Итак, поменял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр. Скинул клемму, подождал, накинул, завел. Не глохнет. Проехал вперед-назад - все вроде нормально. Выдохну, решил проехать до заправки... Пока открывал внешние ворота, машина молотила. Сел, начал разворачиваться - и заметил, что обороты опять просаживаются до 450-500 (т.е. та же песня продолжается). Заглушил. Включаю зажигание в положение On - и снова 16 коротких вспышек лампочки OF On/Off :-( Перемкнул контакты на диагностическом разъеме (1 и
- поморгался CHECK ENGINE - 5 длинных, 5 коротких. Т.е. 0505 (или 55) - все цепи исправны. Матерюсь, провожу самодиагностику АКПП - 2 длинных и 8 коротких вспышек. Что-то новенькое... Проверяю на русскоязычном сайте - Overheating. На забугорном - ошибка инжектора на 8-м цилиндре - но у меня-то их 4, следовательно, этого не может быть :-)
Теперь в мыслях - замена жижи в АКПП. Хотя автомату и перегреваться-то негде было :-( Грешу пока на потерю легких фракций в жидкости, из-за чего происходит увеличение вязкости жидкости - и, соответственно, ухудшение характеристик. Блин, лишь бы не пришлось коробку менять в сборе :-(