - не спец в этих вопросах), находится он под воздушным фильтром в нише перед сетко и крепится внутри двумя болтами. Так вот, эти болты открутили, отсоединили разъем с проводами, сам датыик вытащили, почистили, продули воздухом под давлением, поставили все на место и обороты пришли в норму, т.е. 900 на х/х в режиме "Р" и 750-800 в режиме "Д". Все это происходит, как мне кажется от нашего некачественного топлива.


Дык он просто глохнет, обороты не плавают. То заглохнет - а то стоит себе, молотит. И так же при движении - едет-едет, потом отпускаешь газ (или начинаешь тормозить - плавно) - и тут он глохнет. Выключаешь - включаешь зажигание - мигает 8 секунд лампочка OD Off. Заводишь - может стоять молотить, а может заглохнуть.