Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Андрей Кубоводов от 26.01.2010 13:20:10
-
Всем привет. Начал замечать что куда то уходит антифриз ???, летом держался на уровне, когда началась зима, уходит ниже максимума, но не полностью конечно, на 1/4 где-то уходит, пробовал доливать, держится один день, потом снова также становится, ничего нигде ни капает и течет :-\, в радиаторе тоже все хорошо, может так надо? или все же косяк где то? ^|^
-
Была похожая ситуация. Возле бочка шланг начал сползать, не было хомута. Подтянул и одел хомут вроде теперь держится нормально.
-
У меня в мазде такая проблема была... антифриз уходил в двигатель...
-
ок, шланчик проверю, а если в двигатель уходит? это каким образом и как это лечить? 8-\
-
ок, шланчик проверю, а если в двигатель уходит? это каким образом и как это лечить? 8-\
Заведи машину и открой крышку радиатора, возьми шланг (или трубочку резиновую) и бутыль с водой, можно не полный, один конец вставь в отверстие радиатора (в антифриз), другое в бутыль с водой и погазуй, если в бутыль через шланг идут пузыри, то это пробита прокладка ГБЦ 100%, у меня точно так же было :[ , изначально помаленьку антифриз уходил, а потом стало больше убегать. Ну, а если нет пузырьков, то попробуй заменить крышку радиатора, а там видно будет! :B-)
-
А не проще будет уровень масла засечь? Если по столько лить уровень будет подниматься, а масло может цвет поменять.
-
Мне капиталку делали... когда у меня попадал антифриз в двигатель запах из трубы другой был... Дело было летом и я ставил эксперименты.. заливаешь воды нормальный запах %~
-
А не проще будет уровень масла засечь? Если по столько лить уровень будет подниматься, а масло может цвет поменять.
МихаилС
Вы знаете, что если пробита прокладка ГБЦ, не всегда антифриз попадает в масло? У меня вот масло в норме было, а антифриз убегал!!!!!!!!!!!!! *scare*
-
А не проще будет уровень масла засечь? Если по столько лить уровень будет подниматься, а масло может цвет поменять.
МихаилС
Вы знаете, что если пробита прокладка ГБЦ, не всегда антифриз попадает в масло? У меня вот масло в норме было, но зато в масляной крышке был белый или сероватый налет, это тоже признак прокладки! *scare*
-
:(вот блин, пока не проверял, но проверю, а если так? скока на СТО замена прокладки стоит? не подскажите? и долгая ли это процедура? а то без машины как без рук :-\
-
:(вот блин, пока не проверял, но проверю, а если так? скока на СТО замена прокладки стоит? не подскажите? и долгая ли это процедура? а то без машины как без рук :-\
Вот процедура занимает день примерно, но смотря какие мастера, я три раза подряд меняла, совсем чуть не разорилась, у нас за работу берут 10 тыс., сама прокладка на EXIST стоит 800 с чем то , а то и подороже!, тогда нигде не могла найти за 3 тыщи брала /W\. Вот только обязательно перед тем как ставить прокладку, нужно сделать опрессовку ГБЦ, так как в ней может быть микротрещина (я на третий раз заказала через инет во Владике голову, мне такую х,,,,ю, прислали, за 10000), я свою возила на опрессовку, так как вторично я ее уже шлифовала, вернее мастеровые возили, думала ей хана, да нет 98% написали , что целая, а то если голову закажешь, да пока ждешь, машина разобрана, пятки стереть можно (Это первая замена была, но при первой замене не шлифанули голову и через 15000, такая же хрень ), второй раз мастера там нахимичили, все время чек горел и в итоге, опять прорвало! *scare* Вот только голову перед тем как ставить обязательно! шлифовать нужно, а то потом через 10000 опять прорвет. Вот сейчас у меня уже три замены прокладки ГБЦ, головка шлифована, САМА на руках ее таскала и за всем смотрела и у знакомых гаражников делала, дак вроде все ОК! 8-:D, как ни как к 20000 пробег идет после замены, а так весь год 2009 меняла, эту прокладку! Ну у вас наверно дешевле! Просто у нас не много сервисов приличных, можно сказать по сути и нет! И попробуй сначала поменять крышку на радиаторе, может она уже износилась, а там посмотришь убегает ли антифриз! Из - за износа тоже может быть и проверь бульки, это ведь не сложно, прямо сам на улице, бутыль с водой и шланчик какой нибудь. Удачи.
-
ок, шланчик проверю, а если в двигатель уходит? это каким образом и как это лечить? 8-\
Заведи машину и открой крышку радиатора, возьми шланг (или трубочку резиновую) и бутыль с водой, можно не полный, один конец вставь в отверстие радиатора (в антифриз), другое в бутыль с водой и погазуй, если в бутыль через шланг идут пузыри, то это пробита прокладка ГБЦ 100%, у меня точно так же было :[ , изначально помаленьку антифриз уходил, а потом стало больше убегать. Ну, а если нет пузырьков, то попробуй заменить крышку радиатора, а там видно будет! :B-)
думаю не один японец бы не догодался до этого :B-)
-
ок, шланчик проверю, а если в двигатель уходит? это каким образом и как это лечить? 8-\
Заведи машину и открой крышку радиатора, возьми шланг (или трубочку резиновую) и бутыль с водой, можно не полный, один конец вставь в отверстие радиатора (в антифриз), другое в бутыль с водой и погазуй, если в бутыль через шланг идут пузыри, то это пробита прокладка ГБЦ 100%, у меня точно так же было :[ , изначально помаленьку антифриз уходил, а потом стало больше убегать. Ну, а если нет пузырьков, то попробуй заменить крышку радиатора, а там видно будет! :B-)
думаю не один японец бы не догодался до этого :B-)
Когда прижмет, начнешь думать мимо Японцев! ::] Зато результат 1000%.
-
Ярослав, вот Вам и мой рассказ который вы просили! %~
-
спасибо за советы *HELLO* завтра буду на пузыри проверять, а каким образом крышка радиатора может износиться? если она будет не герметична то антифриз должен лезть через нее? я так понимаю... но тогда следы должно видно быть
-
спасибо за советы *HELLO* завтра буду на пузыри проверять, а каким образом крышка радиатора может износиться? если она будет не герметична то антифриз должен лезть через нее? я так понимаю... но тогда следы должно видно быть
Да никуда он не лезет, если она не кипит!
-
кто не кипит?))) объяните) если крышка не плотная и не лезет от туда ничего, куда через нее денется жидкость? 8-\
-
кто не кипит?))) объяните) если крышка не плотная и не лезет от туда ничего, куда через нее денется жидкость? 8-\
Антифриз может выкидывать с выхлопными газами или выдавливать в расширительный бак, если обратный клапан на пробке не срабатывает или резинка износилась, плохая герметичность. Я ведь правильно поняла, что вы ищите причину испарения антифриза, я вам и советую! Но сначала проверьте на пузыри, потому что, так через горловину радиатора можно и не увидеть, даже если они малейшие! А со шлангом 1000%!
-
спасибо за объяснение, буду пробовать, буду надеятся что это не прокладка все же *CRAZ*
-
Вы знаете, что если пробита прокладка ГБЦ, не всегда антифриз попадает в масло? У меня вот масло в норме было, а антифриз убегал!!!!!!!!!!!!! *scare*
Это был один из советов. Изначально вопрос ставился как? (... куда то уходит антифриз ... ничего нигде ни капает и течет ... ничего нигде ни капает и течет) . Если его нет снаружи значит он где то внутри, надо искать.
Только ошибся сам, масло не цвет меняет, а на ощуп становится другим. извиняюсь.
-
Вы знаете, что если пробита прокладка ГБЦ, не всегда антифриз попадает в масло? У меня вот масло в норме было, а антифриз убегал!!!!!!!!!!!!! *scare*
Это был один из советов. Изначально вопрос ставился как? (... куда то уходит антифриз ... ничего нигде ни капает и течет ... ничего нигде ни капает и течет) . Если его нет снаружи значит он где то внутри, надо искать.
Только ошибся сам, масло не цвет меняет, а на ощуп становится другим. извиняюсь.
Да и еще антифриз может выбрасывать с выхлопными газами, а при этом в масляной крышке будет осадок! Просто у меня была такая проблема весь 2009 год и я замаялась, прошла уроки мастерства! ::]
-
Да и еще антифриз может выбрасывать с выхлопными газами, а при этом в масляной крышке будет осадок! Просто у меня была такая проблема весь 2009 год и я замаялась, прошла уроки мастерства! ::]
Если честно с такой ситуацией не сталкивался. Всегда подскажу если сталкивался или знаю ответ.
-
Да и еще антифриз может выбрасывать с выхлопными газами, а при этом в масляной крышке будет осадок! Просто у меня была такая проблема весь 2009 год и я замаялась, прошла уроки мастерства! ::]
Если честно с такой ситуацией не сталкивался. Всегда подскажу если сталкивался или знаю ответ.
Да ничего такого страшного, мы для этого и есть на этом форуме, чтобы высказывать свое мнение про наших "Лошадок"! Все мы с чего то начинали, я 7 лет назад понятия не имела ни окаких запчастях, с бумажкой ходила, что напишут, то и ищу, даже и не знала как это выглядит. 8-:D
-
с такой ситуацией не сталкивался. Всегда подскажу если сталкивался или знаю ответ.
Да ничего такого страшного, мы для этого и есть на этом форуме, чтобы высказывать свое мнение про наших "Лошадок"! Все мы с чего то начинали, я 7 лет назад понятия не имела ни окаких запчастях, с бумажкой ходила, что напишут, то и ищу, даже и не знала как это выглядит. 8-:D
Согласен. Хорошо если мастера толковые по подаются и не дорого берут, а то с некоторыми пообщаешься не по себе становится. Поэтому сейчас сначала пытаюсь сам отремонтировать, а если не получается еду в сервис.
-
с такой ситуацией не сталкивался. Всегда подскажу если сталкивался или знаю ответ.
Да ничего такого страшного, мы для этого и есть на этом форуме, чтобы высказывать свое мнение про наших "Лошадок"! Все мы с чего то начинали, я 7 лет назад понятия не имела ни окаких запчастях, с бумажкой ходила, что напишут, то и ищу, даже и не знала как это выглядит. 8-:D
Согласен. Хорошо если мастера толковые по подаются и не дорого берут, а то с некоторыми пообщаешься не по себе становится. Поэтому сейчас сначала пытаюсь сам отремонтировать, а если не получается еду в сервис.
А я сама сначала стала совет спрашивать, а потом мастерам надоедаю, но мелочи сама устраняю. *\/*
-
А я сама сначала стала совет спрашивать, а потом мастерам надоедаю, но мелочи сама устраняю. *\/*
У меня один год старенькая "нива" была, до сих пор её вспоминаю хорошо, что ни случись всегда до дому довозила.
В основном на трассе то глушак отвалится, то панель приборов перестанет работать (с полчаса искал причину), даже раздатка отваливалась ( ещё больше 100 км. она меня на одном болте везла).
Потом продал. Вот так я опыта и набирался.
-
А я сама сначала стала совет спрашивать, а потом мастерам надоедаю, но мелочи сама устраняю. *\/*
У меня один год старенькая "нива" была, до сих пор её вспоминаю хорошо, что ни случись всегда до дому довозила.
В основном на трассе то глушак отвалится, то панель приборов перестанет работать (с полчаса искал причину), даже раздатка отваливалась ( ещё больше 100 км. она меня на одном болте везла).
Потом продал. Вот так я опыта и набирался.
А я с ВАЗ 2106, 1989 г.в, еще и продала дороже чем взяла. *CRAZ* Кубик - это 5 машина, вот тоже наверно продать нужно, только мне пока больше ничего не нравиться! А для работы побольше машина нужна! Я бы сменяла, вот только нет ничего приличного, свою машину знаешь............, я если че меняю только оригинал ставлю, дорого, но для себя же, он у меня много работает!
-
А я с ВАЗ 2106, 1989 г.в, еще и продала дороже чем взяла. *CRAZ*
У меня 1986 г. была, а я тогда Екб. жил, 3 года как оттуда уехал.
-
А я с ВАЗ 2106, 1989 г.в, еще и продала дороже чем взяла. *CRAZ*
У меня 1986 г. была, а я тогда Екб. жил, 3 года как оттуда уехал.
Ну мы что то настальгировать стали, нужно дождаться отчета от Андрей Кубоводов! Как у него дела со шлангом. *STOP*
-
Ну мы что то настальгировать стали, нужно дождаться отчета от Андрей Кубоводов! Как у него дела со шлангом. *STOP*
Вскрытие покажет. У меня тосол другого цвета, след или пятно должно остоваться. Надо искать.
-
Ну мы что то настальгировать стали, нужно дождаться отчета от Андрей Кубоводов! Как у него дела со шлангом. *STOP*
Вскрытие покажет. У меня тосол другого цвета, след или пятно должно остоваться. Надо искать.
Другого- это какого? У меня вот розовый залит! :)
-
Ну сегодня попытался это провернуть, вооружился всеми инструментами ;D, долил в бачок, попытался открыть крышку радиатора, а оттуда под давлением начал бежать антифриз *scare*, я закрыл назад, летом такого не было, снимаешь и все, что за засада? :-\ не решился рисковать, с собой антифриза не было(если бы из радиатора вылезло бы много)... чего то с давлением не то? или мож зимой так и нада? посмарю завтра на уровень в бачке :(
-
Ну сегодня попытался это провернуть, вооружился всеми инструментами ;D, долил в бачок, попытался открыть крышку радиатора, а оттуда под давлением начал бежать антифриз *scare*, я закрыл назад, летом такого не было, снимаешь и все, что за засада? :-\ не решился рисковать, с собой антифриза не было(если бы из радиатора вылезло бы много)... чего то с давлением не то? или мож зимой так и нада? посмарю завтра на уровень в бачке :(
А ты машину завел и открыл или прогрел заглушил и открыл? Но когда такое давление это прокладка ГБЦ!!! :B-) Нужно на заведенной открывать, но если сильное давление, то это газы пробитой прокладки (по русски!) А на прогреве никакого журчания нет? Когда газку поддать?
-
журчания никакого нет, в работе двигателя я вообще ничего плохого не замечаю ^|^, я на прогретом заведеном дигателе попытался открыть крышку, от туда потек антифриз, я закрыл... за день езды в бачке пока на уровне все :-\
-
журчания никакого нет, в работе двигателя я вообще ничего плохого не замечаю ^|^, я на прогретом заведеном дигателе попытался открыть крышку, от туда потек антифриз, я закрыл... за день езды в бачке пока на уровне все :-\
Ну и ладно! Может так по плеваться машина хотела! :D А может просто пробка воздушная образовалась! Вот и давануло, следи за уровнем! !%!
-
:)завтра увидем, а вообще самоиспарение может в зимнее время происходить?
-
:)завтра увидем, а вообще самоиспарение может в зимнее время происходить?
Честно... Вот ни разу за три года не пришлось подливать антифриз... ^-^
Сейчас сменила термостат по осени и залили свежий, катаюсь... Тьфу-тьфу-тьфу...
Не знаю, куда он у Вас может испаряться... 8-\
-
:)завтра увидем, а вообще самоиспарение может в зимнее время происходить?
Ну испаряться то он не может, а вот куда выкидывает - это смотреть нужно, если не в масло то ................. искать, наблюдать! ???
-
:-[ну лан, завтра скажу чего там с уровнем, я куба не насилую не должен поломаться вдруг :(
-
Другого- это какого? У меня вот розовый залит! :)
А у меня какой то сине-зелёный.
-
Другого- это какого? У меня вот розовый залит! :)
А у меня какой то сине-зелёный.
Я антифриз меняю, два раза в год. Германский розовый, может и зеленый ни че, но я всегда только розовый лью ^|^
-
Я антифриз меняю, два раза в год. Германский розовый, может и зеленый ни че, но я всегда только розовый лью ^|^
В этой машине не менял ни разу, буду менять летом.
-
8-\ну что, пока уровень держится, через каждый час глядел под капот, сегодня тепло было, 17 градусов всего... мож в минус 30 все таки какие то законы физики ее испаряют? :D не наю что и подумать))
-
У меня тосол другого цвета, след или пятно должно остоваться. Надо искать.
Другого- это какого? У меня вот розовый залит! Германский розовый, может и зеленый ни че, но я всегда только розовый лью
Зеленый антифриз это родной японский по идее. У нас продается только японский, других нету. И на нем разъяснение идет: Цвет красный - для Toyota и Daihtsu. Зеленый - Nissan, Mitsubishi, Honda и т.д.
-
8-\ну что, пока уровень держится, через каждый час глядел под капот, сегодня тепло было, 17 градусов всего... мож в минус 30 все таки какие то законы физики ее испаряют? :D не наю что и подумать))
Скорее - это не физика, а просто система была завоздушена, сейчас пробку пробило и все в норму пришло! :B-)
-
8-\ну что, пока уровень держится, через каждый час глядел под капот, сегодня тепло было, 17 градусов всего... мож в минус 30 все таки какие то законы физики ее испаряют? :D не наю что и подумать))
Скорее - это не физика, а просто система была завоздушена, сейчас пробку пробило и все в норму пришло! :B-)
Смотрю картинку сменила.
У меня на одной из машин был случай. Завелась нормально в 30 гр. мороз, постоял прогрел, а воздух обдува идёт холодный, ну думаю поеду потихоньку. Вообщем в машине холодно, на улице тоже холодно и пока ездил по делам и узнавал причину машина потихоньку была прогрета. В итоге через несколько часов добрался до сервиса и описал ситуацию, а там и сказали что тосол был плохой который где то замёрз да ещё и пробка образовалась. Вообщем старый слили новый залили и ездил больше без проблем.
Вывод. Следите и делайте профилактику своевременно.
-
ПРошу прощения, но я так и не понял куда может уходить тосол???
началось после смены термостата!!!! подтёков не обнаружил!!! антифриз добавляли при смене, но я после этого проехал 5000 км и добави 2 литра!!!!!
А сегодня после 180 км загорелась лампочка!!!!!!на заправке когда стоял!!!!! когда разгонялся до 90 км/ч загоралась опять!!! тормозил, через пять секунд гасла и так пару раз!!!
Подскажите!!!!!