Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Генератор то работает то нет  (Прочитано 28650 раз)

Оффлайн Partisan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новокузнецк
История такая неделю назат за ночь сел новый аккум прикурился ездил весь день и все норм он зарядился но сегодня рекорд подехал на заправку минут семь заправлся пытаюсь завестись но увы аккум сел, прикурился и поехал до брата с ним провели пару эксперементов на холостом ходе снимаем клему куб глохнет значит генератор неработает ужаснулся мол сгорел новый ацки дорого стоит, затем пробуем сдернуть клемму на 2500-3000 оборотов машина работает от генератора, типерь вопрос что с генератором может ктото сталкивался???
послушай если есть дело давай поделим я чувствую меня и так клеят конторским клеем


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #1 : 27.11.2009 04:20:46 »
Вот клемму на работающем двигателе снимать совсем не стоило, последствия могут быть печальные! Надо напряжение мерить при разных оборотах, скорее всего реле-регулятор! Едь к электрику, чтобы посмотрел.
« Последнее редактирование: 27.11.2009 04:22:42 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Andre82

  • Гость
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #2 : 27.11.2009 06:07:16 »
История такая неделю назат за ночь сел новый аккум прикурился ездил весь день и все норм он зарядился но сегодня рекорд подехал на заправку минут семь заправлся пытаюсь завестись но увы аккум сел, прикурился и поехал до брата с ним провели пару эксперементов на холостом ходе снимаем клему куб глохнет значит генератор неработает ужаснулся мол сгорел новый ацки дорого стоит, затем пробуем сдернуть клемму на 2500-3000 оборотов машина работает от генератора, типерь вопрос что с генератором может ктото сталкивался???

Ни чо вы так груповое изнасилование кубику устроили.
Эт же не карб, вы прикиньте скока жрет инжектор , да тут генератор на малых оборотах никогда и низачто не вывезет без акума.
Прежде чем заморачиваться с новым регулятором или генератором проверь щётки на предмет изношенности. И контакты на кенераторе и на + клеме, там где много проводов.
бывает три вида поломки плохой контакт- пк, короткое замыкание-кз и хрен знает что- хз.  ;D вот у тебя вроде как первое.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #3 : 27.11.2009 06:55:02 »
Эт же не карб, вы прикиньте скока жрет инжектор , да тут генератор на малых оборотах никогда и низачто не вывезет без акума.

Чушь какая то. на любых оборотах генератор выдает столько мощности сколько надо для работы двигателя + зарядку акума + все приборы которые включены. даже в русских машинах нет таких проблем. Здесь за всем следит комп и при возрастающей нагрузке от генератора он увеличивает впрыск.

Генератор у тебя рабочий, так как если бы он совсем не выдавал заряд, то у тебя высветилась бы ошибка. Проблема в шетках или регулятором напряжения. Начни проверку с шеток. Вытащи их и визуально посмотри не маленькие они и нет ли на них сколов. если щетки в порядке, то пошевели и почисти все контакты на генераторе и проверь еще раз напряжение при заведеном авто. Только не сдергивай клемы, а то ремонт выйдет тебе гораздо дороже. Просто возьми вольтметр и проверь напряжение. оно должно быть гдето 14.3. если напряжение меньше то ищи регулятор напряжения и сперва нанем контакты все пошевели и почисть и сново заведи машину и проверь напряжение. если не помогло то меняй регулятор напряжения.

еще одна редкая но очень противная проблема - проверь напряжение на входе в регулятор, скорее всего оно должно ровнятся напряжению акамулятора или около того. если сильно отличается, то гдето плохой контакт.
 
и померь напряжение перед тем как начнеш все это пробовать. скорее всего проблема в регуляторе. он постоянно на щетки выдает одно и тоже напряжение и понятно что при увеличении оборотов будет увеличиваться и выпускаемое напряжение. и если ты ездееш на авто, то не давай сильно оборотов ей. а то если регулятор  неисправен и при больших оборатах генератор может выдать большое напряжение, а это повлечет последствия(((

кстати вспомнил как проверить еще - включаеш свет, и на холостых он должен тускленько гореть, даеш обороты двигателю и он загорается ярче и с ростом оборотов все ярче.


Andre82

  • Гость
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #4 : 27.11.2009 07:08:11 »
Эт же не карб, вы прикиньте скока жрет инжектор , да тут генератор на малых оборотах никогда и низачто не вывезет без акума.
Чушь какая то. на любых оборотах генератор выдает столько мощности сколько надо для работы двигателя + зарядку акума + все приборы которые включены. даже в русских машинах нет таких проблем. Здесь за всем следит комп и при возрастающей нагрузке от генератора он увеличивает впрыск.

Уважаемый прежде чем так говорить почитайте литературу про синхронные машины. Коротко говоря Генератор не может компенсировать просадку напряжения ну никак без акума. А вот если повысить обороты и затем отключить акумулятор (хотя так и нельзя делать) тогда да, он будет держать напругу, но при включении дополнительной нагрузки напряжение просядет и усё.
На русских машинах да? а вы снимите клему и включите ближний свет.
Сила тока выдаваемая генератором почти пропорциональна количеству оборотов. Спорте скока влезет но прочтите хотя бы вот это http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html
Закон сохранения энергии ещё вроде не отменили и вечный двигатель тоже не придумали "столько мощности сколько надо".
« Последнее редактирование: 27.11.2009 07:25:47 от Andre82 »


Оффлайн Partisan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новокузнецк
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #5 : 27.11.2009 08:14:08 »
Эт же не карб, вы прикиньте скока жрет инжектор , да тут генератор на малых оборотах никогда и низачто не вывезет без акума.

кстати вспомнил как проверить еще - включаеш свет, и на холостых он должен тускленько гореть, даеш обороты двигателю и он загорается ярче и с ростом оборотов все ярче.

да включал свет и при холостом ходе фары тускнели и загоралась лампочка абс, но только что это значит?
послушай если есть дело давай поделим я чувствую меня и так клеят конторским клеем


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #6 : 27.11.2009 08:24:55 »
посмотрел я вашу литературку и вот цитаты:

"Система электроснабжения автомобиля - предназначена для бесперебойного питания электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Состоит из генераторной установки, аккумулятора и устройств, обеспечивающих контроль работоспособности и защиту системы от перегрузок.

Генератор - устройство, преобразующее механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую.

Регулятор напряжения - устройство, поддерживающее напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах при изменении электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды.

Аккумуляторная стартерная батарея (аккумулятор) - накапливает и хранит электроэнергию для запуска двигателя и питания электроприборов в течение непродолжительного времени (при неработающем двигателе или недостаточной мощности, развиваемой генератором)."

разобрались зачем акам нуже
дальше смотрим дальше:

"Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора."

здесь я с вами не согласится немогу - что при увеличении оборотов ТОЛЬКО сила тока возрастает, а напряжение остается неизменным.
читая дальше я заметил кое что интересное:

"Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов)."

исходя из этого при холостых оборотах генератор может максимально выдавать(мне говорили на 11 кубе стоят геенраторы на 1 киловат - инфа не точная просто слышал) 400-500 W. этой мощьности хвати чтоб включить свет (2*60W) + все остальные световые приборы и заряд акума (ну думаю на все ват 200 или 250 хватит заглаза) и того остается 130 ват в запасе.

самое интересное:
"Регуляторы напряжения.
Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Все регуляторы напряжения имеют измерительные элементы, являющиеся датчиками напряжения, и исполнительные элементы, осуществляющие его регулирование."

регилятор напряжения - регулирует только напряжение подоваемое на ротор генератора чем и изменяет его индуктивности и компенсирует просадку напряжения.

смотрим дальше:
"Работа генераторной установки на разных режимах:
При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора."

и вот в конце я нашел:
"При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра."

тогда вопрос к Partisan - что ты какое включил чтоб генератора нехватало?
Это наверно музыка + свет + противотуманки + обогревы стекл и сиденьев... или у тебя еше что то есть.

так что Andre82 дай пожалйста другую статью или я что то не правельно понял в этой. но для чистоты эксперемента попробую снять провода с акума на холостом и включить максимум приборов. Хотя что то страшновато за комп. еще подумаю над этим


Оффлайн Baff

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 435
  • Город: Пермь
  • КубоПомогатель
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #7 : 27.11.2009 08:25:17 »
Может все таки отталкнуться от наименьшего и поменять щетки!!! Попутно посмотреть подшипники!!!
Всегда Готов!!! На Все Готов, ради своего Z10, CG13DE, Black!!!


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #8 : 27.11.2009 08:28:23 »
ну абс незнаю почему - наверно слишком малое напряжение. а фары тускнели так как напруги не хватает. посмотри щетки и контакты. если ничего не изменится, то регулятор(((


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #9 : 27.11.2009 08:30:24 »
наверно еслибы с подшибниками что то случилось то свист был или шелест приличный. а Partisan про это ничего не сказал


Оффлайн Baff

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 435
  • Город: Пермь
  • КубоПомогатель
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #10 : 27.11.2009 08:38:22 »
у меня подшипники померли почти!!! Но ни каких посторонних шумов не наблюдаю!!! А ротор с люфтом!!!
Всегда Готов!!! На Все Готов, ради своего Z10, CG13DE, Black!!!


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #11 : 27.11.2009 08:42:02 »
ну тогда тожет быть. Тогда Partisa сними ремень и поболтай за шкив. там вроде люфта не должнобыть вобще. ну или совсем небольшой (точно не помню((()


Оффлайн Partisan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новокузнецк
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #12 : 27.11.2009 08:44:52 »
посмотрел я вашу литературку и вот цитаты:

тогда вопрос к Partisan - что ты какое включил чтоб генератора нехватало?
Это наверно музыка + свет + противотуманки + обогревы стекл и сиденьев... или у тебя еше что то есть.


была включена печка на одно деление и фары
послушай если есть дело давай поделим я чувствую меня и так клеят конторским клеем


Оффлайн Baff

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 435
  • Город: Пермь
  • КубоПомогатель
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #13 : 27.11.2009 08:45:21 »
не болжно там его быть!!! И вот еще один возможный признак того что подшипник помирает (это когда совсем все плохо) При повороте руля на максимальный угол ремень может свиснуть еле слышно!!!!
Всегда Готов!!! На Все Готов, ради своего Z10, CG13DE, Black!!!


Andre82

  • Гость
Re: Генератор то работает то нет
« Ответ #14 : 27.11.2009 08:46:58 »
..... так что Andre82 дай пожалйста другую статью или я что то не правельно понял в этой. но для чистоты эксперемента попробую снять провода с акума на холостом и включить максимум приборов. Хотя что то страшновато за комп. еще подумаю над этим
читаем внимательно, выше речь идет о работе без акумулятора. Я пытаюсь сказать, что это нормально когда на холостых если снять клемы с акумулятора, то двигатель может заглохнуть.

посмотрел я вашу литературку и вот цитаты:

тогда вопрос к Partisan - что ты какое включил чтоб генератора нехватало?
Это наверно музыка + свет + противотуманки + обогревы стекл и сиденьев... или у тебя еше что то есть.


была включена печка на одно деление и фары
ну вот собственно что и требовалось доказать.

Партизан, проверяй счётки и регулятор ...и контахты если ничего не помогло.
« Последнее редактирование: 27.11.2009 08:49:19 от Andre82 »