Добрый вечер Дамы и Мужчины!!!
для начала хочу поблагодарить Andre82 за такую полезную тему!!!
но я хочу предложить другой вариант подключения котла "Северс-3м" на AZ10 на вариаторе, вот в чем мои различия:
1. котел мне установили под защитой вариатора (во время прогрева двигателя от температуры котла греется и варик);
2. забор на котел взяли с обратки печки (т.е. с того места куда Andre82 рекомендует запускать теплый антифриз, "выход с котла");
3. выход из котла врезали на входящий патрубок печки, что-бы температура быстрее нагниталась в головку...
в следствии данных маниуляций выяснилось, что:
1. кран не нужен;
2. гловка менее чем за час нагревается до рабочей температуры.
3. патрубок необходимо проводить в дали от селектора на коробке, т.к. у меня он мешает переключению т.е. включение стало более плавным, сейчась боюсь что бы передачу не выбило на коробке при езде по кочкам, пока все хорошо
, надеюсь так и останется.
для Омичей котел ставил на СТО у автомобильного (хотя сначала установили не правильно, в итоге сейчас они знают как ставить котлы на кубиков
), дешевле чем в реакторе за всё отдал 3200 (котел + переходники + работа), в реакиоре 2 т.р. только за установку, если будете ставить котел у автомобильного на CGA3DE (и тому подобное) проситесь либо к Леше либо Васе они точно теперь знают как делать правильно
P.S. прошу прощения за орфаграфию...