Автор Тема: Установка подогревателя двигателя.  (Прочитано 151232 раз)

Andre82

  • Гость
Здрасте уважаемые форумчане. В поиске не нашел, поэтому вот ...
Хочу поделиться опытом, с кубоводами живущими в суровых климатических условиях, по установке подогревателя двигателя "Северс -(что-то там)" работающего от сети 220в.
 
На иллюстрациях попытался подробно описать процесс установки.


Andre82

  • Гость
... продолжение.


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Я так понял, штуцер не пришлось точить в блок вместо сливной пробки. У меня Северс с обратным клапоном для УАЗ, ГАЗ, стоял на автобусе дизельном, сейчас хочу поставить на Кубика. Значит можно обойтись двумя тройниками. Буду на днях менять АнтиФриз значит попытаюсь поставить.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Andre82

  • Гость
Совершенно точно. ничо точить не надо надо разрезать по сути два шланга.
А у меня тоже обратный клоапан есть но он почему-то пропускает если подуть в выходной партубок подогревателя, именно поэтому я озадачился установкой краника.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
а что в нагревателях нет помпочки. обязательно делать чтоб самотек был?


Andre82

  • Гость
Нет нету. Условия установки по верхним и нижним точкам должны соблюдаться обязательно, иначе не будет циркуляции.


Оффлайн кочегар

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 146
  • Город: кемерово
Какая мощность нагревателя , за какое время прогревается двигатель?
AZ 10 CGA3 белый 2001 гос.№ е390се т.89043724621


Andre82

  • Гость
мощьность 1,5 кВт (больше не стоит ставить), в -20 хватает 30ти минут чтобы двигатель отошел. Ну а за час можно заводиться даже с севшим акумом, лишь бы крутнул пару раз. Плюс под ним рулевая рейка непосредственно находится, тоже немного оттаивает, что также благоприятно для сальников (уже не даванёт ГУР).

Я с вечера ставлю на подогрев, утром пришел, завел и уехал. Ни прогревов ни мучений. И в салоне через минуту уже тепло. Хорошо когда электричиство халявное )))
« Последнее редактирование: 20.11.2009 14:59:22 от Andre82 »


Оффлайн кочегар

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 146
  • Город: кемерово
Я так понял, штуцер не пришлось точить в блок вместо сливной пробки.
А я понял что в блоке сливной пробки нет или я ошибаюсь ???Двиг CGA3
AZ 10 CGA3 белый 2001 гос.№ е390се т.89043724621


Andre82

  • Гость
А я понял что в блоке сливной пробки нет или я ошибаюсь ???Двиг CGA3
Вроде как нет. Я не нашел.


Оффлайн кочегар

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 146
  • Город: кемерово
Снедавнего времени установил сей аппарат,мощностью 1 кВт. Сегодня утром за бортом -25, с вечера через механический таймер выставил время включения на 6 утра, в 7-30 приятно удивился когда завелась с полоборота при этом аккумулятор был чутьчуть живой, масло в движке тоже несовсем для сибирских морозов esso 10w-40 но тем неменее всё гут.  Теперь нужно придумать как и куда вывести вилку от подогревателя чтобы капот каждый раз неоткрывать.
AZ 10 CGA3 белый 2001 гос.№ е390се т.89043724621


Andre82

  • Гость
Ну значится не обманул  ;D .
А вот насчет таймера это отличная идея, а то я с вечера оставляю включеным в гараже. Хоть и защиту предусмотрел а все равно иной раз переживаешь вдруг чего.
А что за таймер такой подскажите пжалста. Эт поди которые в магазинах продаются типа вилка розетка с крутилятором???
« Последнее редактирование: 03.12.2009 12:34:51 от Andre82 »


Оффлайн кочегар

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 146
  • Город: кемерово
Да типа вилка розетка с крутилятором.У нас я нашел только механический таймер на 24 часа .т.е. на сутки. Выставляеш текущее время, а время включения и выключения фишками. Есть ещё электронный таймер но чет он мне непонравился. А вилку от подогревателя кудато припрятал или капот каждый раз открываете?
AZ 10 CGA3 белый 2001 гос.№ е390се т.89043724621


Andre82

  • Гость
Понятно. Я вчера в инете нашел механический и электронный таймер на неделю с минимальным шагом 2 часа, вот наверно такой и возьму, тк стал ездить не каждый день (кризис ска) и специально ходить в гараж заранее чтобы поставить на подогрев не придется как сейчас.
Шнур протянул вдоль рукава воздухозаборника и вилку положил возде левой блокфары. НУ да, открываю каждый раз :(  А так куда? грязью закидает да и всё.
Если только за бампер снизу и сбоку от решетки где нибудь спрятать и сделать фиксатор. Нада подумать. 

И ищо в совокупности с таймером можна замутить через понижающий транс и переключатель, чтобы вентилятор печки крутился при подогреве. Тагда вапще красота, открыл двери а там ташкент, завел и поехал. )))
« Последнее редактирование: 04.12.2009 11:17:58 от Andre82 »


Оффлайн Vovarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Сегодня днем кинул на три часа в гараже, у меня Северс на 1,5 кВт. Пришел через три часа, под капотом жара, в салоне 0 градусов (до включения было -17). Завел, вообще красота (:. Блин даже лучше чем летом, температура даже после запуска не упала с рабочей. Также сегодня провожу эксперемент, кинул на ночь, опасно правда, но руки чешутся, завтра отпишу результат(: