Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Кто что скажет о такой модернизации?  (Прочитано 13433 раз)

Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Привет всем. Давно меня мучает одна теория и хотел бы услышать ваше мнение.
Всем известно что при охлаждении бензина до минусовых температур его воспламенение это блема не только спичкой при атмосферном давлении, но и при высоком давлении в двигателе. Тогда как обратная ситуация - нагрев его - приводит к легкому воспламенению.
Так вот такая мысль - что если предварительно нагревать бензин при подаче его в форсунки. Судя из выше сказаного, это приведет к более легкой воспламеняймости, более полному сгоранию топлива в камере скорания, что приведет к увеличению КПД и уменьшению расхода.
Конечно сейчас сразу повалятся высказывания о том что в камере сгорания при сжатии температура высокая. Это конечно так и спорить тут незачем. Но при отрицательных темтературах окружающей среды эта температура в камере значительно уменьшается, так как например придется приодолеть порог с нинусовой температуры на плюсовую и еще достич той температуры которая нужна для воспламенения бензина. Еще проблема усугубляется отрицательной температурой бензина (что по моему мнению гораздо более важна).
Попробую это немного обосновать.
У меня марч с двигателем CG10 (немного модернизированый до CG13). зимой запуск проблема когда был CG10 и тут я много эксперементировал. При темтературе -15 с трудом можно было завести, но при -20 это было не риально.
так вот я подумал - если подать немного подогретый воздух на вход, то смесь в целиндре будет более теплой и двигатель ДОЛЖЕН заводится. я прикрепил 5 или 6 лампочек по 20 ватт (с поворотников вроде) в воздухо очиститель непосредственно на отверстие выхода воздуха из воздухо очистителя. получается проходя через нагреватиль (лампочки) воздух поподает сразу в впускной колектр. У лампочек теплоотдача не маленькая, но для частоты эксперемента я включил их и подождал некоторое время(гдето 1 - 2 мин). для нагрева лампочки иходит секунд 10 -15. остольное время они грели воздух в воздухоочистителе. и вот волнующий момент - запуск. Но долгожданного запуска двигателя не произошло. опять покрутив двигатель всечи залило и все как обычно(((
тут мне подсказали что если взять и полить горячей водой на форсунки, то можно завести.
ну конечно же я попробовал. воду взял из под крана (она намерно градусов 60 пластмасавая бутылка выдерживала и ее не вело). проделал в пробке дырку и стал поливать форсунки и рейку с топливом на которой они находятся. вылив туда посторашку, начинаю запускать. двигатель завелся просто с пол оборота. для чистоты эксперимента вышел в -35 и попробовал такуюже экзыкуцию. я был в шоке но авто завелось в первого раза и без проблем.
так вот если подать теплый бензин авто заводится прекрастно в мороз, а значит то что я писал в начале полностью оправданая теория.
так ведь самое интересное, что этот метод работает при залитых свечках, так как после того как пробую завести без "бутылки" свечи заливает и после этого полив на форсунки водой пробую заводить и о чудо - фыркая и пыхтя авто заводится и выдает такую копоть что камаз позавидует.
конечно вы скажете что проходя и смешиваясь с холодным воздухом в колекторе бензин остыват. Немогу с этим спорить, но значит он остывает на незначительную величину так как все это происходит за милисекунды (впрыск и всасывание). а как все знают мгновенно охладить невозможно что то невозможно(так же как и нагреть) и это же касается сжатия в камере сгорания. поэтому опыт с нагревание воздуха не сработал, воздух не нагревал бензин в смеси.
так вот я подумал - что если нагреть и подать бензин. поискав инфу по бензину выяснил что он закипает(то есть почемуто его половина) при температуре вроде 95 градусов. температура двигателя ~85. так почему бы не сделать нагревателем антифриз который не перегреет бензин и никакой дополнительной негрузки на двигатель.
так вот я считаю максимальный эфект будет на двигателях CG или подобных где бензин так сказать проточно проходит через фарсунки. в CR14 рейка с форсунками немного по другому и бензин на некоторое время задерживается в ней и при прогретом движке согревает его.
так что мне кажется что расход уменьшится если подавать нагретый бензин.

кто  что думает

примерно это выглядит так:


Оффлайн edg

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 250
  • Город: Барнаул
Идея с подогревом бензина не нова, существуют даже различные системы подогрева (см. интернет). В твоём случае подогрев будет только когда двигатель прогрет, т.е. при запуске ничего не измениться.
AZ10


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
да что то в интернете много искал и ничего такого не нашел. вобще то я хотел сделать подогрев бензина при старте. это очень просто при этой системе - сюда же врезаеш небольшой подогреватель ватт на 100 и так как объем антифриза в емкости небольшой нагрев будет занималь пару минут. но суть не в этом - уменьшится ли расход и увиличится ли мошность. конечно все это теоретически.
а с подогревом это не проблема.


Оффлайн Pahonty

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
Только вчера на тему двигателей была программа на канале АвтоПлюс, и там обсуждали эту тему(подача теплого бензина в двигатель), так вот профессор из МАДИ сказал, что двигатель от этого мощнее не станет и расход, даже если уменьшиться, то очень не сильно, может вы этого даже не заметите!


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
 я так подумал, хорошая идейка, тока надо греть именно топлевную рейку с бензином, иначе при запуске будет холодный бензин поступать, а спустя некоторое время, уже теплый, не будет толку. нужно подать теплый бензин иммено при запуске.. и если сделать этот подогрев электический.. на рейку например наклейить прогревочный элемент заднего обогрева стекла и перед запуском вкл его секунд на 30.. ну смотря как он греет..
 а то что надо перед запуском подогревать топлевную рейку это факт.. ведь в ней именно тот бензин который нужен для запуска ..
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
вот например поклеить на реку элемент подогрева щеток
http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
ты конечно прав. но что бы нагреть рейку и бензин в ней надо большую мошность или долго греть. представь сколько там метал + бензин(кстати сколько его там кто нибудь знает).просто обматать не получится. надо еще утеплить хорошо, чтоб при малой мошности нагревателя большая часть тепла не уходила в атмосферу. наверно в рейке небольшон количество топлива и теплое быстро его заменит.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Не надо изобретать велосипед.
Если это до сих пор не используется серийно, значит толку нет.
В прошлом кубоводег


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Не надо изобретать велосипед.
Если это до сих пор не используется серийно, значит толку нет.


ни кто не чего не изобретает. просто человек  хочет вплотную рассмотреть этот вопрос
fucking fuel economy


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Не надо изобретать велосипед.
Если это до сих пор не используется серийно, значит толку нет.


ни кто не чего не изобретает. просто человек  хочет вплотную рассмотреть этот вопрос

хорошо, рассматривайте, я не против))))))))))))))
В прошлом кубоводег


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
да просто хотел усзать мнение людей. ведь если в теории, то все логично и правдоподобно. а как на самом деле выйдет...

Только вчера на тему двигателей была программа на канале АвтоПлюс, и там обсуждали эту тему(подача теплого бензина в двигатель), так вот профессор из МАДИ сказал, что двигатель от этого мощнее не станет и расход, даже если уменьшиться, то очень не сильно, может вы этого даже не заметите!
судя по этому то совсем нет смысла :(


Andre82

  • Гость
Смысл есть именно для холодного пуска, после прогрева двигателя бензин в рейке и так приблизительно по температуре одинаков с двигателем потому как рейка имеет некий объем.
По принципу дизеля, где вблизи каждой из форсунок установлен электрический подогреватель - называется электоросвеча которая подогревает салярку непосредственно в форсунке, и в воздушном коллекторе установлена спираль открытого типа подогревающая воздух на входе. Всё это действует перед запуском и в момент запуска, потом система отключается.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
это для 11 куба так. рейка там нагревается. я же писал что это будет иметь максимальный эфект на 10 или движке серии CG где бензин в постоянной циркуляции и нагреваться точно не успевает. хотя и в 11 рейка находится на некотором растоянии и пеплоотдача от двигателя не очень бальшая так как фарсунки крепятся через резиновые кольца. в дизилях там все понятно. дизтопливо тяжело поджечь и свечи там выдают большую температуру. затем дизтопливо из бака сжимается до большого давления(если не ошибаюсь то в камазах 150 атмосфер) топливо греется и к тому же топливо поступает по медным трубкам которые прекрастно отдают тепло от двигателя к топливу. поэтому попливо подается уже теплое.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
незнаю, стоит или нет... мой куб в первую зиму при -25 заводился с пол тычка, у нас ниже не опускаеться, поэтомы я как бы сильно не переживаю, но все равно мысля интересная...  ;)
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
а у нас недавно 30 было. и если б не прогрев наверно фига завелась бы. и для сибири это не предел. потом как 40 ахнет...