Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: aiwa88 от 20.02.2010 08:45:14
-
народ спасайте я в панике, все причитал похожее, не че не понятно, с машинами я на вы, Случилось все как по щелчку пальцев, ездил мой КУБИК на ура, ел 8\9 л. на 100км, я радовался, еще сильнее полюбил своего куба, но тут случилось, на улице -5ть, машина не заводится ,простояла ночь, побегал во круг нее, и отправился в сервис, там чудо юдо, че то сделал завел с пол пинка, я конечно был очень рад. Но после этого, из выхлопной трубы перестал идти идти сильный поток газов (как было раньше) сейчас еле еле выходил, дым стал белый, нюхнул , о нет выхлоп воняет маслом |0/, по газовал на месте так же воняет маслом, смотрю щюп, уровень масла упал(((((((( (как не странно) выкручиваю свечи 1 колодец свеча,чуть чуть в масле и черновата, 2 и 3 свеча идеально белая, 4 я такая же как первая, (так же поблескивает маслом) то есть получается масло попадает через 1 и 4й цилиндр? в сервис сказали сбито зажигания выставили его,решил замерить компрессию ,о нет в четвертом на 2 пункта меньше чем в остальных,что делать??? может сальник выдавило какой, или все Капиталка?????
-
Ну почему-же сразу копиталка ? Берёшь рем комплект или попросту втулочки и меняешь их на клапанной крышке (в свечных цилиндрах..) + к этому поменяй ещё и прокладку крышки ( ну на всякий случай. кстати глянь, может подтикает и она ). Я ещё дополнительно всё промазал пастой ( герметик ) Сейчас масла нет не на крышке, не в колодцах. Вот подумывю об замене свечей т.к попросту в них не разбираюсь + полность прогнать машинку по компу ( топл система , электрика ) Выставить всё и дальше уже копать, перекапывать машину дабы сделать как надобно.
-
Ну почему-же сразу копиталка ?
а почему компрессия стала различаться?
Ну почему-же сразу копиталка ? Берёшь рем комплект или попросту втулочки и меняешь их на клапанной крышке (в свечных цилиндрах..)
что за комплект( что в него сходит) ? и что за втулочки?
то есть мне надо проделать вот эту процедуру? http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10118.0.html
-
1. ну а вы чего думали, ежели у вас резинка прохудилась
2. у меня дело было так. Как только купил машину, заглянул под капот, а там протекало масло из-за прохудившейся прокладки клаппанной крышки. Зашёл в магазин и сказал - "нужна прокладка на крышку z10 с номер двигателя таким то и таким" ..дали..300р на кассу. Далее мужичок сказал уже мне - "будешь снимать крышку, протри всё по кругу + резинки от клапанов , затем ставь прокладку и легонечко всё и вся промаж герметиком. Ежели в свечном колодце есть масло, то смаж герметиком резинку. Если всё сделаешь аккуратно и правельно, то всё будет окей. Через некоторое время проверь наличие масла в колодце + окантовку крышки. Т.к ты всё протирал и отскребал по кругу, то масло будет видно сразу ...ежели оно будет".
Ремкомплект - набор резиночек :) чес слово брал всю эту хрень по отдельности, а говорили что есть и всё вместе.
3. именно ! но вот насчёт резинок от Таза я бы 100 раз подумал. Впринцыпе можно сделать всё, было бы желание и руки с нужного места :)
Кстати. Ежели двиг жрёт масло, то это капиталка ???
-
Ремкомплект - набор резиночек :) чес слово брал всю эту хрень по отдельности, а говорили что есть и всё вместе.
Кстати. Ежели двиг жрёт масло, то это капиталка ???
а какие именно резиночки Вы имеете ввиду? если не секрет. ::)
-
Rover в http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10118.0.html написал
Собствено варианты действия !
-
Rover в http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10118.0.html написал
Собствено варианты действия !
все понял ))))
-
Таки удачи ! Желательно сфотай все свои дейвствия ...или хотяб до и после, чтобы народу в будущем было яснее.
-
Таки удачи ! Желательно сфотай все свои дейвствия ...или хотяб до и после, чтобы народу в будущем было яснее.
вот время в 7.30 утра, за окном -30 давит ! Все собрано ! Отправляемся в поХод в гараж на денег! Ждите фото отчет !
-
снял крышку ГБЦ! сальники как новые упругие! значит что по серьезнее((((
-
промаж всё герметиком, как в соседних темах учили, протри и погляди через дня 2-3
-
промаж всё герметиком, как в соседних темах учили, протри и погляди через дня 2-3
придется делать именно так
-
Давай ! удачи ! отпишись попозже
з.ы Мне вот интересно..если бы я не отвечал в этой теме, кому-либо было бы интересно тееб помоч ?)
-
Давай ! удачи ! отпишись попозже
з.ы Мне вот интересно..если бы я не отвечал в этой теме, кому-либо было бы интересно тееб помоч ?)
не знаю! конечно , спасибо за помощь . ОГРОМНОЕ.
но вот единственное ты отправил меня по ложному следу(((( тока когда разобрал до меня доперло что не каким макором через сальники свечных колодцев не могло попасть масло на рабочею поверхность свечи... Стало даже как то не по себе! Скорее всего это колоцо поршня давит масло в целинд (((( или еще что может быть?
-
У меня пахожая тема была,я сделал раскоксовку и всё норма,но правильно fric заметил если масло начил лопать эт попахивает капиталочкой
-
1. Сальники в крышке не меняются. если течет - мменяй крышку. fric пишет ерунду.
2. Если масло не стоит у тебя в свечном колодце лужой значит с сальниками свечных колодцев все впорядке. Если из под крышки не давит масло зачем покупать прокладку крышки? fric пишет ерунду.
3. Самая главная твоя проблема это в низкая компресия 4го горшка. как вариант попробовать раскоксовку... если кольца просто залегли может помочь. а может и нет.
4. если жор масла меньше 500г на 1000км - ездий и доливай не парься с копиталкой. станет хуже капиталь или покупай контрактный движок.
5. Ремкомплект это не просто набор резинок как выразился fric. ремкомплектов два вида! один полный - резинки на весь двигатель включая масло съемные колпачки прокладку ГБС и оба сальника коленвала. Второй только на верхнюю половинку гвигателя, он нужен для замены маслосъемных колпачков. Ремкомплект полный тебе понадобиться если решишь делать капилалку.
-
вот такая вот у меня свечка в одном колодце!все 3 белые, а одна засранная ! SLIK то есть Это нормально когда у меня ест примерно 300гр масла на 1000км?
-
значит в этом целиндре или кольца подъизносились или колпачки. мерий компресию.
-
то что свеча у тебя в масле это не хорошо. либо залегли у тебя кольца в этом горшке либо износился маслосъемный колпачек.
крышку вообще не трогай если в колодце масло не стоит с ней все в порядке. можешь попытаться сделать раскоксовку колец для этого горшка.
процедура это простая пошарься поиском... если результата не будет... то надо решать что делать... капиталка из за одного горшка... сомнительно... я бы помучал горшек химией - хуже точно не будет в любом случае если не получится - разбирать. потом погонял его как следует может даже на 98ой бензин перешел на время - может выгорит ченить... и тольо если все это не помогло начал бы грустить по горшку.
может кольца и отойдут... 300грм на 1000 эти тоже не нормально НО И НИКАКАЯ НЕ ТРАГЕДИЯ. доливай и не парься. если это не колпачек то кольца могут сами отойти...но это редко.
-
если движку не перегревал, то скорее всего колпачки. купи 4 колпачка, замени впускные и выпускные на этом целиндре. покатайся. если нет то тогда раскаксовкой. покатайся. и если и в этот раз не поможет, то тогда разбирай и смотри кольца.
-
Автору - масло на рабочую часть свечи прекрасно попадает из свечного колодца, когда свечу выкручиваешь. Так что, причин для паники нет.
Кстати, когда колечки залегают, компрессия обычно просто чудесная.
Какую тебе намеряли в цифрах по цилиндрам?
-
ALEX 22 намерили 14 14 14 12 ть.
serzh в том то и проблема что скорее всего перегрелась, ну не на много , потому, что был забил шланг который иидет из расширительного бочка, в бочке фриз есть а радиатор на половину пустой ! ну перегрев не сильный, был, т.к стрелка не сильно поднималась.
SLIK а что за Химия?
раскоксовку колец для этого горшка.
процедура это простая - хм, а поточнее?
-
а сейчас онтихриз уходит? радиатор открывал смотрел есть ли в нем антифриз. если честно не мог никуда дется антифриз если даже шланг в бачок забит. а тут аж половины не было. скорее всего прокладка кончается. у меня такое было. все нормальные свечи, а одна черная, и из за этой утечки компресия немного в этом целиндре меньше. если ты еще поездееш, то все будет становится хуже. антифриз жрать и все такое. хотя вроде через прокладку может и масло поподать в целиндр(насчет этого не уверен). посмотри цвет антифриза. помурнел ли он. если помутнел, то выхлопные газы попадают в него. и еще есть ли журчание в печке?
что то мне подсказывает что придется прокладку поменять :(
-
а сейчас онтихриз уходит? радиатор открывал смотрел есть ли в нем антифриз. если честно не мог никуда дется антифриз если даже шланг в бачок забит. а тут аж половины не было. скорее всего прокладка кончается. у меня такое было. все нормальные свечи, а одна черная, и из за этой утечки компресия немного в этом целиндре меньше. если ты еще поездееш, то все будет становится хуже. антифриз жрать и все такое. хотя вроде через прокладку может и масло поподать в целиндр(насчет этого не уверен). посмотри цвет антифриза. помурнел ли он. если помутнел, то выхлопные газы попадают в него. и еще есть ли журчание в печке?
что то мне подсказывает что придется прокладку поменять :(
анти фриз ярко зеленного цвета!, СКОРЕЕ ДАЖЕ салатового.
-
у меня проблема: масло жрет не по детски (5w40 на 1000км/500гр-ужас!) , масло чернеет, антифриз ушел за полгода на 1см (думаю не страшно). в сервисе (сто НЛО) сказали КАПИТАЛИТЬ и зена с их деталями и работой 35 000р, гарантия пол года. я в шоке! другая стошка попросила 15 000р, но ни какой гарантии. супруга продавать говорит, а мне жалко :-( кубика :( а капиталить и контрактный мотор брать денег нет. скорей всего нп продажу погоню...
-
У меня проблема 1в 1. стоит масло в 4-ом цилиндре, раскоксовка не помогла. все спецы в один голос говорят - накрылся один из сальников клапана. т.к кольца менялись пол года назад (оригинал) не чего с ними случится не могло. а в минус 36 сальник мог легко выйти из строя, даже тупо могла слететь пружинка.
В данный момент коплю деньги около 15000 на ремонт.
-
У меня проблема 1в 1. стоит масло в 4-ом цилиндре, раскоксовка не помогла. все спецы в один голос говорят - накрылся один из сальников клапана. т.к кольца менялись пол года назад (оригинал) не чего с ними случится не могло. а в минус 36 сальник мог легко выйти из строя, даже тупо могла слететь пружинка.
В данный момент коплю деньги около 15000 на ремонт.
а что собрался делать?? за 15 тыс?
-
Колпачки маслосъёмные, прокладки, гидронатяжители попутно, + работа+ расходники так и выходит.
-
Тоже на днях озадачился. ??? При покупке откуд ток масло не текло *scare* , начиная от свечных колодцев, кончая сальником коленвала (прежний хозяин заверял что масло не ест ;D)... все ет дело успешно залаталось, параллельно ещё всякие масла, гранаты, 10 килорублей успешно пошли в оборот *bd*. В течение последнего месяца о5 -1 литр масла :'( , выхлоп 1 в 1 как у бензопилы по запаху, пятен на снегу после стоянки нету, масло почернело, померили компрессию - во всех горшках 12, расход бензина в городе 10, за городом 6-8 литров, свечи все нормальные. В сервисе погазовал, после 3к оборотов выхлоп приобретает голубоватый оттенок :(. Сделали сегодня раскоксовку много там всякой хрени вылезло, двиг промыл, масло поменял, дымок во время процедур был ацкий, вентиляция не справлялась, открыли все что можно было открыть для проветривания бокса :D. запах бензопилы к вечеру пропал. наблюдения продолжаются... :-X
-
Друзья!только что купил машину и масло текло из переднего сальника,еще посоветовали поменять прокладку клапанной крышки.при вскрытии обнаружилось,что масло закидывается в свечные колодцы.поменяли сальники свечных колодцев и вроде ничего нигде не течет теперь..но!проблема в том,что появился ужасный выхлоп и вчера долго стоял в пробке и почти кончился бензин и начали плавать обороты..заправился-все так же...кажется,что движок стал работать громче.и хуже тянет.как быть?компрессию не мерили.
-
Чота у меня подозрение что после смены масла он будет дымить как старый мопед и неехать вообще.
Заливай присадок и продавай . Капиталка 25-30тыр
-
Чота у меня подозрение что после смены масла он будет дымить как старый мопед и неехать вообще.
Заливай присадок и продавай . Капиталка 25-30тыр
Полностью согласен.
-
Ещё сегодня снял свечи и резьба на них в масле,а сами контакты черные от нагара!вот теперь думаю,может это остатки того масла,что закидывало до ремонта или это все-таки новое...при разгоне машина вялая...тянет не так,как тянуло до этого..все после замены масла и замены сальников.При разгоне так же вибрация и плавают обороты на холостом ходу и на драйве при стоянии на месте....как быть?
-
Ещё сегодня снял свечи и резьба на них в масле,а сами контакты черные от нагара!вот теперь думаю,может это остатки того масла,что закидывало до ремонта или это все-таки новое...при разгоне машина вялая...тянет не так,как тянуло до этого..все после замены масла и замены сальников.При разгоне так же вибрация и плавают обороты на холостом ходу и на драйве при стоянии на месте....как быть?
снимать голову и менять колпачки с попутной чисткой от нагара и притиркой клапанов. Потом вынимать поршня и менять кольца.
Второй вариант - продать и не греть голову. начинать пользование машиной с капиталки не хорошо
-
а кто посоветует какие лучше присадки заливать для продажи?
-
слей около литра масла и шурани пару банок стопдыма. потом дольёш масла скока надо.