Ребят, у меня бредовая идея:)Суть ее в том,чтобы включение обогрева не шло через розетку.а через АКБ. Схема вот такая 1.сам блок "Северс"-----2.механический таймер---- 3.Преобразователь напряжения 12\220----4.АКБ(вот насчет АКБ есть такая мысл поставить отдельную батарею,ну например в багажник, далее сделать ее совместной с с системой зажигания(например подключить к генератору или к самой штатной АКБ, сделать прелючатель,чтобы можно было например,когда уходишь включил батарею ту,что для подогревателя,а когда в движении преключил,чтобы зарежались обе(короче чтобы одна для подогревателя,а другая для двигателя),но вот вопрос,а потянет ли гениратор такую нагрузку,сможет ли он заряжать сразу обе батареи при дважении?Что скажете?Ваше мнение:)